Что значит быть современным учителем?
Как – то мои ученики при ответе на вопрос анкеты: «Что бы вы хотели изменить в нашей школе?», ответили: «Мы хотели бы видеть как можно больше современных, молодых учителей. Потому что с ними интереснее учиться». Почему ученики считают, что с молодым учителем интереснее учиться?
Что значит быть интересным, современным учителем?
Что значит быть современным учителем?
Быть "профи" во всём!?
Что значит быть интересным, современным учителем?
Что значит быть современным учителем?
Быть "профи" во всём!?
Дискуссию начал(а) Кильмухаметова Лилия Мансуровна22.07.2016 4552
Опубликовано в группе «Классные руководители»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Терехова Яна Ивановна
#1, 22.07.2016
Ох! Как говорят психологи,сейчас дети не воспринимают вертикали в общении,т.е. для них учитель не может быть выше,его слово не является "законом" (когда я подходила к учителю,у меня коленки тряслись...). Они живут в горизонтали- на равных с учителем,с президентом - могут легко написать свое мнение или обращение,или предложение,или возмущение в интернете. Требовать от них подчинения -нереально. А молодые учителя "из того же теста". Нынешнее поколение не стоит переделывать,его нужно понимать, принимать... И как бы нам не хотелось стукнуть кулаком по столу,единственно правильное решение - это сотрудничество.
Кильмухаметова Лилия Мансуровна(эксперт сообщества)
#3, 22.07.2016
Ответ на сообщение #1 пользователя Терехова Яна Ивановна
Я абсолютно с Вами согласна, Яна Ивановна!
Современный учитель - это человек, способный к саморазвитию, самосовершенствованию, осознающий необходимость в изучении и внедрении новых технологий, инновационных подходов в преподавании.
Я думаю, ученикам скучен и неинтересен тот учитель, который не идет в ногу со временем. Неинтересен учитель, не дающий тот багаж знаний, который необходим современным ученикам. Ведь не секрет, что современные дети намного грамотнее многих педагогов в области использования компьютера, или интернет – ресурсов.
Мне кажется, чтобы быть или стать современным учителем, необходимо постоянно расти, а точнее «учиться, учиться и ещё раз учиться».
Современный учитель - это человек, способный к саморазвитию, самосовершенствованию, осознающий необходимость в изучении и внедрении новых технологий, инновационных подходов в преподавании.
Я думаю, ученикам скучен и неинтересен тот учитель, который не идет в ногу со временем. Неинтересен учитель, не дающий тот багаж знаний, который необходим современным ученикам. Ведь не секрет, что современные дети намного грамотнее многих педагогов в области использования компьютера, или интернет – ресурсов.
Мне кажется, чтобы быть или стать современным учителем, необходимо постоянно расти, а точнее «учиться, учиться и ещё раз учиться».
Терехова Яна Ивановна
#5, 22.07.2016
Ответ на сообщение #3 пользователя Кильмухаметова Лилия Мансуровна
Причем, нам не должно быть стыдно учиться и у своих учеников. А почему бы не сказать:"Ух ты! А как ты это делаешь? Расскажи,покажи! Такого я еще не видела!"... Пусть ребенок почувствует,что он востребован,его интересы кто-то разделяет и поддерживает. А почему бы нет?!
Кильмухаметова Лилия Мансуровна(эксперт сообщества)
#7, 22.07.2016
Ответ на сообщение #5 пользователя Терехова Яна Ивановна
Вы прямо мои мысли прочитали::smile41:: только хотела добавить к своему ответу , а тут уже опередили::smile2::::smile4::. Я вроде еще не старая, мне 30 лет, но могу сказать, что у своих учеников многому уже научилась))) Самый элементарный пример: из одностороннего скотча сделать двусторонний. Сроду не догадалась бы сама))) В общем "век живи, век учись".
Терехова Яна Ивановна
#8, 22.07.2016
Ответ на сообщение #7 пользователя Кильмухаметова Лилия Мансуровна
А секретиком не поделитесь?
Кильмухаметова Лилия Мансуровна(эксперт сообщества)
#9, 22.07.2016
Ответ на сообщение #8 пользователя Терехова Яна Ивановна
Отрезаете обычный скотч нужного размера, соединяете оба края, сворачиваете его в рулончик (или трубочку). Все готово! Надеюсь, понятно объяснила, на деле нужно показывать.
