Задания для диагностики и формирования УУД на уроках деятельностной направленности по химии
Какие задания можно использовать для оценки сформированности УУД на уроках деятельностной направленности по химии?
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Ирина
#1, 09.04.2018
Для оценки сформированности личностных универсальных учебных действий целесообразны следующие виды заданий: проектная деятельность; рефлексия; творческие задания; мысленный эксперимент; оценка события, происшествия (например, связанного с экологическими проблемами); дневник достижений.
Иван
#2, 09.04.2018
На мой взгляд для оценки познавательных УУД можно предложить следующие задания: атака мыслей, найди сходство, поиск лишнего, работа с таблицами, упорядочивание, конспект-лекция проблемное изучение материала, составление опорных схем, составление и распознавание диаграмм; отгадай, о чем (ком) говорим,определение понятий, определи причинно- следственную связь, найди существенные и несущественные признаки, выбор критериев для сравнения.
алексей лобанов
#3, 09.04.2018
Я думаю что для оценки сформированности регулятивных универсальных учебных действий нужно использовать задания: составь план ответанайди ошибкинайди информацию в предложенных источникахвзаимоконтрольконференцияоцени свою работупредложи план действий по решению данной проблемысоставь алгоритм выполнения экспериментальной задачи.
Татьяна
#4, 09.04.2018
Коммуникативные: составь задание партнеру; оцени ответ товарища, групповая работа по выполнению задания (решение задачи, выполнение эксперимента, устный ответ); обоснуй свой ответ; отгадай, о ком говорим, задай вопрос; подготовь выступление, опиши свойства на основании демонстрационного эксперимента, объясни наблюдаемое явление, диспут.
Похожие дискуссии:
- "Вахта памяти - 2017"
- "Запретить нельзя использовать": нейросети в образовательном процессе
- История коллективизации в СССР
- Постоянно действующий семинар.
- Проведите урок «Живая Волга»
- Проектная технология на уроке как вариант организации деятельностного подхода в обучении химии
- Рабочая программа по астрономии
- Реализация системно-деятельностного подхода на уроках химии
- Формирование функциональной грамотности на уроках русского языка.
- Эффективность применения листов достижений учащихся