ИОМ(Индивидуальный образовательный маршрут для педагогов)
Индивидуальный образовательный маршрут для педагогов. Алгоритм Разработки ИОМ. Пробуем составить свой ИОМ. Вы составили ИОМ на 2023-2024 уч.год
Дискуссию начал(а) Паршина Анна Владимировна30.06.2023 900
Опубликовано в группе «Наши интересные уроки по английскому языку»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Елена Михайловна Чазова(эксперт сообщества)
#1, 30.06.2023
Мы проходим региональную диагностику профессиональных дефицитов педагогов общеобразовательных организаций (Свердловской области), и на основании выявленных дефицитов нам составляют ИОМ. Потом мы проходим соответствующие курсы. Сами себе мы ни чего не составляем. За наше образование (ИОМ) отвечает центр Уральского государственного педагогического университета "Учитель будущего".
Отредактировано 30-06-2023 15:34
Сорокина Светлана Валерьевна(эксперт сообщества)
#3, 30.06.2023
Мы уже несколько лет составляем ИОМ. На своей страничке я выкладывала ИОМ за этот год: https://урок.рф/library/individualnij_obrazovatelnij_marshrut_po_teme_fo_095737.htmlНа 2023-2024 учебный год будем составлять в сентябре.
Елена Михайловна Чазова(эксперт сообщества)
#4, 30.06.2023
Ответ на сообщение #3 пользователя Сорокина Светлана Валерьевна
Светлана Валерьевна, то что Вы представили, мне напомнило план по самообразованию к следующей аттестации на определённую тему, которую педагог выбирает сам. Мы такой делаем на 5 лет и к аттестации отчитываемся, чего достигли, чего нет и т.д . А ИОМ - это у нас как бы маршрут "устранения, заполнения" пробелов в знаниях и умениях, а точнее в компитенциях: предметных, коммуникативных, психологических и методологических. Ну это у нас так. А что именно хотел спросить автор....может и ваш вариант...
Отредактировано 30-06-2023 19:05
Садварий Жанна Владиславовна(эксперт сообщества)
#5, 30.06.2023
Вы совершенно правы, Елена Михайловна. ИОМ разрабатывается по определенным профессиональным дефицитам в предметной, коммуникативной, методической, психологической компетенциях. Если школа попадает в ШНОР(школы с проблемными результатами ЕГЭ, ВПР, прочих срезов знаний), педагоги этих школ проходят тестирование, если результаты низкие, то к педагогу прикрепляется тьютор, который разрабатывает для него ИОМ, а педагог должен отчитаться, что прошел по этому маршруту.
Елена Михайловна Чазова(эксперт сообщества)
#6, 30.06.2023
Ответ на сообщение #5 пользователя Садварий Жанна Владиславовна
У нас не обязательно школа должна обладать статусом ШНОР. Со всех школ муниципалитета собирают педагогов. Другими словами, на муниципалитет в Управление образованием спускают квоту: необходимо в это году привлечь к диагностике, а в дальнейшем к ИОМ, например 5 учителей начальной школы, 3 биолога и т.д Вот методист из УО добровольно-принудительно ищет желающих со всех школ.
Отредактировано 30-06-2023 21:31
Садварий Жанна Владиславовна(эксперт сообщества)
#7, 30.06.2023
Ответ на сообщение #6 пользователя Елена Михайловна Чазова
А Вы проходили этот тест по компетенциям?
Елена Михайловна Чазова(эксперт сообщества)
#8, 30.06.2023
Ответ на сообщение #7 пользователя Садварий Жанна Владиславовна
Да, в этом году. Результат: повышенный уровень по трём компетенциям. И по одной (коммуникативной) базовый. Но...потому, что у них там технически я не смогла выбрать нужные ответы...но не суть...мне вот сейчас даже интересно, как они мне на следующей год ИОМ составят...только по этой одной западающей...или у всех по одному шаблону, независимо от результатов. И да у меня результы ВПР выше среднестатистических по муниципалитету. И в конкурсах проф.мастерста по мунициципплитету я занимала призовые места. Это я ни хвастаюсь, а к тому, что точно знаю, что ШНОР и плохие результаты педагога ни как не влияют на выбор участника. Я даже больше скажу. У нас только 1 школа имеет статус ШНОР, а заявка была в этом году на 3 учителя биологии, в прошлом на 2. А в школах работает по одному специалисту. Всего 6 школ в городе. Так в следующем году при таких же квотах, люди пойдут повторно проходить.