Отредактировано 22-07-2016 19:19
Терехова Яна Ивановна
#10, 22.07.2016
Ответ на сообщение #9 пользователя Кильмухаметова Лилия Мансуровна
Спасибо Вам! И,конечно же,Вашим ученикам!
Кильмухаметова Лилия Мансуровна(эксперт сообщества)
#14, 22.07.2016
Ответ на сообщение #10 пользователя Терехова Яна Ивановна
::smile23::
Степаненко Валентина Ивановна
#24, 25.07.2016
Ответ на сообщение #1 пользователя Терехова Яна Ивановна
Умничка! Правильно ответила!
Гильманова Ольга Павловна
#61, 28.10.2016
Ответ на сообщение #5 пользователя Терехова Яна Ивановна
Я всегда своих студентов хвалю. Подчеркиваю их достоинства, успехи. Они очень умные, талантливые. И порой такие начитанные. Так что приходится знать свой предмет от и до... Приходится и самим постоянно учиться, совершенствоваться. Для них важно видеть в нас преподавателях помощника, наставника и просто хорошего человечка
Терехова Яна Ивановна
#63, 29.10.2016
Ответ на сообщение #61 пользователя Гильманова Ольга Павловна
Правильно делаете! Причем,хвалить при всех - вдвойне правильно!
bhbyf
#2, 22.07.2016
Современный учитель - это человек, который готов к постоянному самообразованию, человек, который готов к постоянным нервным перегрузкам, человек, которому интересен ученик и его достижения.
Современного учителя отличают такие качества, как ежесекундная готовность к нововведениям и неиссякаемый оптимизм, вера в собственные силы и незаурядные возможности детей.
Современного учителя отличают такие качества, как ежесекундная готовность к нововведениям и неиссякаемый оптимизм, вера в собственные силы и незаурядные возможности детей.
Терехова Яна Ивановна
#6, 22.07.2016
Согласна с Вами! Правда, наши нервные перегрузки ученики не оценят... ::smile3::А вот оптимизм, вера в своих учеников и их возможности, поддержка, умение быть единомышленником,думаю,да.
Костив Людмила Васильевна
#15, 22.07.2016
Что значит быть учителем сегодня?
Как мне ответить на вопрос?
Чтоб подойти к проблеме всесторонне,
Я до сих пор ,наверно, не дорос...
А может... Значит быть богатым человеком?
Не зная бедности, с поддержкой государства?
Но... С современным двадцать первым веком
В России вряд ли так учитель будет называться...
А может быть авторитетом
Для общества? Учитель всех дороже?
Но я опять с печальным к вам ,друзья, ответом...
Что в средней школе статус тот ничтожен...
Так что же значит быть учителем сегодня?
Про состоятельность, влиятельность забудь,
А вот любовь к профессии... День ото дня...
Вот в этом весь секрет. Вся правда и вся суть!
Когда ты для учеников готов сидеть до ночи.
Не выспавшись, бежишь урок вести, и с временем проститесь!
Тогда, возможно, ты учитель даже очень.
Зайдешь в свой класс и скажешь: "Здравствуйте, садитесь!
Не за спасибо ТЫ УЧИТЕЛЬ, не за деньги!
А лишь за то, что вкладываешь душу!
И черпаешь в работе вдохновенье,
Пока есть те, кто на уроке тебя слушал.
Михаил Малина
Как мне ответить на вопрос?
Чтоб подойти к проблеме всесторонне,
Я до сих пор ,наверно, не дорос...
А может... Значит быть богатым человеком?
Не зная бедности, с поддержкой государства?
Но... С современным двадцать первым веком
В России вряд ли так учитель будет называться...
А может быть авторитетом
Для общества? Учитель всех дороже?
Но я опять с печальным к вам ,друзья, ответом...
Что в средней школе статус тот ничтожен...
Так что же значит быть учителем сегодня?
Про состоятельность, влиятельность забудь,
А вот любовь к профессии... День ото дня...
Вот в этом весь секрет. Вся правда и вся суть!
Когда ты для учеников готов сидеть до ночи.
Не выспавшись, бежишь урок вести, и с временем проститесь!
Тогда, возможно, ты учитель даже очень.
Зайдешь в свой класс и скажешь: "Здравствуйте, садитесь!
Не за спасибо ТЫ УЧИТЕЛЬ, не за деньги!
