Почему образованию нужны игры?
Почему образованию нужны игры?
Сейчас дети очень много времени проводят в гаджетах, а мы постоянно пытаемся вытащить их оттуда. Но мир ведь, действительно, изменился, так почему бы нам не вытаскивать, а самим использовать гаджеты для образования? В этом сильно помогает проект Allotrop, у которого есть 2 абсолютно бесплатные игры:
1. Квест C60 Allotrop: http://allotrop.ru
2. Онлайн-шутер allotrop : reaction: http://reaction.allotrop.ru/
Учёба - труд. С помощью игры можно убрать монотонность и скуку; сделать процесс увлекательным и интересным, к которому дети будут с охотой и удовольствием приступать.
Мы так устроены, что лучше запоминаем эмоциональные моменты. Когда будете ложиться в кровать, вспомните прошедший день. Скорее всего, первым в голову придёт не монотонная работа, а что-то весёлое или грустное: неважно, положительные или отрицательные — любое сильное впечатление оставляет глубокий отпечаток в памяти. С образованием всё обстоит таким же образом.
В игре больше возможностей и меньше рамок, отсутствуют жёсткие критерии правильного. В таких условиях дети лучше раскрываются, становятся понятны их истинные желания и возможности. Привычный школьный процесс не даёт свободы действий, а зачастую игнорирует даже свободомыслие. Игра не только разрешает быть индивидуальным, но и поощряет это.
Сейчас дети очень много времени проводят в гаджетах, а мы постоянно пытаемся вытащить их оттуда. Но мир ведь, действительно, изменился, так почему бы нам не вытаскивать, а самим использовать гаджеты для образования? В этом сильно помогает проект Allotrop, у которого есть 2 абсолютно бесплатные игры:
1. Квест C60 Allotrop: http://allotrop.ru
2. Онлайн-шутер allotrop : reaction: http://reaction.allotrop.ru/
Учёба - труд. С помощью игры можно убрать монотонность и скуку; сделать процесс увлекательным и интересным, к которому дети будут с охотой и удовольствием приступать.
Мы так устроены, что лучше запоминаем эмоциональные моменты. Когда будете ложиться в кровать, вспомните прошедший день. Скорее всего, первым в голову придёт не монотонная работа, а что-то весёлое или грустное: неважно, положительные или отрицательные — любое сильное впечатление оставляет глубокий отпечаток в памяти. С образованием всё обстоит таким же образом.
В игре больше возможностей и меньше рамок, отсутствуют жёсткие критерии правильного. В таких условиях дети лучше раскрываются, становятся понятны их истинные желания и возможности. Привычный школьный процесс не даёт свободы действий, а зачастую игнорирует даже свободомыслие. Игра не только разрешает быть индивидуальным, но и поощряет это.
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Похожие дискуссии:
- 'Августовка' на сайте УЧИ.РУ
- Возможно ли дистанционное обучение в первом классе?
- Геймификация в образовании
- Дистанционное образование
- Игровые процессы в обучении
- Как урок сделать игровым правильно?
- Новая тенденция - геймификация образования
- Обратите внимание на бесплатные ресурсы Ярославского Центра телекоммуникаций и информационных систем
- Онлайн-марафон «Сайт педагога»
- Смотри! Учись!