12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Задания для диагностики и формирования УУД на уроках деятельностной направленности по химии

Какие задания можно использовать для оценки сформированности УУД на уроках деятельностной направленности по химии?
Дискуссию начал(а) Elena09.04.2018 1467

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Ирина
#1, 09.04.2018
ОтветитьОцените ответ:0
Для оценки сформированности личностных универсальных учебных действий целесообразны следующие виды заданий: проектная деятельность; рефлексия; творческие задания; мысленный эксперимент; оценка события, происшествия (например, связанного с экологическими проблемами); дневник достижений.
Иван
#2, 09.04.2018
ОтветитьОцените ответ:0
На мой взгляд для оценки познавательных УУД можно предложить следующие задания: атака мыслей, найди сходство, поиск лишнего, работа с таблицами, упорядочивание, конспект-лекция проблемное изучение материала, составление опорных схем, составление и распознавание диаграмм; отгадай, о чем (ком) говорим,определение понятий, определи причинно- следственную связь, найди существенные и несущественные признаки, выбор критериев для сравнения.
алексей лобанов
#3, 09.04.2018
ОтветитьОцените ответ:0
Я думаю что для оценки сформированности регулятивных универсальных учебных действий нужно использовать задания: составь план ответанайди ошибкинайди информацию в предложенных источникахвзаимоконтрольконференцияоцени свою работупредложи план действий по решению данной проблемысоставь алгоритм выполнения экспериментальной задачи.
Татьяна
#4, 09.04.2018
ОтветитьОцените ответ:0
Коммуникативные: составь задание партнеру; оцени ответ товарища, групповая работа по выполнению задания (решение задачи, выполнение эксперимента, устный ответ); обоснуй свой ответ; отгадай, о ком говорим, задай вопрос; подготовь выступление, опиши свойства на основании демонстрационного эксперимента, объясни наблюдаемое явление, диспут.