Все ли школьные предметы пригодятся в жизни, как думаете?
Лично мне пригодились такие предметы как русский язык, литература, родной язык, английский язык, история и физкультура (в целом для здоровья, всегда важна). Совсем не пригодились (не пойму зачем учила) ОБЖ, труды, музыка, обществознание, рисование, химия, биология, астрономия, физика, черчение, информатика. География - не было учителя (очень жалею). Пригодилась кстати экономика, но ее было очень мало. Все предметы конечно важны, но хотелось бы изучать ПСИХОЛОГИЮ ЖИЗНИ (как-то так, название не могу подобрать), ОТНОШЕНИЯ В СЕМЬЕ (подготовка к семейной жизни), финансовую грамотность, про выбор профессии, про законы и права НАШИ, современные технологии ....предметы, которые действительно пригодятся ВСЕМ. Поправьте меня, если что))может слишком много думаю)). Какие предметы вам пригодились, а какие нет? Какие предметы нужны в настоящее время нашим детям??? Вот какой вопрос, спасибо за понимание!)
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)
#1, 11.02.2020
Русский язык всем пригодился, вон сколько отчетов и планов пишем!::smile5::
Отредактировано 11-02-2020 17:01
Горбачёва Марина Юрьевна(эксперт сообщества)
#4, 11.02.2020
Ответ на сообщение #1 пользователя Ирина Анатольевна
::smile28::::smile28::::smile28::::smile28::::smile28::::smile28::
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#13, 11.02.2020
Ответ на сообщение #1 пользователя Ирина Анатольевна
::smile7::::smile2::
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#14, 11.02.2020
Ответ на сообщение #1 пользователя Ирина Анатольевна
Гочиашвили Марина Отариевна
#17, 12.02.2020
Ответ на сообщение #1 пользователя Ирина Анатольевна
Здесь не поспоришь, Ирина Анатольевна!::smile2::
Светлана Цыдендоржиевна(эксперт сообщества)
#24, 12.02.2020
Ответ на сообщение #14 пользователя Беласик Людмила Николаевна
Я встречаю и взрослых людей, которые пишут с ошибками. Их так много.
Светлана Цыдендоржиевна(эксперт сообщества)
#25, 12.02.2020
Ответ на сообщение #1 пользователя Ирина Анатольевна
Русский язык самый главный предмет. Всем нужен. Но в группе моих родителей столько ошибок!!! Я не знаю, как можно так плохо знать свой родной язык и допускать такие грубые ошибки? А я пишу им про английский язык).
Россиева Антонина Владимировна(эксперт сообщества)
#40, 12.02.2020
Ответ на сообщение #24 пользователя Светлана Цыдендоржиевна
Я вроде бы на бумаге ручкой пишу грамотно, а в напечатанных текстах у себя часто нахожу ошибки... очень обидно, когда находишь их позже других(((
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#43, 12.02.2020
Ответ на сообщение #24 пользователя Светлана Цыдендоржиевна
Очень... Многооооо....
Сингаевская Наталья Валерьевна(эксперт сообщества)
#58, 12.02.2020
Ответ на сообщение #1 пользователя Ирина Анатольевна
Это точно, Ирина Анатольевна!::smile7::::smile30::::smile31::
Воробьева Оксана Павловна(эксперт сообщества)
#2, 11.02.2020
Когда я училась в школе, то не думала, что мне пригодится в жизни. Старалась учиться хорошо, и гордилась собой, когда могла решить злополучную задачу, сдать экзамены на пять. А в жизни мне, оказывается, все знания пригодились: биология - на даче, физкультура - привила любовь к спорту на всю жизнь, а потом и своим детям я создала с первых лет условия для занятий спортом, химия - дала понять, что не всё можно смешивать, кулинария - любовь к готовке, русский язык - писать без ошибок и меня всегда коробит, когда читаю документы наших учителей, я в школе отвечаю за аттестацию, а там куча ошибок, а к математике у меня особая любовь. В кабинете математики висел стенд со словами Ломоносова: математику затем учить надо, что она ум в порядок приводит. И хотя стала сначала учителем музыки, точные науки всегда были выше и потом получила второе образование - учитель информатики. Детям своим дома до 9 класса объясняла математику, и не только её - вместе писали сочинения по литературе, выполняли задания по обществу, составляли таблицы по истории. Ведь школа по сути не только даёт знания - она учит их получать. А ученик не знает, что ему пригодиться в жизни. Я думаю, что надо учить всё, хотя бы для того, чтобы решить кроссворд: люблю их отгадывать и решаю быстрее мужа, а он спрашивает - откуда ты всё знаешь, на что я ему отвечаю - ХОРОШО УЧИЛАСЬ В ШКОЛЕ! И я очень благодарна своим учителям, за знания, которые я получила и как мне их преподавали! Поэтому, наверное, и стала учителем.
