
Эксперт: наиболее важный ресурс в образовании не финансовый, а человеческий
Российские учителя нередко жалуются на усталость от реформ. Тем не менее мир меняется, и образование должно успевать обновляться вместе с ним. Какими умениями должны обладать педагоги для успешной работы в этих условиях? Всегда ли качество образования напрямую зависит от финансирования? Об этом корреспонденту проекта "Социальный навигатор" МИА "Россия Сегодня" Анне Курской в преддверии ежегодной научно-практической конференции "Тенденции развития образования-2018" рассказал эксперт Всемирного банка в области реформирования и оценки качества образования, профессор Педагогического колледжа (Великобритания) Дэвид Хоккер.
Полезные ссылки
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 

Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)

#1, 12.02.2018
На мой взгляд, тезис абсолютно неверный. Мы можем говорить о важности человеческого фактора только в том случае, если у учителя есть выбор. Представим, что учителю предоставили для работы все современное оборудование (компьютеры и прочее). В этом случае мы можем говорить о человеческом факторе. Один учитель будет использовать новые технологии, другой будет работать старыми методами. Но если в школе просто нет ничего, и в ближайшее десятилетие ситуация может не изменится, о каком человеческом факторе и его первостепенной важности может идти речь! Этот Дэвид Хоккер судит по своим школам и колледжам.

Карине Рафаеловна(эксперт сообщества)
#3, 12.02.2018
Ответ на сообщение #1 пользователя Аникеенко Наталия Владимировна
Да,Вы правы!Вот в нашей школе,н.-р.,есть компьютерный класс,но входить туда можешь не всегда,потому что ,,трясутся,,над каждым компьютером.Да и не все нормально работают.Вот и приходится ,,тащить,,свой ноутбук.

Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)
#4, 12.02.2018
Ответ на сообщение #3 пользователя Карине Рафаеловна
У нас такая же ситуация.

Елена Вениаминовна Чурина(эксперт сообщества)
#2, 12.02.2018
Даже новые технологии нужно вводить обдуманно и поступательно. Как навязывался интернет, теперь сколько детей с зависимостью от интернета, а учителя проводите профилактику зависимости.

Василий Михайлович Савин

#5, 12.02.2018
"Поучайте лучше ваших паучат", - говорил Буратино. Зачем куда-то за кордон за советами ходить? Своих разумных людей нет? Да, человеческий фактор самый важный. Как имеющий кое-какое отношение к спасательным службам, скажу: наибольшее число аварий происходит из-за человеческого фактора. Вспомните хоть Чернобыльскую АЭС. И необразованность, безграмотность - важная составляющая этого фактора. Некомпетентные педагоги и медики, бизнесмены и строители, рабочие и чиновники - во всех сферах жизни хватает недоучившихся, случайных людей. И неизвестно, кто из людей не на своём месте опаснее и вреднее. Надо стремиться к лучшему. И почаще вспоминать известную цитату: "Кадры решают всё!" Заботиться надо о кадрах, создавать достойные условия для проявления их способностей и умений и лишь потом требовать результатов от них! А не как сейчас: условий не создали, но уже требуют, требуют, требуют... Потому что ничего другого не умеют и не знают. И, как известно, наиболее вреден и опасен дурак деятельный. Особенно когда он у власти.
Отредактировано 12-02-2018 20:52

Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#6, 12.02.2018
Ответ на сообщение #5 пользователя Василий Михайлович Савин
Человек и деятельность неразрывно связаны. А для полноценной деятельности необходимо создавать условия, чтобы человек на своем месте максимально раскрыл свои способности. Поэтому я согласна с вашим мнением. А у нас "До основания, а за тем...

Карине Рафаеловна(эксперт сообщества)
#7, 12.02.2018
Ответ на сообщение #5 пользователя Василий Михайлович Савин
Здорово!Классно сказано!Все в точку!!!::smile2::
Похожие дискуссии:
- "Вторая жизнь новогодней елки"
- "Нам не стыдно показывать эти цифры"
- «Что? Где? Когда? Online» Приглашаем на Чемпионат «Финансовая грамотность»
- А вы сожалеете о распаде СССР?
- Благодарности от педагогических сайтов - в подарок
- Минздрав предложил запретить продажу табака после 2050 года
- Министр просвещения Ольга Васильева рассказала, сколько школьники должны тратить времени на домашнюю
- Новая должность в школе
- Педагогическая поэма
- Подарок! Брать?.. или не брать...