Исследовательская работа по краеведению
Кто может поделиться опытом в этой области, отзовитесь!!! Заранее огромное спасибо!!
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Наталья Владимировна
#1, 22.09.2016
Походы, экскурсии, библиотеки, архивы и т.д. Использовать все, что связано с Вашим краем.
Сомова Светлана Геннадьевна
#2, 22.09.2016
Я вам посоветую обратить внимание на конкурс "Отечество" который является всероссийским. В каждом регионе проходит свой этап конкурса. У нас он называется "Юные исследователи природы и истории родного края". Там есть номинации, например "Литературное краеведение", разрабатывая которые можно написать неплохую исследовательскую работу.А вообще, если вы не знаете чем заняться с детьми, посоветую обратить внимание на ближайшее окружение: людей, которые живут в вашем населенном пункте, особенно ветеранов, растения, которые произрастают в ближайшем парке или школьном дворе, птичек, которые зимой прилетают в кормушки... Можно еще обратить внимание на топонимику, например названия улиц, или поработать над составлением собственного путеводителя по вашему городу. А еще можно наблюдать за погодой, ежедневно производя замеры, а потом сравнивая свои данные с теми, что есть на погодных сайтах, или которые сообщают по телевизору... Можно составлять свою родословную, или искать данные о родственниках-участниках войны. Искать старинные решетки, лепнину на домах, или исследовать надписи на канализационных люках... В конце концов можно посчитать лягушек в соседнем водоеме. Работы непочатый край. Было бы время.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#3, 23.09.2016
Ответ на сообщение #2 пользователя Сомова Светлана Геннадьевна
::smile7::::smile1::
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#4, 23.09.2016
Ответ на сообщение #2 пользователя Сомова Светлана Геннадьевна
Поражаюсь Вашей находчивости и разносторонности знаний и увлечений! Повезло вашим ученикам!
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#5, 23.09.2016
Ответ на сообщение #4 пользователя Елена Сергеевна
Не зря же Светлана Геннадьевна ведёт 6 предметов на 6 параллелях! (она сама писала в одной из дискуссий)!
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#6, 23.09.2016
Ответ на сообщение #5 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Ну да!
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#7, 23.09.2016
Ответ на сообщение #2 пользователя Сомова Светлана Геннадьевна
::smile1::::smile1::::smile1::::smile2::::smile2::::smile2::
Ковалева Галина Валентиновна(эксперт сообщества)
#11, 25.09.2016
Ответ на сообщение #2 пользователя Сомова Светлана Геннадьевна
Спасибо за навигацию. ::smile3::
Седова Ольга Анатольевна
#16, 14.11.2016
Ответ на сообщение #2 пользователя Сомова Светлана Геннадьевна
Дети выполняли проект "Воронеж и кино" ( какие фильмы были сняты и на каких улицах города, актеры -уроженцы Воронежской обл. и др.)
Сомова Светлана Геннадьевна
#8, 23.09.2016
Коллеги! Спасибо за теплые слова!!! Я просто в теме - как никак один из моих предметов - краеведение. Краеведческий кружок для меня актуально. А уж чем заняться с детьми - главное их заинтересовать. В нашем учительском понимании "исследовательская работа" - это что-то фундаментальное. Но детей фундаментальным заинтересовать сложно. Им надо показать, что то, что вокруг них - это не просто банальные вещи, а то, изучением чего можно заниматься в рамках кружка. Не более. В этой работе (неважно что исследуешь) надо их научить поставить цель, распланировать свою работу, потом сделать ее и проанализировать.
Отредактировано 23-09-2016 19:07
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#9, 23.09.2016
Ответ на сообщение #8 пользователя Сомова Светлана Геннадьевна
Спасибо за советы! ::smile31::
Сомова Светлана Геннадьевна
#10, 23.09.2016
Ответ на сообщение #9 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
::smile0::
Ковалева Галина Валентиновна(эксперт сообщества)
#12, 28.09.2016
Возможно Вам пригодится эта информация!<div>
<div>- Информационный проект по географии о городе атомщиков НОВОВОРОНЕЖЕ. Тема: «От соломенных крыш деревни, до современного города» http://урок.рф/library/informatcionnij_proekt_po_geografii_o_gorode_atomshi_215409.html
- Рабочая программа по основам проектной деятельности (ОПД), по географии. Тема: «Туристический путеводитель по культурным местам Воронежской области» http://урок.рф/library/rabochaya_programma_po_osnovam_proektnoj_deyatelnost_063949.html</div></div>
<div>- Информационный проект по географии о городе атомщиков НОВОВОРОНЕЖЕ. Тема: «От соломенных крыш деревни, до современного города» http://урок.рф/library/informatcionnij_proekt_po_geografii_o_gorode_atomshi_215409.html
- Рабочая программа по основам проектной деятельности (ОПД), по географии. Тема: «Туристический путеводитель по культурным местам Воронежской области» http://урок.рф/library/rabochaya_programma_po_osnovam_proektnoj_deyatelnost_063949.html</div></div>
Отредактировано 28-09-2016 18:27
Сомова Светлана Геннадьевна
#13, 11.10.2016
Ответ на сообщение #12 пользователя Ковалева Галина Валентиновна
Галина Валентиновна ::smile1::
Я сама с Воронежа. Хочу домой на каких-нибудь каникулах наведаться, но у нас, как обычно ::smile6::"Коль жив я буду, Чудный остров навещу, У Гвидона погощу"
Я сама с Воронежа. Хочу домой на каких-нибудь каникулах наведаться, но у нас, как обычно ::smile6::"Коль жив я буду, Чудный остров навещу, У Гвидона погощу"
Отредактировано 13-10-2016 02:34
Ковалева Галина Валентиновна(эксперт сообщества)
#14, 12.10.2016
Ответ на сообщение #13 пользователя Сомова Светлана Геннадьевна
Землячка, привет, привет.....очень приятно!::smile23::
Сомова Светлана Геннадьевна
#15, 13.10.2016
Ответ на сообщение #14 пользователя Ковалева Галина Валентиновна
::smile23::
Новикова Татьяна Анатольевна
#17, 14.01.2017
В нашей школе есть музей.Многие экспозиции собраны руками детей. Учащиеся проводят исследования по разным темам, результатами как раз и являются собранные экспонаты. Свои работы они защищают на НПК разных уровней.Тематика работ самая разнообразная.Например:Война в моей семье,откроем бабушкин сундук,улицы моего посёлка,видовое разнообразие растений леса посёлка "Акуловский" и т. д. Эффективность работ по краеведению - это прямая заслуга увлечённых педагогов.
Похожие дискуссии:
- Брось сигарету!
- Вебинар=бесплатно «Никто не любит, когда его воспитывают... Но ведь воспитывать нужно!»
- Внеурочка в 5 классе по ФГОС
- Воспитание в детях чувства взаимоуважения друг с другом ( пример из опыта одного учителя).
- Давайте подружим наших детей!!!
- Классный руководитель: призвание или бросок на амбразуру?
- Межрегиональный интернет-проект «География с К.Д. Ушинским»
- Оригинальные сценарии ко Дню учителя
- Рейтинг учащихся в школе
- Хочу отказаться от классного руководства. Вопрос.