Кустова Марина Михайловна
#3, 11.02.2020
Ответ на сообщение #2 пользователя Воробьева Оксана Павловна
Согласна, Оксана Павловна. Мне пригодились знания, полученные в школе. Где именно? Да везде. Поддержать разговор с совершенно разными людьми, ответить на абсолютно разные, не касающиеся моего предмета вопросы учеников или привести им пример из любой предметной области, понять, о чём идёт речь в научно-популярной, познавательной передаче или книге, решить, как Вы правильно сказали, кроссворд, в конце концов. Одним словом-знания необходимы для общего развития, эрудиции. Во внеурочной деятельности в школе знания, полученные за 10 лет в школе тоже помогают. Выполняем с учениками и коллегами проекты, участвуем в конкурсах, турнирах, марафонах совершенно разной направленности, тематики и по разным предметам (литература, информатика, история, география и др.).
Коновалова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#5, 11.02.2020
Ответ на сообщение #2 пользователя Воробьева Оксана Павловна
Полностью согласна с вами, Оксана Павловна! Чем больший запас знаний, тем богаче душа, и интересней личность! ::smile7::::smile31::
Воробьева Оксана Павловна(эксперт сообщества)
#6, 11.02.2020
Ответ на сообщение #3 пользователя Кустова Марина Михайловна
Всё верно, чтобы быть всесторонне развитой личностью.
Воробьева Оксана Павловна(эксперт сообщества)
#7, 11.02.2020
Ответ на сообщение #5 пользователя Коновалова Елена Валерьевна
А еще, такие дети, смогут себя занять, если выключили Интернет! Для них мир не рухнет.
Кустова Марина Михайловна
#8, 11.02.2020
Ответ на сообщение #7 пользователя Воробьева Оксана Павловна
Точно! ::smile1::
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#15, 11.02.2020
Ответ на сообщение #2 пользователя Воробьева Оксана Павловна
Оксана Павловна, я с вами согласна. Всё предметы развивают у нас различные качества. Почему то уроки изобразительного искусства не важны в школе, а в жизни мы стремимся к красоте во всем.
Коновалова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#16, 11.02.2020
Ответ на сообщение #7 пользователя Воробьева Оксана Павловна
Точно!)
Светлана Цыдендоржиевна(эксперт сообщества)
#20, 12.02.2020
Ответ на сообщение #15 пользователя Беласик Людмила Николаевна
Потому что "уметь рисовать" не каждый должен наверное. Как думают многие....Я сама люблю рисовать, но не очень у меня получалось. На "4" рисовала). И кстати преподавал мне не специалист.
Светлана Цыдендоржиевна(эксперт сообщества)
#21, 12.02.2020
Ответ на сообщение #7 пользователя Воробьева Оксана Павловна
Совершенно верно! Для большинства детей рухнет...
Светлана Цыдендоржиевна(эксперт сообщества)
#22, 12.02.2020
Ответ на сообщение #3 пользователя Кустова Марина Михайловна
Все верно, но привести пример из любой предметной области я не смогу! Либо так себе учили, либо так себе училась). Но стараюсь принимать участие в разных мероприятиях. Спасибо за ваш подробный ответ::smile7::.
Светлана Цыдендоржиевна(эксперт сообщества)
#23, 12.02.2020
Ответ на сообщение #2 пользователя Воробьева Оксана Павловна
Рада за вас! Спасибо за подробный ответ. Зависит от школы. От учителей. Это мое мнение. А не только от тебя и от твоих родителей.
Россиева Антонина Владимировна(эксперт сообщества)
#41, 12.02.2020
Ответ на сообщение #20 пользователя Светлана Цыдендоржиевна
А уроки изобразительного искусства разве направлены только на умение рисовать? Мне кажется, что их главная цель - приобщение к миру искусства. Развивать эстетическое восприятие, расширять кругозор... Я считаю неправильным, когда учителя изо и музыки ставят оценку за рисование и пение: предмет же значительно глубже.