А лишь за то, что вкладываешь душу!
И черпаешь в работе вдохновенье,
Пока есть те, кто на уроке тебя слушал.
Михаил Малина
Терехова Яна Ивановна
#16, 22.07.2016
Ответ на сообщение #15 пользователя Костив Людмила Васильевна
::smile30::Да, это, действительно, так!
Отредактировано 22-07-2016 20:41
Кильмухаметова Лилия Мансуровна(эксперт сообщества)
#17, 23.07.2016
Ответ на сообщение #15 пользователя Костив Людмила Васильевна
Спасибо, Людмила Васильевна! Прекрасные слова!
Борисова Вера Васильевна
#18, 23.07.2016
Я считаю, что данные опроса нужно разделить на категории детей любящих учиться (ответственных) и наоборот. По-моему опыту о молодых учителях говорят те, кто любит "халявить" и есть возможность заняться своими делами на уроке (у молодых учителей - не в обиду им будет сказано). Рассматривать следует ответы ответственных ребят, тогда стоит задуматься
власова Наталья Николаевна
#19, 24.07.2016
Ответ на сообщение #18 пользователя Борисова Вера Васильевна
Ответы важны у всех, но мне кажется, что нужно детализировать конкретикой - в чём интересно? Знаю я учителя (и даже не молодого), у которого на уроке фейерверк шуток, увлекательные презентации, с учениками на короткой ноге, дети его любят, но вот глубины знаний нет.
Терехова Яна Ивановна
#20, 24.07.2016
Ответ на сообщение #19 пользователя власова Наталья Николаевна
Детям нравится,когда легко (да и не только детям::smile0::), даже выпускники еще не осознают ответственности, и серьезного отношения к учебе нет. Только единицы понимают, что после таких уроков "с фейерверками" им придется самим сидеть над учебниками...
Борисова Вера Васильевна
#21, 25.07.2016
Ответ на сообщение #19 пользователя власова Наталья Николаевна
Об этом я и говорю, что чаще ребята судят по взаимоотношениям с учителями, а не по знаниям, которые он дает. По своим ученикам скажу, что мало таких, кто оценивает в большей степени знания учителя (даже если урок интересный). Мы живем в селе, у нас это нормально.
Кильмухаметова Лилия Мансуровна(эксперт сообщества)
#22, 25.07.2016
Ответ на сообщение #19 пользователя власова Наталья Николаевна
Я абсолютно с вами согласна. Многое зависит, наверно, от характера и натуры человека (харизмы, оптимизма, строгости, требовательности и т.д.), а не от того молодой ты или уже в возрасте. У Учителя нет возраста, каким бы он ни был, он или ДАЕТ знания, или пускает всё на самотёк.
Кильмухаметова Лилия Мансуровна(эксперт сообщества)
#23, 25.07.2016
Ответ на сообщение #21 пользователя Борисова Вера Васильевна
Это действительно так! Почему ученики считают, что с молодым учителем интереснее учиться? Потому что, у них больше общих тем, интересов и увлечений, нежели чем с учителями пенсионного возраста.Молодой учитель лёгок на подъем, всегда готов сделать что-нибудь оригинальное и особенное, показать такой опыт, который никогда бы не решился продемонстрировать учитель старой закалки. Всё это притягивает учеников как магнит. Не могу сказать, что все молодые учителя (больные школой, а не зарплатой!!!) такие, но их большинство. И не могу сказать, что все учителя предпенсионного возраста скучны и неинтересны. Я всегда с уважением отношусь к учителям, которые прошли огонь и воду за их опыт, терпение,мудрость, благодарна своим наставникам за помощь и советы.
Степаненко Валентина Ивановна
#25, 25.07.2016
Ответ на сообщение #23 пользователя Кильмухаметова Лилия Мансуровна
Лилия Мансуровна! Я полностью с вами согласна!
Кильмухаметова Лилия Мансуровна(эксперт сообщества)
#28, 26.07.2016
Ответ на сообщение #25 пользователя Степаненко Валентина Ивановна
::smile7::
Борисова Вера Васильевна
#30, 26.07.2016
Ответ на сообщение #23 пользователя Кильмухаметова Лилия Мансуровна
Не со всем могу согласиться ::smile10::Из нашей сельской молодежи единицы интересны и способны на полноценные (продуктивные) уроки. За 20 лет работы в школе могу назвать 3-х пожалуй из двадцатки мне известных по району. Это не только мое мнение. Вот опять будет девочка из института у меня. Мне уже скучно. Честно, надоело. Я вся горю "и так, и сяк" (разные виды работ). Они или не могут, или им некогда "фигней" заниматься.P.S. Нет, я, конечно, надеюсь!!!