Отредактировано 30-06-2023 22:29
Елена Михайловна Чазова(эксперт сообщества)
#9, 30.06.2023
Ответ на сообщение #8 пользователя Елена Михайловна Чазова
Но повторюсь, так процедуру проходят у нас в маленьком городе. Вполне возможно в других регионах, и даже просто в больших городах, всё устроено как то иначе.
Отредактировано 01-07-2023 15:40
Тикунов Данила Геннадьевич(эксперт сообщества)
#10, 01.07.2023
На предыдущем месте работы мы ежегодно работали над ИОМ. Только название другое было. Очень дисциплинирует и мотивирует.
Елена Вениаминовна Чурина(эксперт сообщества)
#15, 10.07.2023
Ответ на сообщение #10 пользователя Тикунов Данила Геннадьевич
Каким образом дисциплинирует?
Тикунов Данила Геннадьевич(эксперт сообщества)
#16, 12.07.2023
Ответ на сообщение #15 пользователя Елена Вениаминовна Чурина
Стараешься сделать все то, что запланировал
Паршина Анна Владимировна
#11, 01.07.2023
Коллеги, тема моей дискуссии не случайна, Т. к. В этом году в школы введены региональные методисты, мы составляли ИОМ для себя, но на основании выявления профессиональных дефицитов., темы также выбирали сами, материалы подбирали под себя. Вот такой ИОМ у меня получился на пол года. Если есть время, посмотрите и посоветуйте, может, что-то добавить https://disk.yandex.ru/i/IfYRcJMrcKJ6XQ
Отредактировано 01-07-2023 13:48
Елена Михайловна Чазова(эксперт сообщества)
#12, 01.07.2023
Ответ на сообщение #11 пользователя Паршина Анна Владимировна
Вы молодец! Как хорошо, что мы хоть этого не делаем! Мне вот только интересно, у Вас на каждую компетенцию есть мероприятия. Так всё таки получается, что результаты диагностики не влияют на план! Не могли же вы "завалить" все компетенции.
Пермякова Ольга Анатольевна(эксперт сообщества)
#14, 02.07.2023
Ответ на сообщение #11 пользователя Паршина Анна Владимировна
Анна Владимировна, спасибо, что подняли эту тему для обсуждения. И спасибо за ссылку на свой ИОМ.
Паршина Анна Владимировна
#13, 01.07.2023
Я проходила целый блок "Методические компетенции", низкий процент получила по "Методические компетенции. КТ 2.1.1.4 Контроль и оценка знаний обучающихся по предмету","Методические компетенции. КТ 2.1.1.5 Организация внеурочной деятельности". Шаблон для заполнения у нас единый, состоящий из 1.Мероприятия/события, направленные на развитие профессиональных компетенций; 2. Мероприятия/события, направленные на формирование психологически комфортной среды, профилактику профессионального выгорания и поддержание психологического здоровья педагогических работников и управленческих кадров;3. Мероприятия/события, направленные на демонстрацию личного опыта
Паршина Анна Владимировна
#17, 07.04.2024
Коллеги, подскажите, пожалуйста, на каких платформах вы проходите диагностики по профессиональным компенсациям? Мы на ДПО цифровая экосистема
Похожие дискуссии:
- Профолимпиада "Концепция развития географического образования в Российской Федерации"
- "Новые русские" физики
- Банк методических и педагогических терминов и понятий
- Всероссийская педагогическая олимпиада "Педагогика иностранного языка"
- Евгений Юрьевич Спицын - его роль в истории как историка
- Как у вас организована работа школьных методобъединений?
- Курсы КПК на Фоксфорде
- Получить бесплатное свидетельство о публикации
- Расписание открытых онлайн-конференций от ОЦ "Каменный город" на Март
- Сингапурская система образования. За и против