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#42, 12.02.2020
Ответ на сообщение #20 пользователя Светлана Цыдендоржиевна
Развитие идёт во многих направлениях и аккуратность, и восприятие цвета, и это отразится во взрослой жизни для создания интерьера своего жилья, для имиджа человека. Всё же хотят красоты во всем. Природа бесплатно работает день и ночь, трудится во благо человека, а он ищет трудности, сложности...
Светлана Цыдендоржиевна(эксперт сообщества)
#44, 12.02.2020
Ответ на сообщение #41 пользователя Россиева Антонина Владимировна
Развивалось у меня эстетическое восприятие, художественное воображение и кругозор расширялся...но не настолько). Я бы тоже оценки не ставила бы...согласна с вами.
Россиева Антонина Владимировна(эксперт сообщества)
#47, 12.02.2020
Ответ на сообщение #44 пользователя Светлана Цыдендоржиевна
Вы меня не совсем поняли, я бы ставила оценки, но не за умение рисовать и умение петь...
Светлана Цыдендоржиевна(эксперт сообщества)
#48, 12.02.2020
Ответ на сообщение #47 пользователя Россиева Антонина Владимировна
Может зачет или незачет?. За что тогда ставить оценку?) Я вообще за безоценочную систему, намного проще и человечнее, мне кажется) я вас поняла сразу)
Отредактировано 12-02-2020 18:40
Россиева Антонина Владимировна(эксперт сообщества)
#49, 12.02.2020
Ответ на сообщение #48 пользователя Светлана Цыдендоржиевна
Возможно: зачет или незачет...
Воробьева Оксана Павловна(эксперт сообщества)
#53, 12.02.2020
Ответ на сообщение #41 пользователя Россиева Антонина Владимировна
я ставлю оценку за отношение, стремление чему-то научиться, за эмоции. У меня в одном классе есть ребенок ОВЗ, но он с таким воодушевлением поёт, хоть и не по нотам, как тут "5" не поставить.
Россиева Антонина Владимировна(эксперт сообщества)
#55, 12.02.2020
Ответ на сообщение #53 пользователя Воробьева Оксана Павловна
Вот я про это) Про то, что в таких предметах, как Ваш важен не столько результат и умения, сколько процесс, старание...
Кузнецова Алина Валентиновна(эксперт сообщества)
#9, 11.02.2020
Все предметы, конечно, пригодились! Кстати, интересный тест в дискуссии:https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/discussion/653184.html. Результаты неожиданно порадовали. Поэтому учиться очень полезно!
Воробьева Оксана Павловна(эксперт сообщества)
#10, 11.02.2020
Ответ на сообщение #9 пользователя Кузнецова Алина Валентиновна
Тесты не люблю: в них вопросы не прямолинейные, как сейчас в ЕГЭ, а в жизни все намного проще.
Кузнецова Алина Валентиновна(эксперт сообщества)
#11, 11.02.2020
Ответ на сообщение #10 пользователя Воробьева Оксана Павловна
В этом тесте самые прямолинейные вопросы. И ничего общего с ЕГЭ.
Светлана Цыдендоржиевна(эксперт сообщества)
#19, 12.02.2020
Ответ на сообщение #9 пользователя Кузнецова Алина Валентиновна
Люблю тесты ::smile28::::smile28::. Пройду сейчас для интереса)
Россиева Антонина Владимировна(эксперт сообщества)
#12, 11.02.2020
Училась в музыкальной школе, немного танцевала, участвовала в конкурсах чтецов - это все мне, учителю начальной школы, очень помогает...в школе была хорошисткой... Не скажу, что все предметы пригодились, но, главное, что понимать инструкции и учиться научили... все, что нужно, но забылось или недоучилось со школьных времен, легко осваивается, вспоминается, дополняется... Поэтому считаю, что какая-то база, безусловно, в голове должна остаться, но главная задача школы - научить учиться...А для этого лишних предметов не бывает)
Отредактировано 11-02-2020 18:01
Светлана Цыдендоржиевна(эксперт сообщества)
#18, 12.02.2020
Ответ на сообщение #12 пользователя Россиева Антонина Владимировна
Тоже была хорошисткой. Так хотела учиться в музыкальной школе, но ее не было::smile19::...мне кажется не везде так хорошо учат. Главную задачу ШКОЛА не выполняет.
