Где наше место работы рядом с детьми или с бумажками, на различных сайтах, вебинарах?
Как часто педагогу нужно посещать вебинары, конференции, онлайн тренинги? Считаю по мере необходимости. И если сделали все электронные журналы, то отчеты, информацию - любое ведомство может взять там, пусть работают!!!
А мы будем работать с детьми - это наша прямая обязанность!!!
А мы будем работать с детьми - это наша прямая обязанность!!!
Дискуссию начал(а) Чекалкина Светлана Леонидовна15.04.2023 874
Опубликовано в группе «Хочу с вами поделиться...»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Шулина Оксана Владимировна
#1, 15.04.2023
С детьми! Мы должны детей не только учить, но и воспитывать!
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#4, 16.04.2023
Ответ очевиден! Но в реальности - очень много времени тратим на вебинары, мониторинги и заполнение всевозможных гугл-форм
Седлецкая Лидия Андреевна(эксперт сообщества)
#5, 17.04.2023
В идеале посещение данных мероприятий только по личному интересу и желанию.
Ушакова Наталья
#6, 17.04.2023
Я считаю, что посещение конференций, тренингов и прочих полезных мероприятий должно быть включено в основное время работы и оплачиваться, а не быть неоплачиваемой дополнительной нагрузкой, которую нужно сделать в личное время после всех уроков, подготовки к ним, заполнения журналов и отчетов. Живое общение с коллегами и обучение - это очень здорово, но это тоже труд.
Лариса Павловна
#9, 21.04.2023
Ответ на сообщение #6 пользователя Ушакова Наталья
Если не оплачивается - значит: делать необязательно.
Исаева Ольга Александровна
#7, 20.04.2023
Такой интересный момент: тарифицируется к оплате непосредственное рабочее время-т.е. учебная нагрузка, а все, что кроме этого-должностная инструкция или обязанности, которые идут как бесплатное приложение. Только вот на что мы тратим времени больше, и почему это тоже не оплачивается...
Лариса Павловна
#8, 21.04.2023
Ответ на сообщение #7 пользователя Исаева Ольга Александровна
Об этом моменте ещё в 2013г. писал ст. науч. сотрудник ВШЭ А.И.Вавилов: «Отказ в подзаконных актах от учета, нормирования и оплаты всей(!) работы учителя противоречит(!) нормам ст. 91 и ст. 159 ТК РФ, устанавливающим обязанность работодателя "вести учет времени, фактически отработанного каждым работником"».
Похожие дискуссии:
- Оплата за победу в конкурсе учеником учителю.
- Участие в конкурсе " Учитель года"
- Больная тема
- Может ли по закону оклад быть ниже МРОТ?
- Соотношение детей и часов
- Стимулирующие выплаты
- Стимулирующие выплаты
- Татьяна Голикова заявила, что уровень бедности в России напрямую связан с образованием населения
- Учителю стыдно брать деньги за образовательные услуги? Или нет?
- Я с вами 555 дней.