Гиперактивные дети.
Как вести себя с гиперактивными детьми? Правила поведения для родителей и педагогов.
Дискуссию начал(а) Никитина Юлия Геннадьевна20.09.2016 1189
Опубликовано в группе «Воспитатель-работа по ФГОС.»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#1, 21.09.2016
Посмотрите здесь http://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/tema_giperaktivnij_rebenok_v_shkole_korrektciya_agres_083348.html
bhbyf
#2, 21.09.2016
Мои дети - мои крылья за спиной,
мои дети - мои звёзды над Землёй.
Мои дети - моё счастье навсегда,
мои дети - и богатство и года...
Мои дети - продолжение моё,
мои дети - то, что Богом мне дано!!!
мои дети - мои звёзды над Землёй.
Мои дети - моё счастье навсегда,
мои дети - и богатство и года...
Мои дети - продолжение моё,
мои дети - то, что Богом мне дано!!!
Полезные ссылки
Ковалева Галина Валентиновна(эксперт сообщества)
#3, 25.10.2016
На сегодняшний день существует достаточно много мнений по причинам возникновения гиперактивности у детей. Но самыми распространенными являются:
-генетические (наследственная предрасположенность);
-биологические (органические повреждения головного мозга во время беременности, родовые травмы);
-социально–психологические (микроклимат в семье, алкоголизм родителей, условия проживания, неправильная линия воспитания).
-генетические (наследственная предрасположенность);
-биологические (органические повреждения головного мозга во время беременности, родовые травмы);
-социально–психологические (микроклимат в семье, алкоголизм родителей, условия проживания, неправильная линия воспитания).
Чувалджян Рузанна Арутовна
#4, 02.11.2016
Гиперактивность у детей – упрощенный вариант названия синдрома дефицита внимания с гиперактивностью (сокращенно СДВГ). Это патологическое состояние в 80-х годах вывели в самостоятельное заболевание, называемое также гиперкинетическим расстройством. Гиперактивный ребенок не способен долго быть сосредоточенным, четко контролировать свое поведение, отличается невнимательностью, излишней импульсивностью и неусидчивостью.
Чувалджян Рузанна Арутовна
#5, 03.11.2016
Что делать с гиперактивным ребенком дома
Маме и папе в первую очередь надо проявлять терпение. Не пытайтесь ограничивать движения вашего чада, будьте готовы, что малыш будет бегать, лазить по мебели, прыгать и ещё успевать отвечать на ваши вопросы
Пытайтесь хвалить малыша, как можно чаще, даже, если он не полностью выполнил поставленную вами задачу. К такого рода похвале гиперактивные дети относятся весьма положительно
Заметьте, когда ребенок начинает чем-то интересоваться на долгое время, старайтесь не отвлекать его. В следующий раз опять увлеките его этим же занятием
Регулярно, не отвлекаясь, проводите занятия с ребенком хотя бы две минуты по три раза в день. Постройте график, их проведения и соблюдайте ежедневно время уроков. Тренируйте внимание малыша
Внимательно следите за своим непоседой, уберите предметы, которые могут навредить малышу
Играйте с ним в подвижные игры, не пытайтесь за провинность поставить его в угол, усадить на стул. Просто покажите, что малыш вас расстроил тем или иным поступком
Заметьте, когда у непоседы снижается активность, старайтесь в это время ему что-то почитать, чем-то заняться полезным
Маме и папе в первую очередь надо проявлять терпение. Не пытайтесь ограничивать движения вашего чада, будьте готовы, что малыш будет бегать, лазить по мебели, прыгать и ещё успевать отвечать на ваши вопросы
Пытайтесь хвалить малыша, как можно чаще, даже, если он не полностью выполнил поставленную вами задачу. К такого рода похвале гиперактивные дети относятся весьма положительно
Заметьте, когда ребенок начинает чем-то интересоваться на долгое время, старайтесь не отвлекать его. В следующий раз опять увлеките его этим же занятием
Регулярно, не отвлекаясь, проводите занятия с ребенком хотя бы две минуты по три раза в день. Постройте график, их проведения и соблюдайте ежедневно время уроков. Тренируйте внимание малыша
Внимательно следите за своим непоседой, уберите предметы, которые могут навредить малышу
Играйте с ним в подвижные игры, не пытайтесь за провинность поставить его в угол, усадить на стул. Просто покажите, что малыш вас расстроил тем или иным поступком
Заметьте, когда у непоседы снижается активность, старайтесь в это время ему что-то почитать, чем-то заняться полезным
Похожие дискуссии:
- Педагог меняет мир! Конкурс фотографий социальных проектов
- Госдума планирует отменить требования к образованию опытных воспитателей
- За что я люблю работу воспитателя?
- Как наполнить себя творческими силами?
- Международный конкурс фотографий/коллажей "Наш любимый детский сад"
- Оценка качества дошкольного образования
- Оценка качества дошкольного образования
- Предшкольная подготовка
- Работа музыкального руководителя - "от праздника к празднику" или следовать программе?
- ФГОС дошкольного образования