Воробьева Оксана Павловна(эксперт сообщества)
#26, 12.02.2020
Ответ на сообщение #18 пользователя Светлана Цыдендоржиевна
у нас в поселке не было музыкальной школы, ездила в районный центр 3 раза в неделю.
Светлана Цыдендоржиевна(эксперт сообщества)
#28, 12.02.2020
Ответ на сообщение #26 пользователя Воробьева Оксана Павловна
У меня не было возможности (у семьи).
Россиева Антонина Владимировна(эксперт сообщества)
#37, 12.02.2020
Ответ на сообщение #18 пользователя Светлана Цыдендоржиевна
Не соглашусь с Вами.. Мне кажется, у каждого человека в любой школе был учитель (или учителя), которые не только предмету научили, но и другие полезные умения и навыки развили... И не обязательно это был любимый учитель.... Я соглашусь, что, не бывает или бывает редко, что все учителя идеальные, со всеми потрясающие отношения сложились - эдакая идеальная школа, но школ, которые не научили учиться человека с нормой развития? Мне кажется, Вы несколько преувеличиваете)
Россиева Антонина Владимировна(эксперт сообщества)
#38, 12.02.2020
Ответ на сообщение #26 пользователя Воробьева Оксана Павловна
Если бы в музыкальную школу пришлось бы ездить, я бы ее не закончила, наверное: у меня на 4-5 году был страшный кризис, который вылился в прогуливание (более 50%)... Зато потом меня было не оттащить от инструмента, одна из немногих я разбирала и играла произведения вне программы для своего удовольствия))
Россиева Антонина Владимировна(эксперт сообщества)
#39, 12.02.2020
Ответ на сообщение #28 пользователя Светлана Цыдендоржиевна
Такое бывает... У меня не было возможности танцевать в школе: всегда кружок был в другую смены (мы тогда учились в две смены).. Зато в университете я 5 лет оттанцевала.. мне хватило этого, чтобы воплотить мечту детства)... Кстати моего мужа в музыкалку не отдали, это не помешало ему будучи взрослым на любительском уровне освоить баян, мою гитару и даже немножко фортепиано)
Светлана Цыдендоржиевна(эксперт сообщества)
#45, 12.02.2020
Ответ на сообщение #37 пользователя Россиева Антонина Владимировна
Может быть::smile0::. Часто думаю)
Воробьева Оксана Павловна(эксперт сообщества)
#51, 12.02.2020
Ответ на сообщение #38 пользователя Россиева Антонина Владимировна
у меня тоже кризис был после первой половины, я училась 8 лет, и только благодаря своему упорству и настойчивости, закончила, ездила ещё один год, чтобы подготовиться в институт.
Россиева Антонина Владимировна(эксперт сообщества)
#56, 12.02.2020
Ответ на сообщение #51 пользователя Воробьева Оксана Павловна
У нас тогда было 7 лет.. профессией музыка не стала, но в жизни помогает)
Воробьева Оксана Павловна(эксперт сообщества)
#59, 13.02.2020
Ответ на сообщение #56 пользователя Россиева Антонина Владимировна
Мой муж завидует моей работе: у тебя всегда так весело...
Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)
#27, 12.02.2020
По моей основной специальности, безусловно, пригодились география, физика и математика. А остальные предметы- сильно зависит от преподавателя. ::smile7::
Мы с одноклассницею загорелой Учили алгебру и ели спелый
Крыжовник крупный в подъезде влажном,
И я молчал тогда о самом важном.
А капли били по карнизам дома,
И был учебник «УЧПЕДГИЗ»а новый,
И мы не знали, что жизнь промчится,
И эта алгебра не пригодится...
Олег Митяев "Одноклассница"
Мы с одноклассницею загорелой Учили алгебру и ели спелый
Крыжовник крупный в подъезде влажном,
И я молчал тогда о самом важном.
А капли били по карнизам дома,
И был учебник «УЧПЕДГИЗ»а новый,
И мы не знали, что жизнь промчится,
И эта алгебра не пригодится...
