
Математический космос.
Мы привыкли связывать космические явления и события с астрономией. Но оказывается космические расчеты напрямую зависят от математической теории. Кроме того, современные космические исследования затрагивают различные области науки. Как вы думаете, можно ли применить знания о космических объектах и исследованиях в предметах научно-математического цикла? Как вы применяете космическую теорию на своих уроках?
Дискуссию начал(а) Миронова Лариса Алексеевна11.04.2021 632
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией

Старшов Михаил Александрович
#1, 11.04.2021
Оно, Лариса Алексеевна, конечно, красиво звучит: "космические расчеты напрямую зависят от математической теории".И все всё поняли! Но не забывается песенка: Чтоб водить корабли, чтобы лётчиком стать, надо прежде всего Арифметику знать!::smile9::

Миронова Лариса Алексеевна
#2, 13.04.2021
Ответ на сообщение #1 пользователя Старшов Михаил Александрович
Да, Михаил Александрович, вы правы. И прежде всего надо знать таблицу умножения, которую некоторые ученики и в 9 классе не знают.
Похожие дискуссии:
- III Интернет-конференция "Перспективные направления развития ИКТ в образовании"
- Дистанционный курс
- Интересная возможность!!!
- Кто встроил электромотор в бактерии ?
- На гребне науки
- Неудобные вопросы, не имеющие срока давности, к Сольвейским мудрецам
- Птицы вокруг нас
- Росатом создал атомную батарейку, которая может работать больше 400 лет
- Сверхзадача - создание критической массы
- Сколько стоит работа над ученическим проектом?