Сколько лет работа учителя может считаться эффективной?
Сегодня услышала такую новость: эффективно учитель может работать лет 13-15 потом у него наступает эмоциональная усталость и т.д. Опыт не главное, главное новизна. Согласны?
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Елена Мишустина
#1, 11.11.2016
Всегда можно найти выход. Поменяйте специальность вот вам и новизна, да и опыт останется. Умение общаться с детьми будет вашим козырем, новая специальность добавит новизну.
Ильина Татьяна Алексеевна
#2, 11.11.2016
Я думаю эмоциональная усталость больше возникает из-за бумажной работы, непродуманной работы руководства. Я люблю свою работу и стаж примерно порядка 15 лет и аот больше всего раздражает , когда тебя дергают, то одно, то другое, то вот подготовь мероприятие через два дня, а потом вдруг говорят мы передумали. Работать именно с детьми не дают. Хотя отчасти автор в чем то прав.
Rudzyty
#12, 13.11.2016
Ответ на сообщение #2 пользователя Ильина Татьяна Алексеевна
документация непомерная губит любую инициативу)
Людмила Иванова
#3, 12.11.2016
А я думаю, что это вопрос индивидуальности. У всех людей вообще все по-разному проистекает. Вот у меня стаж 34 года. Но до сих пор в голове роится множество идей, есть желание идти в класс, до сих пор у детей на моих уроках горят глаза. И совсем не хочется уходить (хотя уже возраст этого требует). Разумеется, бывают моменты неудовлетворенности, растерянности, а порой даже и отчаяния - но они проходят!
А вот с Татьяной Алексеевной я совершенно согласна: в школе работа организована так, что на свои непосредственные обязанности предметника у учителя не остается времени почти. Очень раздражают многочесленные отчеты, "папочки", "таблички", "списки", срочные (совершенно ненужные, ничего не приносящие в детские души) участия в различных бессмысленных мероприятиях. Из-за последних администрации школ почему-то считают возможным забирать детей с уроков (даже с контрольных), что даёт возможность детям считать, что урок - это не так уж и важно - и прочая, и прочая, и прочая...
А вот с Татьяной Алексеевной я совершенно согласна: в школе работа организована так, что на свои непосредственные обязанности предметника у учителя не остается времени почти. Очень раздражают многочесленные отчеты, "папочки", "таблички", "списки", срочные (совершенно ненужные, ничего не приносящие в детские души) участия в различных бессмысленных мероприятиях. Из-за последних администрации школ почему-то считают возможным забирать детей с уроков (даже с контрольных), что даёт возможность детям считать, что урок - это не так уж и важно - и прочая, и прочая, и прочая...
Rudzyty
#13, 13.11.2016
Ответ на сообщение #3 пользователя Людмила Иванова
работают как-то люди и в 70 лет и дети их обожают и не променяют ни на какого молодого учителя. Ну не все конечно такие уникалы
Илюхина Антонина
#4, 12.11.2016
Я тоже люблю СВОЮ работу. Бумажки - нет. С каждым годом опыт прибавляется: находишь подход к каждому ребенку. Радость от общения с детками и результат обучения - это самое важное. Как только пойму, что сил больше нет - распрощаюсь с этой профессией. Пока еще бодра... Стаж - 14 лет
Rudzyty
#25, 23.11.2016
Ответ на сообщение #4 пользователя Илюхина Антонина
у меня тоже стаж 14 лет, я ,правда, с удовольствием отдохнула в декрете 3 года
Rudzyty
#29, 23.11.2016
Ответ на сообщение #28 пользователя Илюхина Антонина
у меня их трое, старшему без двух дней 16
Болтова Елена Ильинична
#5, 12.11.2016
Совершенно индивидуально. Кто-то только 3 года проработал, а уже устал, как выжатый лимон. А кто-то не заметил, как 25 лет пролетело на рабочем месте и полон энергии и творчества! Нас учат, что подход к каждому ребёнку нужно находить, т.к. они все индивидуальны. А мы, получается, все одинаковые и к нам никакого подхода не надо - под одну гребёнку! ::smile48::
Кузнецова Алина Валентиновна(эксперт сообщества)
#6, 12.11.2016
Когда-то давно от одного профессора, доктора пед. наук я слышала мнение, что учитель развивается только семь лет, а потом деградирует. Сейчас, проработав в образовании уже 27 лет, могу сказать, что это полная ерунда. Во-первых, насколько я понимаю, исследований на эту тему нет. Во-вторых, система образования, требования к педагогам стремительно меняются в сторону усложнения, и педагоги (желает или не желают) должны также стремительно совершенствоваться, расти профессионально. Так, что некогда нам деградировать.::smile17::
Людмила Иванова
#19, 13.11.2016
Ответ на сообщение #6 пользователя Кузнецова Алина Валентиновна
Ну, вопрос дискуссионный, ведет ли к усовершенствованию учителя усложнение требований к его работе. Мне лично только мешает развиваться диктат со стороны, навязывание порой абсолютно не интересных форм "совершенствования". Я бы хотела несколдько больше свободы в работе с детьми. Ведь, согласитесь, одну и ту же тему урока каждый учитель преподносит детям по-своему прежде всего потому, что у всех разные психофизические и эмоциональные возможности. И то, что у одного выходит "красиво", другому - противопоказано, и наоборот. Я хочу иметь возможность работать с детьми, исходя из своих личных возможностях, а не из возможностей курирующего меня инспектора гороно (тем более, что чаще всего оный инспектор сам совершенно ничего не значит и не умеет),
Rudzyty
#21, 23.11.2016
Ответ на сообщение #19 пользователя Людмила Иванова
усложнение требований ведёт только к усталости а вот возможность обучаться и совершенствоваться должна быть обязательно)) насильно мил не будешь - если человек сам не хочет совершенствоваться то никакие проверки его не заставят это будет только формализм
Кузнецова Алина Валентиновна(эксперт сообщества)
#33, 22.08.2017
Ответ на сообщение #19 пользователя Людмила Иванова
Ваши бы слова, Людмила Ивановна, да высокому начальству в уши... Но не слышат они нас. Разумеется, Вы правы. Но поэтому и приходится нам развиваться, чтобы в таких сложных во всех отношениях условиях проводит свою линию, как Вы справедливо заметили, исходя из своих личных возможностей и особенностей.