Олег Митяев "Одноклассница"
Отредактировано 12-02-2020 08:12
Светлана Цыдендоржиевна(эксперт сообщества)
#29, 12.02.2020
Ответ на сообщение #27 пользователя Ирина Анатольевна
Я про это и пишу. Зависит от учителя. Хочется еще и еще расти, чтобы мой предмет любили многие. И не говорили, что зря учили его в школе::smile45::...
Дрозд Светлана Александровна
#30, 12.02.2020
В моей практике пригодились все предметы, правда не сразу, а по очереди. Чем больше расширялся спектр деятельности, тем и больше областей знаний задействовано
Смирнова Лариса Анатольевна(эксперт сообщества)
#32, 12.02.2020
Я в школе училась хорошо: несколько четверок, остальные пятерки. Сейчас понимаю, что и раньше и теперь учат не тому, что нужно и не так как нужно. Надо учить знаниям приближенным к жизни. Программы перегружены лишним материалом и не достаточно прорабатывается необходимая база знаний и умений. В первом классе дети уже должны знать звуковой разбор слов. Это реально? Я учила немецкий в школе и вузе, но когда слушаю немецкую речь понимаю отдельные слова. Сейчас предложили детям ВПР по иностранному языку в 7, 11 классе. И ученики и учителя в ужасе: школьники не понимают настоящий иностранный язык.
Светлана Цыдендоржиевна(эксперт сообщества)
#34, 12.02.2020
Ответ на сообщение #32 пользователя Смирнова Лариса Анатольевна
Да, вы правы. Учат нас не тому, много лишнего. Должны быть предметы, которые реально помогут в жизни. Может это делается специально? Чтобы общество не разбиралось во многих вещах? Мне уже так кажется))) Про ВПР готовимся …..только вот взяла с этого полугодия 7 класс. Столько у детей амбиций, я хочу вам сказать), но будем стараться.
Отредактировано 12-02-2020 15:26
Анна Ястребова
#33, 12.02.2020
Как же заранее угадать-то? Та же математика мне "не пригодилась", но зато приучила думать, русский язык - понятно. Химия, физика, биология нужны хотя бы для того, чтобы не нести потом деньги гомеопатам и воду у телеящика не заряжать. Подход "пригодится - не пригодится" - это подход госпожи Простаковой, у которой география не нужна, потому что "извозчик довезет".
Светлана Цыдендоржиевна(эксперт сообщества)
#35, 12.02.2020
Ответ на сообщение #33 пользователя Анна Ястребова
Изучать химию, физику и биологию с 7 класса по 11 ради этого, не нужно). Я не пишу про "угадать" или "не угадать". Я спросила, какие предметы действительно пригодились в вашей жизни?
Анна Ястребова
#62, 13.02.2020
Ответ на сообщение #35 пользователя Светлана Цыдендоржиевна
Ну, по опыту общения с адептами разных лженаучных течений, я понимаю, что как раз нужно. Потому что человек не знает ничего и на место этого ничего пихает какую-нибудь память воды и заговор рептилойдов. Вот и получается, что пригодилось все или почти все, пусть и опосредованно.
Светлана Цыдендоржиевна(эксперт сообщества)
#63, 13.02.2020
Ответ на сообщение #62 пользователя Анна Ястребова
Ваша мысль мне теперь понятна. Все мы разные и это хорошо). Спасибо за ответ.
лукашенко галина николаевна
#36, 12.02.2020
Ответ на сообщение #2пользователя Воробьева Оксана Павловна.Согласна с Вами. Особенно удивляет, что люди отрекаются от биологии и физики. Знать свой организм, который изучают на уроках биологии.А физика- это природа, куда и мы с вами относимся.
Светлана Цыдендоржиевна(эксперт сообщества)
#46, 12.02.2020
Ответ на сообщение #36 пользователя лукашенко галина николаевна
Спасибо за ваш ответ. Биологию плохо знаю, так как учителя менялись каждый год. Временами и вовсе ее не было в нашей школе. Поэтому интерес пропал рано::smile48::. Физика преподавалась на ура, просто она мне не давалась.
Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)
#50, 12.02.2020
Ответ на сообщение #46 пользователя Светлана Цыдендоржиевна
Я в физ-мат классе училась, у нас была ФИЗИКА! А потом всяких физик было до десяти штук. А вот черчения в школе не было, преподаватель ушел в армию, другого не дали. Мне его (черчения, конечно) не хватило. В моем дипломе одна "четверка",по черчению. ::smile14::
Воробьева Оксана Павловна(эксперт сообщества)
#52, 12.02.2020
Ответ на сообщение #50 пользователя Ирина Анатольевна
мне тоже физика нравилась, страшно любила решать задачи
Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)
#54, 12.02.2020
Ответ на сообщение #52 пользователя Воробьева Оксана Павловна
У меня была проблема, как я думала, что с физикой, оказалось, что с физиком.::smile13:: Далее все пошло гладко, будь то радиоэлектроника или физика высших слоев атмосферы. ::smile7::
Светлана Цыдендоржиевна(эксперт сообщества)
#60, 13.02.2020
Ответ на сообщение #50 пользователя Ирина Анатольевна
Как обидно. Одна четверка. ::smile21::
Сингаевская Наталья Валерьевна(эксперт сообщества)
#57, 12.02.2020
А мне всё пригодилось в жизни, Санжина Цырендашиевна. Вы пишите про психологию жизни и отношения в семье.. Это психология семьи. Она изучается в педагогическом институте.. Какой только психологии у нас не было в университете (более 10). И в школе тоже был курс этика и психология семейной жизни. Вела его наша классный руководитель, у девочек и мальчиков отдельно. Вообще нам повезло с учителями. Они нам дали столько знаний и уроков жизни! Благодаря им мы и мир повидали с детства. Ездили с ними по всей России. Может быть астрономия с физикой мне меньше пригодились...а вот остальные предметы...ДА! И рисуем, и поем (иногда на нескольких языках), и сочинения пишем, танцуем, играем на музыкальных инструментах, изучаем историю родного края, мастерим поделки, делаем проекты с детьми, садим деревья и цветы...все знания нужны!!!
Отредактировано 14-02-2020 01:52
Светлана Цыдендоржиевна(эксперт сообщества)
#61, 13.02.2020
Ответ на сообщение #57 пользователя Сингаевская Наталья Валерьевна
Вам очень повезло! Рада за вас! У нас ничего такого не было....
Авхадеева Раиса Ивановна
#68, 17.02.2020
Ответ на сообщение #57 пользователя Сингаевская Наталья Валерьевна
Всё это есть в нашей школе, Наталья Валерьевна! А дети путешествуют не только по России, но всё-равно есть такие ученики и родители, которые считают что им не нужны все школьные предметы. Наталья Валерьевна, возьмите в руки новые учебники Астрономии, прочитайте, от него же невозможно оторваться, тогда может и про неё скажете, что нужна!::smile0::
Отредактировано 17-02-2020 12:27
Сингаевская Наталья Валерьевна
Комментарий был удалён пользователем 19 фев 2020 в 01:12
Светлана Цыдендоржиевна(эксперт сообщества)
#74, 17.02.2020
Ответ на сообщение #71 пользователя Сингаевская Наталья Валерьевна
Сейчас наша школа совсем другая (в отличие от той, где я училась). Я говорю про то время, когда училась я в 90-е. И наши сейчас ездят в Корею и в Москву и т.д. А у нас такого не было! Были только уроки и ничего интересного. Ни кружков, ни танцев, ни поездок и т.д. Конечно, все предметы нужны.
