Васильева и Кравцов рассказали о будущем школьного образования
21 февраля в Москве состоялась международная конференция «Образ будущего и компетенции выпускника 2030». В ходе мероприятия министр образования и науки Ольга Васильева и ее заместитель - руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов рассказали о том, что ждет школьное образование в будущем.
По словам министра, одна из важных задач Минобрнауки на сегодня - создание платформы Российской электронной школы (РЭШ).
«Мы надеемся, что этот огромный проект по задачам, по созданию интерактивного контента станет той самой платформой, которая сможет выровнять школы в городах-миллионниках и наши маленькие школы», – сказала Васильева.
Министр заметила, что для эффективной работы с РЭШ необходимо провести переподготовку школьных учителей.
«Конечно, новые технологии потребуют от нас не только огромных вложений научно-исследовательских, модернизации всей школьной системы. Перед нами стоит вопрос о переподготовке учителей. Потому что большей части педагогов 45-50 лет, они не работают так в этой системе, как работают наши дети», - подчеркнула глава ведомства.
Сергей Кравцов в своем выступлении говорил о совершенствовании единого государственного экзамена Он сообщил, что ЕГЭ в будущем можно будет сдавать после завершения изучения курса по какому-либо предмету, а не только после 11-го класса.
«Будет возможно сдавать экзамен не только в конце обучения, но и после завершения изучения каждого предмета. По аналогии с Москвой появятся специализированные центры в регионах, где в течение года можно будет сдать экзамен и пройти независимую диагностику», — сообщил замминистра.
Кравцов добавил, что экзамен в дальнейшем будет оценивать как предметные, так и метапредметные умения, что направит практику обучения не только на усвоение предметных знаний, но и на формирование универсальных учебных действий и навыков.
По словам министра, одна из важных задач Минобрнауки на сегодня - создание платформы Российской электронной школы (РЭШ).
«Мы надеемся, что этот огромный проект по задачам, по созданию интерактивного контента станет той самой платформой, которая сможет выровнять школы в городах-миллионниках и наши маленькие школы», – сказала Васильева.
Министр заметила, что для эффективной работы с РЭШ необходимо провести переподготовку школьных учителей.
«Конечно, новые технологии потребуют от нас не только огромных вложений научно-исследовательских, модернизации всей школьной системы. Перед нами стоит вопрос о переподготовке учителей. Потому что большей части педагогов 45-50 лет, они не работают так в этой системе, как работают наши дети», - подчеркнула глава ведомства.
Сергей Кравцов в своем выступлении говорил о совершенствовании единого государственного экзамена Он сообщил, что ЕГЭ в будущем можно будет сдавать после завершения изучения курса по какому-либо предмету, а не только после 11-го класса.
«Будет возможно сдавать экзамен не только в конце обучения, но и после завершения изучения каждого предмета. По аналогии с Москвой появятся специализированные центры в регионах, где в течение года можно будет сдать экзамен и пройти независимую диагностику», — сообщил замминистра.
Кравцов добавил, что экзамен в дальнейшем будет оценивать как предметные, так и метапредметные умения, что направит практику обучения не только на усвоение предметных знаний, но и на формирование универсальных учебных действий и навыков.
Дискуссию начал(а) Любимова Ольга Валерьевна11.03.2018 1487
Опубликовано в группе «Нестандартные уроки английского языка в школе»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#1, 11.03.2018
На мой взгляд, электронная школа не выход... , а возможно, и тупик...
Любимова Ольга Валерьевна(эксперт сообщества)
#2, 11.03.2018
Они говорят о привлечении молодых специалистов ,только кто пойдёт работать?Сейчас всё образование и держится на опытных учителях 40- И далее.
Похожие дискуссии:
- "Разговоры о важном" для родителей
- «Маргинальная профессия». Молодые учителя о первых годах работы в школе
- Британские школы решили отказаться от часов со стрелками, потому что дети не могут определить по ним
- Всероссийский конкурс сочинений -2016
- Доказательство вреда обращения на "Вы" - главный аргумент
- Должны ли школы перейти на безоценочную систему?
- Какая система оценки знаний лучше: 5-бальная или 10-бальная?
- Курс православной культуры
- Новый министр образования))))
- Финансовая грамотность в школе.