
Инклюзивное образование.
Хотелось бы, что бы кто - нибудь поделился опытом работы с детьми - инвалидами с диагнозом аутизм. Как проходит работа педагога с таким ребёнком в обычном детском саду.
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 

Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#1, 13.05.2018
У Вас отсутствуют специализированные группы? Всё-таки это наилучший вариант.

Никитенко Светлана Анатольевна
#3, 16.05.2018
Ответ на сообщение #1 пользователя Бурых Елена Владимировна
Специализированных групп для "особенных" детей нет. Это конечно же был бы хорошо или хотя бы дополнительный педагог- тьютер. Но к сожалению тоже нет.

Терентьева Ольга Ивановна(эксперт сообщества)
#2, 13.05.2018
В наш детский сад ходил такой мальчик. В младшей и средней группах во время праздников и занятий он был "на своей волне" (сидел на ковре, шёл куда хотел и т.д.). В старших группах он уже прислушивался к педагогам, не так выделялся. Но всё равно, мы старались, чтобы во время праздников рядом с мальчиков кто-то находился рядом (я имею в виду воспитателя или другого взрослого). В группе во время занятий он занимался чем он хочет. Например, все дети рисуют деревья, а он мог рисовать машинку. Зато у этого ребёнка была чистая речь, он в 5 лет читал довольно быстро. А вот с координацией и концентрацией внимания были проблемы...
Похожие дискуссии:
- Адаптация ребенка к ДОУ - дело "тонкое"!
- Горе родители.
- За что я люблю работу воспитателя?
- Как и чем вы мотивируете родителей?
- Как наполнить себя творческими силами?
- Оценка качества дошкольного образования
- Оценка качества дошкольного образования
- Поздравляем Кияйкину Наталью Фёдоровну с 5000 рейтингом!
- Программа развития личностного потенциала у детей
- ФГОС дошкольного образования