власова Наталья Николаевна
#31, 26.07.2016
Ответ на сообщение #30 пользователя Борисова Вера Васильевна
Пусть будет исключение и Вам повезет.
Кильмухаметова Лилия Мансуровна(эксперт сообщества)
#32, 26.07.2016
Ответ на сообщение #30 пользователя Борисова Вера Васильевна
В нашем коллективе за последние 3 года появилось несколько молодых учителей. И хочу отметить, что они работают ничем не хуже . У них есть энергия, желание и главное, я вижу в них любовь к детям. А еще появился в школе некий дух соперничества. Всем охота показать урок на высшем уровне, поучаствовать в конкурсах. Может быть, нам повезло с такими учителями.
Терехова Яна Ивановна
#33, 26.07.2016
Ответ на сообщение #32 пользователя Кильмухаметова Лилия Мансуровна
Возможно,Вам, действительно,повезло. У нас большинство учителей не желает показывать уроки и участвовать где бы то ни было... А дух соперничества только в зарплате... Получат на 3копейки меньше, чем учитель,который "пашет", и возмущаются, почему им меньше...::smile16::
Кильмухаметова Лилия Мансуровна(эксперт сообщества)
#34, 26.07.2016
Ответ на сообщение #33 пользователя Терехова Яна Ивановна
Знаете, а с другой стороны, всё держится только на активистах. Три учителя всё делают, а остальные, как вы говорите "Получат на 3 копейки меньше, чем учитель,который "пашет", и возмущаются, почему им меньше. Так что активистам - бедолагам сложно приходится.
Терехова Яна Ивановна
#35, 26.07.2016
Ответ на сообщение #34 пользователя Кильмухаметова Лилия Мансуровна
Да...Каждый сам решает... Мне нравится моя работа, вот я и стараюсь... без оглядки на других и не сравнивая зарплату.
власова Наталья Николаевна
#36, 26.07.2016
Ответ на сообщение #35 пользователя Терехова Яна Ивановна
Я не слушаю тех, кто возмущается разницей в зарплате. Может, грубо звучит, но "собака лает - караван идет". Если я что-то затеваю, то потому, что это мне интересно и нравится, а не потому, что я вычисляю сколько мне за это заплатят.
Терехова Яна Ивановна
#37, 26.07.2016
Ответ на сообщение #36 пользователя власова Наталья Николаевна
::smile1::
Кильмухаметова Лилия Мансуровна(эксперт сообщества)
#38, 26.07.2016
Ответ на сообщение #35 пользователя Терехова Яна Ивановна
::smile1::
Степаненко Валентина Ивановна
#26, 25.07.2016
Тезисы из моего выступления.
Изменения, происходящие в стране и обществе, предъявляют новые требования к современному учителю.
Каждый день приходиться решать новые задачи в ежеминутно изменяющейся ситуации.
Быть современным учителем трудно – но возможно.
Современный учитель должен предъявлять высокие требования к процессу и результатам работы, но, в то же время, стараться быть внимательным к каждому ученику и стремиться способствовать личностному становлению, а иногда и исправлению негативного влияния среды на него.
Роль современного учителя – «стоять не над, а рядом». «Ученик - это не кувшин, который мы должны заполнить, а искорка, которую мы должны зажечь».
Современный учитель не только должен учить детей, но и сам должен учиться. Педагог, который перестал внутренне развиваться, учиться – становится неинтересным для учеников.
Самообразование учителя – это залог, мастерства, профессиональной компетентности.
Участие в профессиональных конкурсах - способ предъявления собственного педагогического опыта профессиональному обществу, стимул для дальнейшего роста и самосовершенствования в профессиональном плане.
Современный учитель – это личность, потому, что только личность может воспитать другую личность – личность современного школьника, что и является главной задачей современной школы.
Каждый ученик – это личность, неповторимая индивидуальность и в то же время хрупкий росточек в таком непростом нашем взрослом мире.
Задача учителя – взрастить его, не повредив ни единого листочка, наполнить жизненными силами, вдохнуть энергию творчества и созидания.
