12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК

ИКТ во внеурочной деятельности

Коллеги, какие условия в ваших школах для использования ИКТ во внеурочной деятельности?
Дискуссию начал(а) Наталья Бембеева19.10.2016 995
Опубликовано в группе «ИКТ во внеурочной деятельности»

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Делгира
#1, 19.10.2016
ОтветитьОцените ответ:1
В кабинетах школы есть компьютер или ноутбук, интерактивная доска. К сожалению, очень плохой интернет. Создаем презентации для мероприятий или викторин. Дети оформляют презентации к проектам используя свои фотографии.

Отредактировано 19-10-2016 21:34

Ковалева Галина Валентиновна(эксперт сообщества)
#2, 20.10.2016
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #1 пользователя Делгира
У меня есть только компьютер без интернета и все.......! Дети на флешках приносят рабочий материал, а в классе мы "творим" проекты, презентации и др. ::smile15::
Наталья Бембеева
#5, 20.10.2016
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #2 пользователя Ковалева Галина Валентиновна
Без интернета сейчас тяжело.
Раньше платила за модем, а сейчас дома Wi-Fi. Держусь изо всех сил, но так хочется опять заплатить за модем и пользоваться интернетом в своем кабинете.
Пока провожу внеурочку в кабинете математики, где есть 4 компа с локальной связью. Вообще-то их больше, но остальные совсем древние.

Отредактировано 20-10-2016 23:05

Светлана
#3, 20.10.2016
ОтветитьОцените ответ:1
В гимназиях условия есть, проблема - недостаток оборудования для всех мероприятий, поэтому приходится проводить мероприятия по очереди.
Наталья Бембеева
#6, 20.10.2016
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #3 пользователя Светлана
Да, столкнулась с такой проблемой сегодня. В кабинете математики, где есть сеть, проводит занятия другой учитель. А у меня сейчас как раз период, когда дети регистрируются на ГлобалЛаб. Сама в прошлом году освоила, а теперь приобщаю учеников к проектной деятельности. Кстати, коллеги, очень удобно. Сделали небольшой проект "Насколько ты уникален". Когда, учащиеся видят, что их данные анализируются и из них составляются диаграммы, то потом легко сами обобщают данные социологических опросов для исследовательских работ.
Светлана
#7, 22.10.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #6 пользователя Наталья Бембеева
Я тоже практикую элементы проектной деятельности с учащимися разных классов. А ваши учащиеся сами, в произвольной форме обобщают материалы опросов или вы их специально учите? И по какой схеме? У меня даже старшеклассники затрудняются обобщать.
Наталья Бембеева
#8, 22.10.2016
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #7 пользователя Светлана
Исследовательские работы школьников, обычно не требуют особого подхода. Прошу составить таблицу ответов, сделать диаграммы. Раньше садилась за эту работу вместе с детьми, а сейчас в начале года предлагаю детям сделать несколько проектов на ГлоблЛаб и посмотреть результаты. После возгласа удивления: как так вот сразу мои ответы включены в общую диаграмму, дети самостоятельно составляют свой графический анализ. Потом по нему делают текстовой. Конечно, это самое сложное. Но, тем хороша внеурочка, что учимся постепенно. Не как раньше, когда была цель - только призовое место на конференциии и работы учащихся были похожи на научные доклады.

Отредактировано 22-10-2016 17:46

Наталья Бембеева
#9, 24.10.2016
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #3 пользователя Светлана
Светлана, а какое оборудование Вы используете?
Наталья Бембеева
#10, 24.10.2016
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #7 пользователя Светлана
По истории и обществознанию конечно, трудно обобщать, у Вас опросы более научные. По биологии и экологии это вспомогательные методы.
Любовь
#4, 20.10.2016
ОтветитьОцените ответ:1
В моем кабинете стоит старенький нерабочий компьютер. Ношу в школу свой ноутбук.
Давыдова Любовь Буваевна
#11, 20.11.2016
ОтветитьОцените ответ:0
У меня в кабинете есть старый компьютер, на нем можно только печатать. Работаю на своем собственном ноутбуке.
Воропаева Лилия Алексеевна(эксперт сообщества)
#12, 04.01.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Я при возможности скачиваю на компьютер из интернета программы (у примеру HotPotatoes6, Picasa, "Яндекс-краски" и другие), в которых можно сделать много интересных пособий. Пособия делают и ученики. Эти пособия можно использовать либо индивидуально в компьютерном классе, либо показать на экране в обыкновенном кабинете.
Массольд Татьяна Владимировна
#13, 10.06.2017
ОтветитьОцените ответ:0
У меня в классе один ноутбук с выходом в интернет, проектор. Но если нужен компьютер каждому учащемуся, идём в класс информатики.
Цибульская Елена Васильевна
#14, 16.07.2017
ОтветитьОцените ответ:0
В кабинете есть 11 компьютеров+ для учителя, интерактивная доска. На компьютерах готовим презентации к проектам, создаем интерактивные кроссворды, тесты, смотрим фильмы или фрагменты, посещаем виртуально музеи, в которые нет возможности попасть (другие города и страны)