Как учить детей?
Всю предыдущую неделю находилась с сыном на стационаре детской больницы одного из крупных городов (умолчу его название). Вела себя, как говорил М. Задорнов: "Прикинься ветошью и не отсвечивай..." То есть никому не говорила, что я -учитель. Дети мне рассказали, что в школах крупных городов учителя говорят, что на уроках им некогда останавливаться подробно на изучаемых темах, а вот на платных консультациях они смогут всё разложить по полкам. За 26 лет работы я не смогла додуматься до такой "мудрой" фразы, занималась после уроков бесплатно. А в ваших школах практикуются такие консультации?
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара

Садварий Жанна Владиславовна(эксперт сообщества)
#1, 04.11.2018
К несчастью, такое бывает.
Елена Вениаминовна Чурина(эксперт сообщества)
#6, 04.11.2018
Ответ на сообщение #1 пользователя Садварий Жанна Владиславовна
Почему к несчастью, Жанна Владиславовна?
Садварий Жанна Владиславовна(эксперт сообщества)
#8, 04.11.2018
Ответ на сообщение #6 пользователя Елена Вениаминовна Чурина
Да, выразилась некорректно. К счастью бессовестного педагога и к несчастью небогатых родителей.
Отредактировано 04-11-2018 16:51
Забелина Маргарита Владимировна(эксперт сообщества)
#2, 04.11.2018
Да, занималась и ::smile13::занимаюсь бесплатно в свое личное время. Меня уже не переделать...
#3, 04.11.2018
Ответ на сообщение #2 пользователя Забелина Маргарита Владимировна
А платные кто-нибудь из учителей проводит?
#4, 04.11.2018
Ответ на сообщение #3 пользователя Елена Вениаминовна Чурина