Чтобы работать эффективно в сегодняшней школе, нужно идти со временем в ногу со временем, внедрять то новое, что приводит к успеху.
И не вызывает сомнения то, что современному учителю необходимо быть компетентным в области ИКТ и внедрять их в учебный процесс, использовать современные педагогические технологии.
Но любая, даже самая эффективная технология мертва, если в неё не вдохнуть живую душу учителя и его личный творческий потенциал.
Любовь к детям и педагогической деятельности - залог моих достижений и успехов моих учеников.
Успех в любых начинаниях ученика обязаны создать именно мы - учителя. И успех ребёнка будет тем больше, чем больших высот достигнет сам учитель.
А успешный ребёнок – это счастливый ребёнок! Главное, надо нам, учителям, учиться быть счастливыми. Ведь несчастный учитель никогда не воспитает счастливого ученика.
Настоящего современного учителя, кроме любви к детям и педагогической деятельности, отличают
- высокий уровень общей культуры,
- безупречная нравственность,
- широкая эрудиция, как общая, так и профессиональная,
- виртуозное владение всеми современными методами, формами и средствами обучения,
- глубокое знание психологии,
- а также артистизм, общительность, толерантность, личное обаяние.
Профессия учителя не всем по плечу. Но я имею право сказать: я – учитель!
Слагаемые моего учительского счастья:
-любовь к ученикам;
-успешность выпускников;
- взаимопонимание между учащимися и их родителями;
-профессионализм;
-креативность и признание коллег;
- личное счастье.
Одна из самых главных задач современного учителя – создание благоприятной обстановки для наиболее полного и всестороннего раскрытия потенциала каждого ребёнка (проникновение в его внутренний мир),
а также признание ребёнка (право быть самим собой)
и принятие ребёнка (положительное к нему отношение).
Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними.
Мне нравится смотреть на мир глазами детей, находить в этом радость и удовлетворение, думать о своих учениках, сопереживать их успехам и неудачам, нести за них ответственность
Изменения, происходящие в стране и обществе, предъявляют новые требования к современному учителю.
Каждый день приходиться решать новые задачи в ежеминутно изменяющейся ситуации.
Быть современным учителем трудно – но возможно.
Современный учитель должен предъявлять высокие требования к процессу и результатам работы, но, в то же время, стараться быть внимательным к каждому ученику и стремиться способствовать личностному становлению, а иногда и исправлению негативного влияния среды на него.
Роль современного учителя – «стоять не над, а рядом». «Ученик - это не кувшин, который мы должны заполнить, а искорка, которую мы должны зажечь».
Современный учитель не только должен учить детей, но и сам должен учиться. Педагог, который перестал внутренне развиваться, учиться – становится неинтересным для учеников.
Самообразование учителя – это залог, мастерства, профессиональной компетентности.
Участие в профессиональных конкурсах - способ предъявления собственного педагогического опыта профессиональному обществу, стимул для дальнейшего роста и самосовершенствования в профессиональном плане.
Современный учитель – это личность, потому, что только личность может воспитать другую личность – личность современного школьника, что и является главной задачей современной школы.
Каждый ученик – это личность, неповторимая индивидуальность и в то же время хрупкий росточек в таком непростом нашем взрослом мире.
Задача учителя – взрастить его, не повредив ни единого листочка, наполнить жизненными силами, вдохнуть энергию творчества и созидания.
Чтобы работать эффективно в сегодняшней школе, нужно идти со временем в ногу со временем, внедрять то новое, что приводит к успеху.
И не вызывает сомнения то, что современному учителю необходимо быть компетентным в области ИКТ и внедрять их в учебный процесс, использовать современные педагогические технологии.
Но любая, даже самая эффективная технология мертва, если в неё не вдохнуть живую душу учителя и его личный творческий потенциал.
Любовь к детям и педагогической деятельности - залог моих достижений и успехов моих учеников.
Успех в любых начинаниях ученика обязаны создать именно мы - учителя. И успех ребёнка будет тем больше, чем больших высот достигнет сам учитель.
А успешный ребёнок – это счастливый ребёнок! Главное, надо нам, учителям, учиться быть счастливыми. Ведь несчастный учитель никогда не воспитает счастливого ученика.