Россиева Антонина Владимировна(эксперт сообщества)
#80, 17.02.2020
Ответ на сообщение #74 пользователя Светлана Цыдендоржиевна
Что и требовалось доказать)
Юлия Васильевна Воробьева(эксперт сообщества)
#64, 13.02.2020
Совсем не пригодились ОБЖ, труды, обществознание, рисование,биология, физика? Позвольте Вам не поверить, Санжина Цырендашиевна! ::smile25::
Авхадеева Раиса Ивановна
#65, 17.02.2020
Ответ на сообщение #64 пользователя Юлия Васильевна Воробьева
Согласна, Юлия Васильевна! Все предметы нужны. Мы в детстве не знаем, кем будем в будущем, позволит ли наше здоровье приобрести нам те специальности, о которых мы мечтали? А грамотные эрудированые люди, всегда уважаемы и ценятся как специалисты. У нас в школе географию вела библиотекарь: может знаний для поступления в ВУЗ я и не получила, потому что учебник географии просто пересказывался, но мы с ней прочитали столько книг о путешественниках, экспедициях, различных открытиях, что я и сейчас смотрю очень много телепередач об этом и многом другом, хотя с моей профессией это никак не связано. Как обойтись без химии, физики и биологии в быту? Можно не уметь решать логарифмические уравнения, но сшить себе модную юбку без математики вряд ли получится. Так и хочется сказать "Знание - сила"! Все школьные предметы нужны, главное их назначение - дать общее представление о науках, а на каком уровне эти представления, это уже будет зависеть от разных факторов, в т.ч. и от нас
Отредактировано 17-02-2020 12:14
Юлия Васильевна Воробьева(эксперт сообщества)
#66, 17.02.2020
Ответ на сообщение #65 пользователя Авхадеева Раиса Ивановна
::smile2::Об этом же и я) ::smile7::Всё равно рано или поздно основы предметов, которые изучали в школе, в жизни пригодятся. ::smile7::Не изучать же географию по загранпаспорту::smile5::
Отредактировано 17-02-2020 12:26
Юлия Васильевна Воробьева
Комментарий был удалён пользователем 17 фев 2020 в 12:25
Авхадеева Раиса Ивановна
#69, 17.02.2020
Ответ на сообщение #66 пользователя Юлия Васильевна Воробьева
Я согласна и по загранпаспорту!::smile4::::smile2::
Юлия Васильевна Воробьева(эксперт сообщества)
#70, 17.02.2020
Ответ на сообщение #69 пользователя Авхадеева Раиса Ивановна
Тоже вариант)::smile4::
Сингаевская Наталья Валерьевна(эксперт сообщества)
#72, 17.02.2020
Ответ на сообщение #70 пользователя Юлия Васильевна Воробьева
И я согласна!!! И географию и иностранные языки знать будем!!!::smile2::
Юлия Васильевна Воробьева(эксперт сообщества)
#73, 17.02.2020
Ответ на сообщение #72 пользователя Сингаевская Наталья Валерьевна
::smile1::
Светлана Цыдендоржиевна(эксперт сообщества)
#75, 17.02.2020
Ответ на сообщение #64 пользователя Юлия Васильевна Воробьева
Наверное меня здесь никто не понял. База (основа) то есть, осталась. Но знаний глубоких нет. Могло быть намного лучше. Могли сидеть весь урок без учителя. Это нормально? А школа у меня сельская была.
Юлия Васильевна Воробьева(эксперт сообщества)
#76, 17.02.2020
Ответ на сообщение #75 пользователя Светлана Цыдендоржиевна
Наверное, Вы не одна такая. У меня тоже глубоких знаний по всем предметам нет. ::smile14::
Светлана Цыдендоржиевна(эксперт сообщества)
#77, 17.02.2020
Ответ на сообщение #65 пользователя Авхадеева Раиса Ивановна
Все школьные предметы нужны, я не про это здесь писала). "Знание-сила!" всегда говорю и буду говорить. Своему сыну говорю тоже самое.
Светлана Цыдендоржиевна(эксперт сообщества)
#78, 17.02.2020
Ответ на сообщение #76 пользователя Юлия Васильевна Воробьева
Потому что много лишнего изучали (и изучают, но сейчас получше с этим), по каким-то предметам часы можно было сократить и добавить совсем другие. Нужных тем не было, которые реально помогают в жизни. В итоге, потерянное время. А выходишь из школы, столько вопросов появляется ::smile43::
Юлия Васильевна Воробьева(эксперт сообщества)
#79, 17.02.2020
Ответ на сообщение #78 пользователя Светлана Цыдендоржиевна
А может быть, нам и самим тогда не надо было? Поэтому сегодня и вопросы. Но вот некоторые вещи прям врезались в память. Например, учитель химии говорила, что в стиральную машину нужно засыпать только чайную ложку порошка, этого достаточно. ::smile23::
Похожие дискуссии:
- Больше половины родителей делают уроки вместо детей.
- Всемирный день борьбы со СПИДом
- Всероссийская олимпиада для детей с ОВЗ «Знатоки географии»
- Дети не хотят учиться! Помогите!
- Добрались и до директора....
- Классный руководитель как человек-функция. Человек есть, а должности такой нет
- Минпросвещения видит потребность в изучении восточных языков в школах
- Опрос в школе
- Праздник мам?
- Экологический урок «Сохранение редких видов животных и растений»! Присоединяйтесь!