Почему многие выпускники педагогических вузов заведомо не хотят работать по специальности?
Многих учителей, проработавших в школе 20-30 лет, не может не волновать вопрос о том, кто придёт им на смену? Ни для кого не секрет, что выпускники педагогических вузов часто изначально оказываются там по остаточному принципу. Годы учёбы, месяцы практики, море лишней информации, которая вряд ли пригодится многим из них. Как же быть? Есть ли решение проблемы? Как привлечь в педвузы тех, для кого профессия учителя в дальнейшем станет делом всей жизни? Как обстоят дела с этой проблемой в Ваших школах, районах, регионах?
Дискуссию начал(а) Белкина Надежда Владимировна02.02.2018 2999
Опубликовано в группе «Учитель - это призвание!»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#1, 02.02.2018
Зарплата...всё-таки первична. А уж потом всё остальное...
Антонова Надежда Николаевна(эксперт сообщества)
#2, 02.02.2018
У нас всё замечательно, молодым специалистам работать не где, всё занято. Пенсионеров много и все работают. Пенсии маленькие на них страшно становится жить , вот и приходится работать.::smile10::
Волкова Наталья Александровна
#8, 03.02.2018
Ответ на сообщение #2 пользователя Антонова Надежда Николаевна
А у нас молодые специалисты и не собираются в школу на работу. А если случайный молодой специалист появляется, то не надолго.
Максимова Дарья Вадимовна
#3, 02.02.2018
Зарплата - весомый аргумент. К сожалению наше правительство не считает необходимым поднять уровень заработной платы.
Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)
#5, 02.02.2018
Моя подруга училась в педогогическом на филфаке. Одевалась она очень неформально. В таком виде и пришла на практику в гимназию. Она сама там училась, приняли хорошо и дети и бывшие ее педагоги. Ей все понравилось, кроме того, что уже в первый день ее настоятельно рекомендовали ходить на работу в приличном виде-юбка, блузка, пиджак. Пришлось ей все это срочно приобрести и месяц так ходить. У нее прямо ломка начиналась при виде этой "робы", как она называла. И раз так все строго, решила, что в школе работать не будет. Вот такая вот неожиданная причина. ::smile7::::smile7::
власова Наталья Николаевна
#6, 03.02.2018
Ответ на сообщение #5 пользователя Ирина Анатольевна
Вполне в духе современных детей: "я хочу...". А в другом месте требований к форме не будет?
Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)
#7, 03.02.2018
Ответ на сообщение #6 пользователя власова Наталья Николаевна
Сидит в БТИ, за "прилавком", видно только голову, поэтому наряжается как хочет. ::smile5::
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#9, 03.02.2018
На сегодняшний день зарплата - главный критерий престижности. Этим все сказано!
Вишневская Светлана Михайловна
#10, 06.02.2018
На мой взгляд, все начинается раньше, с поступления... Нередко сегодня в педагогический идут не по призванию, а по остаточному принципу (куда баллов хватило!). Без высшего образования ведь в наше время никуда не устроишься. А дальше - соотнесение затрат (моральных и физических), уровень предъявляемых требований и материальное вознаграждение...
Похожие дискуссии:
- Акции студентов Самарского социально-педагогического университета
- В Башкирии учительница, уволенная за отказ изменить оценки, выиграла суд.
- Должен ли учитель быть в дружеских отношениях с родителями учеников?
- Должен ли учитель быть в дружеских отношениях с родителями учеников?
- Как вы относитесь к людям под псевдонимами?
- Какие возможности открыл перед Вами вуз для дальнейшей профессиональной деятельности?
- Нехватка кадров
- Плагиат в работах школьников
- Портфолио... С чего начать??
- Престиж профессии