Настоящего современного учителя, кроме любви к детям и педагогической деятельности, отличают
- высокий уровень общей культуры,
- безупречная нравственность,
- широкая эрудиция, как общая, так и профессиональная,
- виртуозное владение всеми современными методами, формами и средствами обучения,
- глубокое знание психологии,
- а также артистизм, общительность, толерантность, личное обаяние.
Профессия учителя не всем по плечу. Но я имею право сказать: я – учитель!
Слагаемые моего учительского счастья:
-любовь к ученикам;
-успешность выпускников;
- взаимопонимание между учащимися и их родителями;
-профессионализм;
-креативность и признание коллег;
- личное счастье.
Одна из самых главных задач современного учителя – создание благоприятной обстановки для наиболее полного и всестороннего раскрытия потенциала каждого ребёнка (проникновение в его внутренний мир),
а также признание ребёнка (право быть самим собой)
и принятие ребёнка (положительное к нему отношение).
Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними.
Мне нравится смотреть на мир глазами детей, находить в этом радость и удовлетворение, думать о своих учениках, сопереживать их успехам и неудачам, нести за них ответственность
Терехова Яна Ивановна
#27, 26.07.2016
Ответ на сообщение #26 пользователя Степаненко Валентина Ивановна
Верно! Все так,как и должно быть у настоящего учителя.
Кильмухаметова Лилия Мансуровна(эксперт сообщества)
#29, 26.07.2016
Ответ на сообщение #26 пользователя Степаненко Валентина Ивановна
Отлично! Спасибо! Воспользуюсь вашим ответом на одном из методических советов::smile2::
Степаненко Валентина Ивановна
#39, 26.07.2016
Ответ на сообщение #29 пользователя Кильмухаметова Лилия Мансуровна
Пользуйтесь и используйте эти тезисы в практике! И всё у Вас получится!!!
Кильмухаметова Лилия Мансуровна(эксперт сообщества)
#44, 27.07.2016
Ответ на сообщение #39 пользователя Степаненко Валентина Ивановна
::smile1::
Купрякова Любовь Александровна(эксперт сообщества)
#46, 28.07.2016
Ответ на сообщение #26 пользователя Степаненко Валентина Ивановна
Спасибо огромное! Особенно затронули такие слова....Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними.
Мне нравится смотреть на мир глазами детей, находить в этом радость и удовлетворение, думать о своих учениках, сопереживать их успехам и неудачам, нести за них ответственность
Мне нравится смотреть на мир глазами детей, находить в этом радость и удовлетворение, думать о своих учениках, сопереживать их успехам и неудачам, нести за них ответственность
Степаненко Валентина Ивановна
#47, 29.07.2016
Ответ на сообщение #46 пользователя Купрякова Любовь Александровна
И Вам спасибо!!
Купрякова Любовь Александровна(эксперт сообщества)
По-настоящему мудрый учитель не приглашает вас посетить его собственный дом мудрости, но ведёт вас к порогу вашего собственного разума. Халиль Джебран
#40, 26.07.2016
По-настоящему мудрый учитель не приглашает вас посетить его собственный дом мудрости, но ведёт вас к порогу вашего собственного разума. Халиль Джебран
Кильмухаметова Лилия Мансуровна(эксперт сообщества)
#43, 27.07.2016
Ответ на сообщение #40 пользователя Купрякова Любовь Александровна
::smile2::
Купрякова Любовь Александровна(эксперт сообщества)
#48, 30.07.2016
Ответ на сообщение #43 пользователя Кильмухаметова Лилия Мансуровна
::smile1::
Костив Людмила Васильевна
#41, 26.07.2016
Степаненко Валентина Ивановна
#42, 26.07.2016
Ответ на сообщение #41 пользователя Костив Людмила Васильевна
Всё правильно! Выбирая профессию публичную, мы должны об этом помнить!!! Вот почему раньше было уважение к учителям. А сейчас молодые коллеги позволяют себе вольности и в одежде, и в поведении.
Кильмухаметова Лилия Мансуровна(эксперт сообщества)
#45, 27.07.2016
Ответ на сообщение #41 пользователя Костив Людмила Васильевна
Ну точно))))::smile4::::smile2::
Купрякова Любовь Александровна(эксперт сообщества)
#49, 30.07.2016
Ответ на сообщение #41 пользователя Костив Людмила Васильевна
ДА, МЫ ТАКИЕ ЖЕ ЛЮДИ, КАК ВСЕ
власова Наталья Николаевна
#50, 30.07.2016
Ответ на сообщение #49 пользователя Купрякова Любовь Александровна
Такие же да не совсем. Мы под прицелом всех каких только можно глаз и каждый наш шаг обсуждается. И нам многое нельзя, что у других за норму считается.
