Разработан новый тест для школьников
Московский центр качества образования разработал диагностику по английскому языку в формате виртуальной реальности. Об этом 15 октября сообщили в Департаменте образования и науки города.
Главная ее особенность — система распознавания речи.
Как рассказал «ВМ» директор Московского центра качества образования Павел Кузьмин, школьник при помощи гарнитуры общается на английском языке с виртуальным персонажем.
— Пока ребенок отвечает на вопросы, программа в реальном времени анализирует фонетику и грамматику его речи, автоматически проверяет правильность ответа и указывает на моменты, где была допущена ошибка, — пояснил он.
Тестирование проходит в трех виртуальных локациях: кафе, офис и тренажерный зал. В каждой есть персонаж, с которым общается обучающийся: знакомый, начальник и тренер. По словам Кузьмина, участник диагностики должен внимательно слушать, что говорит ему персонаж, и вслух проговаривать ответ.
Есть и дополнительные возможности. Так, в одном из режимов используется высокая степень геймификации: школьнику нужно перемещать различные предметы в заданные места и накапливать баллы.
— Такие задания проверяют умение работать с предлогами, прилагательными, позволяют оценить навыки владения языком и общую эрудицию школьников, — добавил директор центра.
Всего ребятам 5–9-х классов доступно более 40 вариантов заданий в игровой форме.
Примечательно, что после завершения диагностики система автоматически формирует отчет, содержащий статистику по показателям: время прохождения, вид задания, процент выполнения и другое. Таким образом, можно всесторонне оценить, насколько хорошо владеет английским языком ученик, и построить для него персональную траекторию развития, чтобы заполнить имеющиеся пробелы.
— Применение диагностик в формате виртуальной реальности способствует проверке не только знаний, но и умений учащихся, повышает эмоциональную составляющую, вызывает интерес у школьников, а также, что немаловажно, исключает возможность списывания, — подчеркнул Павел Кузьмин.
Диагностика по английскому языку не единственная. Московский центр качества образования одним из первых начал применять технологию виртуальной реальности для проверки знаний по предметам школьного курса. Первая диагностика появилась в 2016 году. Сейчас в таком формате активно используются тестирования по физике, биологии и астрономии, а скоро будут доступны материалы по химии, стереометрии и ОБЖ. Зарегистрироваться на диагностику можно на сайте Московского центра качества образования.
С момента запуска диагностику прошли уже более 10 тысяч человек.
Главная ее особенность — система распознавания речи.
Как рассказал «ВМ» директор Московского центра качества образования Павел Кузьмин, школьник при помощи гарнитуры общается на английском языке с виртуальным персонажем.
— Пока ребенок отвечает на вопросы, программа в реальном времени анализирует фонетику и грамматику его речи, автоматически проверяет правильность ответа и указывает на моменты, где была допущена ошибка, — пояснил он.
Тестирование проходит в трех виртуальных локациях: кафе, офис и тренажерный зал. В каждой есть персонаж, с которым общается обучающийся: знакомый, начальник и тренер. По словам Кузьмина, участник диагностики должен внимательно слушать, что говорит ему персонаж, и вслух проговаривать ответ.
Есть и дополнительные возможности. Так, в одном из режимов используется высокая степень геймификации: школьнику нужно перемещать различные предметы в заданные места и накапливать баллы.
— Такие задания проверяют умение работать с предлогами, прилагательными, позволяют оценить навыки владения языком и общую эрудицию школьников, — добавил директор центра.
Всего ребятам 5–9-х классов доступно более 40 вариантов заданий в игровой форме.
Примечательно, что после завершения диагностики система автоматически формирует отчет, содержащий статистику по показателям: время прохождения, вид задания, процент выполнения и другое. Таким образом, можно всесторонне оценить, насколько хорошо владеет английским языком ученик, и построить для него персональную траекторию развития, чтобы заполнить имеющиеся пробелы.
— Применение диагностик в формате виртуальной реальности способствует проверке не только знаний, но и умений учащихся, повышает эмоциональную составляющую, вызывает интерес у школьников, а также, что немаловажно, исключает возможность списывания, — подчеркнул Павел Кузьмин.
Диагностика по английскому языку не единственная. Московский центр качества образования одним из первых начал применять технологию виртуальной реальности для проверки знаний по предметам школьного курса. Первая диагностика появилась в 2016 году. Сейчас в таком формате активно используются тестирования по физике, биологии и астрономии, а скоро будут доступны материалы по химии, стереометрии и ОБЖ. Зарегистрироваться на диагностику можно на сайте Московского центра качества образования.
С момента запуска диагностику прошли уже более 10 тысяч человек.
Полезные ссылки
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Головинцова Оксана Викторовна
#1, 20.10.2019
Любой желающий может прийти в центр независимой диагностики МЦКО и бесплатно проверить знания. Технология с использованием очков виртуальной реальности позволяет сымитировать любую среду и создает условия, которые в школе естественным путем создать невозможно.
Похожие дискуссии:
- "Нам не стыдно показывать эти цифры"
- «Что? Где? Когда? Online» Приглашаем на Чемпионат «Финансовая грамотность»
- 2 МРОТ за 18 часов!
- А вы сожалеете о распаде СССР?
- Благодарности от педагогических сайтов - в подарок
- Министр просвещения Ольга Васильева рассказала, сколько школьники должны тратить времени на домашнюю
- Новая должность в школе
- Ольга Васильева: в сельских школах могут появиться онлайн-уроки
- Подарок! Брать?.. или не брать...
- Президент РБА Михаил Дмитриевич Афанасьев выступил на заседании Совета по культуре и искусству