ИКТ во внеурочной деятельности
Коллеги, какие условия в ваших школах для использования ИКТ во внеурочной деятельности?
Дискуссию начал(а) Наталья Бембеева19.10.2016 1556
Опубликовано в группе «ИКТ во внеурочной деятельности»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Делгира
#1, 19.10.2016
В кабинетах школы есть компьютер или ноутбук, интерактивная доска. К сожалению, очень плохой интернет. Создаем презентации для мероприятий или викторин. Дети оформляют презентации к проектам используя свои фотографии.
Отредактировано 19-10-2016 21:34
Ковалева Галина Валентиновна(эксперт сообщества)
#2, 20.10.2016
У меня есть только компьютер без интернета и все.......! Дети на флешках приносят рабочий материал, а в классе мы "творим" проекты, презентации и др. ::smile15::
Наталья Бембеева
#5, 20.10.2016
Ответ на сообщение #2 пользователя Ковалева Галина Валентиновна
Без интернета сейчас тяжело.
Раньше платила за модем, а сейчас дома Wi-Fi. Держусь изо всех сил, но так хочется опять заплатить за модем и пользоваться интернетом в своем кабинете.
Пока провожу внеурочку в кабинете математики, где есть 4 компа с локальной связью. Вообще-то их больше, но остальные совсем древние.
Раньше платила за модем, а сейчас дома Wi-Fi. Держусь изо всех сил, но так хочется опять заплатить за модем и пользоваться интернетом в своем кабинете.
Пока провожу внеурочку в кабинете математики, где есть 4 компа с локальной связью. Вообще-то их больше, но остальные совсем древние.
Отредактировано 20-10-2016 23:05
Светлана
#3, 20.10.2016
В гимназиях условия есть, проблема - недостаток оборудования для всех мероприятий, поэтому приходится проводить мероприятия по очереди.
Наталья Бембеева
#6, 20.10.2016
Да, столкнулась с такой проблемой сегодня. В кабинете математики, где есть сеть, проводит занятия другой учитель. А у меня сейчас как раз период, когда дети регистрируются на ГлобалЛаб. Сама в прошлом году освоила, а теперь приобщаю учеников к проектной деятельности. Кстати, коллеги, очень удобно. Сделали небольшой проект "Насколько ты уникален". Когда, учащиеся видят, что их данные анализируются и из них составляются диаграммы, то потом легко сами обобщают данные социологических опросов для исследовательских работ.
Светлана
#7, 22.10.2016
Ответ на сообщение #6 пользователя Наталья Бембеева
Я тоже практикую элементы проектной деятельности с учащимися разных классов. А ваши учащиеся сами, в произвольной форме обобщают материалы опросов или вы их специально учите? И по какой схеме? У меня даже старшеклассники затрудняются обобщать.
Наталья Бембеева
#8, 22.10.2016
Исследовательские работы школьников, обычно не требуют особого подхода. Прошу составить таблицу ответов, сделать диаграммы. Раньше садилась за эту работу вместе с детьми, а сейчас в начале года предлагаю детям сделать несколько проектов на ГлоблЛаб и посмотреть результаты. После возгласа удивления: как так вот сразу мои ответы включены в общую диаграмму, дети самостоятельно составляют свой графический анализ. Потом по нему делают текстовой. Конечно, это самое сложное. Но, тем хороша внеурочка, что учимся постепенно. Не как раньше, когда была цель - только призовое место на конференциии и работы учащихся были похожи на научные доклады.
Отредактировано 22-10-2016 17:46
Наталья Бембеева
#10, 24.10.2016
По истории и обществознанию конечно, трудно обобщать, у Вас опросы более научные. По биологии и экологии это вспомогательные методы.
Давыдова Любовь Буваевна
#11, 20.11.2016
У меня в кабинете есть старый компьютер, на нем можно только печатать. Работаю на своем собственном ноутбуке.
Воропаева Лилия Алексеевна(эксперт сообщества)
#12, 04.01.2017
Я при возможности скачиваю на компьютер из интернета программы (у примеру HotPotatoes6, Picasa, "Яндекс-краски" и другие), в которых можно сделать много интересных пособий. Пособия делают и ученики. Эти пособия можно использовать либо индивидуально в компьютерном классе, либо показать на экране в обыкновенном кабинете.
Массольд Татьяна Владимировна
#13, 10.06.2017
У меня в классе один ноутбук с выходом в интернет, проектор. Но если нужен компьютер каждому учащемуся, идём в класс информатики.
Цибульская Елена Васильевна
#14, 16.07.2017
В кабинете есть 11 компьютеров+ для учителя, интерактивная доска. На компьютерах готовим презентации к проектам, создаем интерактивные кроссворды, тесты, смотрим фильмы или фрагменты, посещаем виртуально музеи, в которые нет возможности попасть (другие города и страны)
Похожие дискуссии:
- "Размышляем о преподавании биологии в современной школе",
- Всероссийский краудсорсинговый проект «5 октября. Урок в школе»
- Инновационные процессы в образовании: реалия или утопия?
- Как пройти учебный материал, а не галопом по Европе.
- Массовый онлайн курс "Медийно-информационная грамотность" Зарегистрироваться бесплатно
- О вебинаре Интерактивное учебное пособие
- Павел Николаевич Грудинин высказался о школе
- Понимает ли министр то, что сказала об олимпиадах?
- Сертификаты мероприятий первого дня Уфимского международного салона образования УМСО-2018
- Что такое хорошо и что такое плохо …