Кильмухаметова Лилия Мансуровна(эксперт сообщества)
#51, 30.07.2016
Ответ на сообщение #50 пользователя власова Наталья Николаевна
Да, это точно.::smile7::
Степаненко Валентина Ивановна
#52, 30.07.2016
Ответ на сообщение #50 пользователя власова Наталья Николаевна
Вот и я об этом!
Купрякова Любовь Александровна(эксперт сообщества)
#53, 31.07.2016
Ответ на сообщение #50 пользователя власова Наталья Николаевна
ЭТО ТАК , ОБСУДЯТ, ГЛАЗОМ НЕ МОРГНУТ...
Купрякова Любовь Александровна(эксперт сообщества)
#54, 07.08.2016
Если б не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.
И поныне бы, наверное,
Если б не было учителя,
Неоткрытые Америки
Оставались неоткрытыми.
И не быть бы нам Икарами,
Никогда б не взмыли в небо мы,
Если б нас его стараниями
Крылья выращены не были.
Без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен,
Потому нам так и дорого
Имя нашего учителя.
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.
И поныне бы, наверное,
Если б не было учителя,
Неоткрытые Америки
Оставались неоткрытыми.
И не быть бы нам Икарами,
Никогда б не взмыли в небо мы,
Если б нас его стараниями
Крылья выращены не были.
Без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен,
Потому нам так и дорого
Имя нашего учителя.
Кильмухаметова Лилия Мансуровна(эксперт сообщества)
#55, 09.08.2016
Ответ на сообщение #54 пользователя Купрякова Любовь Александровна
::smile2::
Купрякова Любовь Александровна(эксперт сообщества)
#56, 10.08.2016
Ответ на сообщение #55 пользователя Кильмухаметова Лилия Мансуровна
::smile6::
Кильмухаметова Лилия Мансуровна(эксперт сообщества)
#57, 12.08.2016
Терехова Яна Ивановна
#58, 12.08.2016
Ответ на сообщение #57 пользователя Кильмухаметова Лилия Мансуровна
::smile2::
власова Наталья Николаевна
#59, 12.08.2016
Ответ на сообщение #57 пользователя Кильмухаметова Лилия Мансуровна
А учить-то нам когда?!... Нам учить-то некогда....
Кильмухаметова Лилия Мансуровна(эксперт сообщества)
#60, 12.08.2016
Ответ на сообщение #59 пользователя власова Наталья Николаевна
Вот-вот::smile7::
#144144 (пользователь удален)
#62, 28.10.2016
Мне кажется, что важнее не "фейерверк" на уроке устраивать, а объяснять легко и доступно, создавать "ситуации успеха"! Меня однажды ученики попросили пораньше начать урок. Вот это был мой самый счастливый момент!
Степаненко Валентина Ивановна
#65, 07.01.2018
Я тоже за это! Мы показываем уроки-праздники. Это тоже иногда нужно. Но никто не видит нашу черновую работу. Я только за "Ситуацию успеха" Сегодня сделал ребёнок 6 ошибок, завтра - 5. МОЛОДЕЦ!!! И ещё Нужно помнить "золотое правило": Хвалить при всех, ругать наедине!!!
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#66, 07.01.2018
Ответ на сообщение #65 пользователя Степаненко Валентина Ивановна
Полностью согласна с Вами! Стыдить и ругать при всех категорически нельзя! Необходимо использовать конструктивные методы взаимодействия с детьми. ::smile0::
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#64, 06.01.2018
Современный учитель любит свою профессию и использует конструктивные методы взаимодействия с детьми, родителями и коллегами. Он принимает и понимает современных детей. А для них это самое важное!!!::smile1::::smile0::::smile30::
Похожие дискуссии:
- 14 февраля - день влюбленных!
- Загадайте число от 1 до 99, найдите книгу и читайте ее.
- Как живётся учительским детям?
- Нужен совет
- О великих людях, не видящих бревна в глазу своем.
- Стоит ли регистрироваться в соц.сетях учителю?
- У меня предложение!
- Универсальные способы релаксации. Существуют ли они?
- Учитель как обычный человек: работа или семья?
- Чтение