Алгебра 8 Решение квадратных уравнений (УМК Никольский С.М.)
Квадратный трехчлен
Разложение квадратного трехчлена на множители
Квадратные уравнения: основные понятия
Дискриминант квадратного уравнения
Неполные квадратные уравнения: основные понятия
Неполные квадратные уравнения: количество корней уравнения
Формула корней квадратного уравнения
Количество корней квадратного уравнения
Решение квадратных уравнений по формуле. Уравнения, сводимые к линейным
Приведенное квадратное уравнение
Дискриминант приведенного квадратного уравнения и количество корней
Теорема Виета. Теорема, обратная теореме Виета
Решение квадратных уравнений с использованием теоремы Виета.
Решения текстовых задач с помощью квадратных уравнений
Контрольная работа №3 «Квадратные уравнения»
Разложение квадратного трехчлена на множители
Квадратные уравнения: основные понятия
Дискриминант квадратного уравнения
Неполные квадратные уравнения: основные понятия
Неполные квадратные уравнения: количество корней уравнения
Формула корней квадратного уравнения
Количество корней квадратного уравнения
Решение квадратных уравнений по формуле. Уравнения, сводимые к линейным
Приведенное квадратное уравнение
Дискриминант приведенного квадратного уравнения и количество корней
Теорема Виета. Теорема, обратная теореме Виета
Решение квадратных уравнений с использованием теоремы Виета.
Решения текстовых задач с помощью квадратных уравнений
Контрольная работа №3 «Квадратные уравнения»
Дискуссию начал(а) Русаков Владимир Николаевич03.11.2019 1680
Опубликовано в группе «Математика 5-11 (УМК Никольский С.М.)»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Русаков Владимир Николаевич
#1, 03.11.2019
https://урок.рф/groups/1187
+)оперативный обмен ресурсами к урокам
+)методические приемы и находки
+)взаимопомощь в подготовке к урокам
+)оперативный обмен ресурсами к урокам
+)методические приемы и находки
+)взаимопомощь в подготовке к урокам
Русаков Владимир Николаевич
#2, 03.11.2019
Решение квадратных уравнений
большая и интересная тема
и еще одна попытка
организовать сетевое взаимодействие
учителей математики
большая и интересная тема
и еще одна попытка
организовать сетевое взаимодействие
учителей математики
Русаков Владимир Николаевич
#3, 03.11.2019
Ответ на сообщение #2 пользователя Русаков Владимир Николаевич
давайте попробуем готовиться к урокам
одним колхозом ...
одним колхозом ...
Русаков Владимир Николаевич
#4, 03.11.2019
Русаков Владимир Николаевич
#6, 03.11.2019
Ответ на сообщение #4 пользователя Русаков Владимир Николаевич
Дз
Вариант 1
1.Квадратный трехчлен записали в виде произведения 4(х+8)(х-19). Назовите корни этого трехчлена
и его первый (старший) коэффициент.
2.Корни квадратного трехчлена равны -8 и 0,5, а старший коэффициент -3. Запишите этот трехчлен в виде произведения.
3.Квадратный трехчлен -2х2-2х+12 имеет корни 2 и -3.
Разложите этот трехчлен на множители.
4.Разложите квадратный трехчлен х2+5х-6 на множители.
Вариант 2
1.Квадратный трехчлен записали в виде произведения 3(х-5)(х+9). Назовите корни этого трехчлена
и его первый (старший) коэффициент.
2.Корни квадратного трехчлена равны -0,3 и 7,
а старший коэффициент -5.
Запишите этот трехчлен в виде произведения.
3.Квадратный трехчлен -х2+х+6 имеет корни -2 и 3.
Разложите этот трехчлен на множители.
4.Разложите квадратный трехчлен х2-4х+3 на множители.
Вариант 1
1.Квадратный трехчлен записали в виде произведения 4(х+8)(х-19). Назовите корни этого трехчлена
и его первый (старший) коэффициент.
2.Корни квадратного трехчлена равны -8 и 0,5, а старший коэффициент -3. Запишите этот трехчлен в виде произведения.
3.Квадратный трехчлен -2х2-2х+12 имеет корни 2 и -3.
Разложите этот трехчлен на множители.
4.Разложите квадратный трехчлен х2+5х-6 на множители.
Вариант 2
1.Квадратный трехчлен записали в виде произведения 3(х-5)(х+9). Назовите корни этого трехчлена
и его первый (старший) коэффициент.
2.Корни квадратного трехчлена равны -0,3 и 7,
а старший коэффициент -5.
Запишите этот трехчлен в виде произведения.
3.Квадратный трехчлен -х2+х+6 имеет корни -2 и 3.
Разложите этот трехчлен на множители.
4.Разложите квадратный трехчлен х2-4х+3 на множители.
Отредактировано 04-11-2019 05:42
Русаков Владимир Николаевич
#5, 03.11.2019
Похожие дискуссии:
- " Неожиданное" посещение уроков и занятий начальством.
- Вебинар ''Формирование системы оценки качества освоения планируемых результатов обучения в...
- Вопрос к учителям, ведущим парные предметы
- Годунов 21:00
- Есть ли польза в видеоматериалах?
- История 8 Великая Французская Революция
- Минпросвещения России утвердило перечень олимпиад, интеллектуальных и творческих конкурсов на18/19г.
- Посоветуйте!
- Принимать или не принимать? Вот в чем вопрос!
- Урок 31 октября — Международный день Черного моря.