
Стандарт в пословицах и стихах
Дорогие коллеги. Сегодня мы работаем с нормативными документы. И в частности с не без известным нам ФГОС. Предлагаю немного поиграть в игру, отвлечься от хлопот и обсудить примеры УУД в лицах героев сказок, мультипликационных героев.
Ну, например: рассмотрим УУД (рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности). Мне вспоминается персонаж "Аленушка", когда она спасала братца, то есть анализировала свои действия, проводила рефлексию способов действий. А вспомним известного нам Дядю Федора №Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет!", да это же же в чистом виде "установление причинно-следственных связей". В общем делимся и получаем удовольствие от процесса. Всех благ....
Ну, например: рассмотрим УУД (рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности). Мне вспоминается персонаж "Аленушка", когда она спасала братца, то есть анализировала свои действия, проводила рефлексию способов действий. А вспомним известного нам Дядю Федора №Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет!", да это же же в чистом виде "установление причинно-следственных связей". В общем делимся и получаем удовольствие от процесса. Всех благ....
Дискуссию начал(а) Дмитрий30.03.2017 1705
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией

Руппель Елена Николаевна
#1, 31.03.2017
В любимом мультфильме “Алиса в Зазеркалье” по сказке Л. Кэрролла Алиса говорит:
“Кажется, я открыла новый закон: от уксуса — куксятся, от горчицы — огорчаются, от лука — лукавят, а от сдобы — добреют! Как жалко, что никто об этом не знает... Все было бы так просто. Ели бы сдобу — и добрели!”
В этой фразе Алиса демонстрирует умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение и делать выводы (т.е. самые познавательные УУД)!
“Кажется, я открыла новый закон: от уксуса — куксятся, от горчицы — огорчаются, от лука — лукавят, а от сдобы — добреют! Как жалко, что никто об этом не знает... Все было бы так просто. Ели бы сдобу — и добрели!”
В этой фразе Алиса демонстрирует умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение и делать выводы (т.е. самые познавательные УУД)!


Руппель Елена Николаевна
#2, 31.03.2017
А вот кот Матроскин отвечал: “Средства у нас есть. У нас ума не хватает…”А это ли не навыки рефлексии и объективной самооценки!!!::smile7::::smile7::::smile23::::smile7::
Отредактировано 31-03-2017 07:13


Руппель Елена Николаевна
#3, 31.03.2017
М/ф “Как обезьянки обедали”.
Данный мультфильм иллюстрирует нам УУД:
Личностные:
-готовность и способность к саморазвитию
- мотивация к познанию нового
-развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки
-приспособление к изменяющейся ситуации
-умение внести коррективы в план и способ действия в случае необходимости
Коммуникативные:
-навыки командной работы
-умение договариваться
-умение решать конфликтные ситуации
Познавательные :
-самостоятельное выделение познавательной цели и достраивание с выделением недостающих компонентов
-выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
-видеть в реальной жизни идеи и реализовывать их
-использование передовых технологий, осознание и применение того, что усвоено и подлежит усвоению.::smile7::::smile7::::smile7::
Данный мультфильм иллюстрирует нам УУД:
Личностные:
-готовность и способность к саморазвитию
- мотивация к познанию нового
-развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки
-приспособление к изменяющейся ситуации
-умение внести коррективы в план и способ действия в случае необходимости
Коммуникативные:
-навыки командной работы
-умение договариваться
-умение решать конфликтные ситуации
Познавательные :
-самостоятельное выделение познавательной цели и достраивание с выделением недостающих компонентов
-выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
-видеть в реальной жизни идеи и реализовывать их
-использование передовых технологий, осознание и применение того, что усвоено и подлежит усвоению.::smile7::::smile7::::smile7::
Отредактировано 31-03-2017 07:12

Ирина Сергеевна Колтакова
#6, 31.03.2017
Ответ на сообщение #3 пользователя Руппель Елена Николаевна
Как интересно!::smile2::::smile2::::smile2::

Акатова Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)
#7, 15.04.2017
Три училки у Кремля рассуждали не спеша.- Я, заслуженный учитель, всеобщем, ветеран труда.Будь, конечно я как Путин или Шойгу на крайний случай, а совет такой дала. Как учили так учить, не чего детей дурить._ Ты, коллега не права! Нам без новшеств-то наха. Надо что- то но менять. Не могу пока понять.Молодая все стояла и тихонечко молчала.- Вы коллега, что молчите? Вам учить и маяться.Отвечала тут она.- ФГОС бы я ввела!
<div>Продолжение за вами...</div>
<div>Продолжение за вами...</div>
Отредактировано 15-04-2017 17:17
Похожие дискуссии:
- 18 ноября праздник у Деда Мороза.
- А всегда ли правы родители учеников?
- Бесплатные олимпиады для педагогов и воспитателей
- Большой этнографический диктант
- Будни после праздников)))
- Вы в год какого животного родились?
- Желающим напечататься в новом, некоммерческом образовательном журнале.
- Льготная ипотечная программа "Молодые учителя". Это действует?
- Онлайн-сервисы для создания кроссвордов
- Учительская династия в моей семье