Математический космос.
Мы привыкли связывать космические явления и события с астрономией. Но оказывается космические расчеты напрямую зависят от математической теории. Кроме того, современные космические исследования затрагивают различные области науки. Как вы думаете, можно ли применить знания о космических объектах и исследованиях в предметах научно-математического цикла? Как вы применяете космическую теорию на своих уроках?
Дискуссию начал(а) Миронова Лариса Алексеевна11.04.2021 598
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Старшов Михаил Александрович
#1, 11.04.2021
Оно, Лариса Алексеевна, конечно, красиво звучит: "космические расчеты напрямую зависят от математической теории".И все всё поняли! Но не забывается песенка: Чтоб водить корабли, чтобы лётчиком стать, надо прежде всего Арифметику знать!::smile9::
Миронова Лариса Алексеевна
#2, 13.04.2021
Ответ на сообщение #1 пользователя Старшов Михаил Александрович
Да, Михаил Александрович, вы правы. И прежде всего надо знать таблицу умножения, которую некоторые ученики и в 9 классе не знают.
Похожие дискуссии:
- 30 лет открытию Трансмутации
- LENR, Методические заметки - Уруцкоева Л.И.
- И снова исследование на Педсовете! "Что педагог читает летом?" Пройдите и получите сертификат!
- Интересная возможность!!!
- На гребне науки
- Новое исследование "О мозге и обучении"
- Отмирающая физика - 150 лет заблуждений
- Последний гвоздь...
- Фестиваль социальных видеороликов "Я против экстремизма".
- Юрг Виттенбах «хоронит» стандартную модель