Конкурсы
Здравствуйте, уважаемые коллеги! У меня осторожное отношение к различного рода конкурсам, хотя сам в свое время был участников Всероссийского конкурса "Учитель года". Мне кажется, вырастает определенная группа учителей -"специалистов по конкурсам", для которых живая работа в школе стоит далеко не на первом месте. Умелое пользование плагиатом, активность в конкурсной деятельности позволяет им поднимать свой, пусть и виртуальный,рейтинг. Давайте поговорим.
Дискуссию начал(а) Чигарев Валерий Николаевич29.09.2016 1548
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#1, 01.10.2016
Валерий Николаевич! Может Вы и правы, что сейчас "вырастает определенная группа учителей -"специалистов по конкурсам". Но это не их вина! В какой-то мере их заставляют требования к аттестации!
Морозова Марина Александровна
#2, 01.10.2016
Здравствуйте. Считаю. что конкурс конкурсу - рознь. Но себя могу отнести к "специалистам по конкурсам". Однако, конкурсная деятельность для меня, скорее, результат живой работы в школе. Активно пользуюсь методикой Microteaching, что позволяет разрабатывать качественные содержательные конспекты. О плагиате речи быть не может. Когда разрабатываю урок, даже в интернет не захожу, ориентируюсь лишь на специфику контингента моих учеников. Выбираю оргкомитеты конкурсов, на которые я отправляю свои работы, только если полностью доверяю его экспертам. Мне не принесет удовлетворения победа, которую можно купить за деньги (есть и такие сайты), или когда соревнуется небольшое количество участников. Кроме того, соглашусь с Наталией Алексеевной, что участие в конкурсах - необходимое условие при прохождении аттестации.
Гильманова Ольга Павловна
#3, 28.10.2016
Мы и университет закончили и без Интернета обошлись. И методические разработки тоже авторские. Коллега у меня работу скачанную на аттестацию даже повезла. Это ты говорит одна велосипед изобретаешь. А тут готовым можно воспользоваться. Кому ведь как повезет. По мне дак лучше свое. Проработаешь над материалом и урок интересней мне кажется
Наталья Николаевна
#4, 04.11.2016
У нас учитель музыки проработав в школе после декрета полгода заявилась на высшую и прошла. Хотя мы в школе не видели "живой" работы, а разные интернет конкурсы её вытянули. Как она выразилась:"Я ,что зря столько денег заплатила?" Кому как повезет еще с экспертом.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#5, 04.11.2016
Ответ на сообщение #4 пользователя Наталья Николаевна
Да, такие случаи встречаются! ::smile48::
Дружинина Алевтина Юрьевна
#6, 13.01.2017
Да, Валерий Николаевич, не по своей воле мы становимся "специалистами по конкурсам". Во-первых, аттестация, во-вторых, стимулирование. Вот и сижу по вечерам баллы зарабатываю и сертификаты (для вышесказанного) вместо того, чтобы с семьёй время провести, с внуками, в конце концов заняться своим любимым делом. Как прожить на з/п 7600 при ставке? и 11 руб стимулирующий балл???
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#7, 13.01.2017
Ответ на сообщение #6 пользователя Дружинина Алевтина Юрьевна
::smile7::::smile31::
Арбекова Марина Юрьевна
#8, 15.02.2017
Ответ на сообщение #6 пользователя Дружинина Алевтина Юрьевна
Полностью с Вами согласна.
Нелля Фризен
#11, 16.04.2018
Ответ на сообщение #6 пользователя Дружинина Алевтина Юрьевна
Алевтина Юрьевна, у нас то же самое. А самое обидное, кто то участвует в серьезных конкурсах с большой подготовкой, а кто то деньги перевел, название темы для диплома написал, и все на этом. Есть и такие сайты. Туда даже работу отправлять не надо. Главное деньги перевести. А при подсчетов баллов для стимулирования они одинаковые.
Большакова Любовь Васильевна
#9, 31.03.2018
Участие в конкурсах помогает совершенствовать методы и приемы работы с учащимися, каждый раз искать и придумывать что-то новое.
Нелля Фризен
#10, 16.04.2018
Уважаемый Валерий Николаевич. Вы абсолютно правы. Сейчас такая тенденция не только в педагогических коллективах, но к сожалению и в библиотечном пространстве. А самое обидно еще то, что конкурсы друг другу рознь. Есть такие, которые, требуют действительно хорошей подготовки, работы по теме, и вот в таких то не все, и не всегда участвуют. А в многих, особенно платных, даже оформления не требуются. И смотришь на специалистов, так у них пачками дипломы. И получается сейчас, что даже идея самого конкурса обесценивается.
Екатерина Максимовна Валтонен
#12, 22.04.2018
Пусть повышают свой виртуальный статус! А что в этом плохого? Каждый выбирает для себя! А школе нужны призёры и победители для поаышения рейтинга.
Похожие дискуссии:
- Внеурочная деятельность
- Медианар "Педагогическая толерантность как профессиональное качество современного педагога"
- Образовательные технологии ("языковой портфель" и т.д.)
- Программы по выявлению и развитию способностей учащихся.
- Рабочие программы по информатике 2016-2017
- Сколько недель длится обучение в 9 и 11 классах?
- Скоро начнется апробация модели уровневой оценки компетенций учителей
- Социально значимые проекты по предмету
- Учителей в школах ждет масштабная проверка знаний...
- Я участвую в апробации модели уровневой оценки компетенций учителей русского языка и математики.