Профстандарт педагога -2017. С новыми предложениями от Госдумы... Что ждет учителя?

Не успели принять один, уже обсуждаем "Модель дифференциации уровней владения профессиональными компетенциями для педагогических работников". На фоне повсеместной оптимизации, неполучения стимулирующих выплат - новое видение профстандарта, как следствие, видимо, - новая система аттестации. Разработчики стандарта предлагают выделить три уровня соответствия занимаемой должности: учитель, старший учитель, ведущий учитель. Как Вам?
Дискуссию начал(а) Елена27.11.2016 3315
Ответы
Елена
#1, 27.11.2016
ОтветитьОцените ответ:0
На сайте http://стандартпедагога.рф проходит общественное обсуждение модели дифференциации уровней владения профессиональными компетенциями для педагогических работников.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#2, 28.11.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Мне вот интересно, сколько учителей владеют иностранным языком, как требуется по стандарту? И что делать с теми, кто не владеет? И второе: куда денут категории?
Елена
#3, 28.11.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #2 пользователя Лихина Елена Викторовна
С иностранным... да, проблемы... Курсовой подготовкой здесь уже вряд ли обойдётся)) А категории, мне кажется, будут соответствовать, согласно обсуждаемым нововведениям, тому, что есть сейчас: учитель - соответствие должности, старший учитель - 2 категория, ведущий - высшая. Зато звучит, прям как в лагере) пионерском::smile4::