Васильева: почти в 25 процентах школ страны созданы комфортные условия детям с ОВЗ.
Стоит ли это понимать как "В 3 из 4 школ не созданы надлежащие условия для детей с ОВЗ"? Нужно ли тогда в таких условиях сокращать число коррекционных школ?
Дискуссию начал(а) Вренева Елена Петровна26.01.2019 1216
Опубликовано в группе «Логопеды школ, садов и центров»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Садварий Жанна Владиславовна(эксперт сообщества)
#1, 26.01.2019
Вспоминаю времена, когда я только пришла работать в школу (начало 90-х).В школе были коррекционные классы с небольшим количеством школьников, работать индивидуально было удобно, и детям было комфортно.Больше внимания на индивидуальную работу. И был результат. В понедельник меня ждет класс: комплектация класса 30 человек, несколько деток с ОВЗ, при этом массовая гиперактивность, часть детей из проблемных семей.О какой инклюзии идет речь? Чувствую себя после урока, как воин, вернувшийся с поля боя. Резюме: я против сокращения коррекционных классов и школ. Детей жалко.
Забелина Маргарита Владимировна(эксперт сообщества)
#3, 27.01.2019
Ответ на сообщение #1 пользователя Садварий Жанна Владиславовна
Вот и у меня такая же ситуация. Во всех классах дети с ОВЗ, с трудной жизненной ситуацией и детский дом. Полный комплект....::smile48::
Легоцкая Вера Сергеевна(эксперт сообщества)
#2, 26.01.2019
Все на бумаге. Пришла бы Васильева в школу, да не с телевидением и губернаторской свитой, а тихонько, например, как учитель. Поработала бы пару месяцев, все поняла бы... Хотя все они все понимают.
Забелина Маргарита Владимировна(эксперт сообщества)
#4, 27.01.2019
Ответ на сообщение #2 пользователя Легоцкая Вера Сергеевна
Совершенно верно!
Desteni
#10, 01.02.2019
Ответ на сообщение #2 пользователя Легоцкая Вера Сергеевна
Конечно, придут они в школу поработать. Законотворцы к практике никакого отношения не имеют, как детей учить не знают, технологическую карту даже к одному уроку не смогут написать, не говоря уже о программах
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#5, 27.01.2019
Коррекционные школы должны быть!
Вренева Елена Петровна
#6, 27.01.2019
Ответ на сообщение #5 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
коррекционные учреждения не выгодны! Во всем мире инклюзивное образование более затратно, чем специальное, и только у нас наоборот. ::smile11::
Иоланта Юрьевна Жаркова
Комментарий был удалён пользователем 28 янв 2019 в 18:51
Петухова Ольга Ивановна
#8, 29.01.2019
Очевидно, что еще не время закрывать коррекционные школы. Это сколько педагогов нужно подготовить для работы в условиях инклюзии?
Похожие дискуссии:
- "Культурный норматив"
- Гаджеты для обучения
- И на нашей улице праздник. В нашей школе два золотых медалиста.
- Какие классные журналы у Вас в школе электронные или бумажные?
- Минпросвещения России предлагает.
- Правительство заложило 15 млрд рублей на переобучение учителей в ближайшие шесть лет.
- С Днём Знаний!
- С праздником Мира и Труда!
- Триместры или четверти?
- Учитель - родители