Захарова Татьяна Николаевна
#7, 12.11.2016
Согласна, что эмоциональная усталость возникает именно от бумажной работы. Из 24 лет работы в школе 14 проработала заместителем директора. Бумажная рутина настолько опостылела, что вернулась год назад в учителя. Такое ощущение, что просто родилась заново.
Rudzyty
#16, 13.11.2016
Ответ на сообщение #7 пользователя Захарова Татьяна Николаевна
у меня сейчас похожее ощущение когда отстали наконец-то с этой украинизацией, можно вести на русском- прямо дар небес
Шабанова Алёна
#8, 12.11.2016
Пока педагог радуется своим достижениям, живет работой и мыслями о ней, отдается детям, столько и должен работать. Я знаю педагога, ей за 70, но пусть она дальше работает! Она живет только работой (у нее погибли муж и единственный сын), у нее нет другой радости в жизни! Считаю ее отличным руководителем!::smile1::
Rudzyty
#22, 23.11.2016
Ответ на сообщение #8 пользователя Шабанова Алёна
и неужели у кого-то рука поднимется сказать что она профнепригодна!!
Ковалева Галина Валентиновна(эксперт сообщества)
#9, 12.11.2016
Эмоциональная усталость, я считаю, у тех педагогов, кто не на своем месте работы, кто отбывает время работы. Те кто на работу ходят с удовольствием и не представляют себя на другой работе, у тех все в порядке. Лично у меня 33 года педагогического стажа, с каждым годом "подъем"! А новизны нам всем хватает, каждый год что то новенькое, было бы желание!
Rudzyty
#17, 13.11.2016
Ответ на сообщение #9 пользователя Ковалева Галина Валентиновна
завидный оптимизм, так держать)))
Филин Павел
#10, 12.11.2016
Всё индивидуально. Кто-то развивается 7 лет, потом деградирует. Кто-то деградирует первые 7 лет, потом следующие 7 лет продолжает деградировать дальше. Можно эмоционально выгореть за год, можно оставаться в форме всю жизнь. Никто полной статистикой не владеет. Кому какие выводы нужны - на такие он и ссылается. Поэтому никого не слушайте, соблюдайте технику эмоциональной безопасности и живите долго и счастливо! ))
Болтова Елена Ильинична
#11, 13.11.2016
Ответ на сообщение #10 пользователя Филин Павел
Спасибо! Абсолютно с Вами согласна! ::smile2::
Ковалева Галина Валентиновна(эксперт сообщества)
#18, 13.11.2016
Ответ на сообщение #10 пользователя Филин Павел
Точное определение проблемы! Особенно понравились слова: соблюдайте технику эмоциональной безопасности и живите долго и счастливо! ::smile1::
Rudzyty
#23, 23.11.2016
Ответ на сообщение #10 пользователя Филин Павел
100%, каждый человек и педагог очень индивидуален, кто-то не понял сразу что это не его и получает негатив, а кто-то живёт работой
Гильманова Ольга Павловна
#31, 03.01.2017
Я так не считаю. Все зависит от каждого отдельного человека. Можно и спустя 20 лет, быть своим среди детей, а можно и пару лет в образовании не продержаться. Я считаю, что мы можем постоянно совершенствоваться. Узнавать новое, проходить курсы, общаться с интересными людьми, работать там, где нравится и т.д
Rudzyty
#32, 05.01.2017
Ответ на сообщение #31 пользователя Гильманова Ольга Павловна
я думаю каждый человек сам почувствует, что уже все пора
Похожие дискуссии:
- "Первые успехи!"
- Аттестация педагогических работников в 2017 году
- Бесплатные вебинары для педагогов на ноябрь
- Вебинар, подробно об аттестации
- За что накажут ещё?И так ли на самом деле?
- Как и почему поменялось мнение министра просвещения о приемных семьях за пять дней??? Ваше мнение...
- Любопытно!
- Новые БЕСПЛАТНЫЕ конкурсы для педагогов.
- Новый проект от урок.рф «Как пройти аттестацию?»
- Проблемы образования глазами родителей, учителей и школьников