Современные родители.
Уважаемые коллеги! Подскажите, пожалуйста, как работать с современными родителями, которые вообще не хотят напрягаться по поводу воспитания своих детей. А особенно в коррекционных группах. Наверное, это уже наболевший вопрос для многих педагогов. Раньше разговаривали с родителями на одном языке, понимали, принимали друг друга. Сейчас десять раз подумаешь, что сказать, как сказать и вообще есть ли смысл разговаривать с некоторыми родителями. А результат в работе получить очень хочется!!!
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#1, 09.02.2018
А, Вы, всё равно говорите! "Вода - камень точит." Поверьте, всех проблем не решите, но взаимопонимание придёт.
Отредактировано 09-02-2018 21:37
Лихотская Мария Владимировна
#2, 10.02.2018
Это на самом деле вечная проблема.... Остаётся только говорить и говорить.... Упоминать на собраниях, на доске объявлений в группе, в домашней тетради для д/з. Иногда есть толк от этого, но в большинстве увы родители остаются при своей позиции...
Белкина Надежда Владимировна
#3, 10.02.2018
Воспитывать и родителей (а куда деваться?), но ненавязчиво, конечно, и детей, а иногда - и себя вместе с ними...
Забелина Алина Викторовна
#4, 10.02.2018
Согласна, что говорить приходится с оглядкой, а не поймут ли моя слова неправильно. Порой, с родителями сложнее, чем с детьми. Но есть и понимающие, активные родители, которые всегда помогут и поддержат
Мостовая Алевтина Николаевна
#6, 10.02.2018
Отнеситесь к этой проблеме спокойно, выполняйте свою работу и если нужно, разговаривайте с родителями .Неважно, какая будет реакция и результат. Ваше дело-донести информацию, вот на это и надо ориентироваться! и никаких лирических отступлений! Все четко:сообщение сведений, со своей стороны предложение путей решения проблемы и пожелания всего доброго! Желаю Вам обрести душевное равновесие и понимание со стороны родителей!
Отредактировано 10-02-2018 15:10
Игнатькова Оксана Владимировна
#8, 17.02.2018
Такая же ситуация, родители думают, что если ребёнок посещает сад и с ним там занимаются воспитатели, логопеды, психологи, то они должны всему научить, а от них дело за малым. Все зависит от родителей, если они заинтересованны результатом, то они выполняют все рекомендации и в работе с ребёнком сразу есть положительная динамика, чего не скажешь о родителях, которым все должны. Я пишу все рекомендации и задания в тетрадь, которую родители забирают домой на выходные. Если я вижу, что задание не выполнено пару раз, звоню родителям, предупреждаю, что без совместной работы, добиваться результата положительного придётся длительное время, прислушиваются. Если это не действует, то просто занимаюсь с ребёнком, выполняю свою работу, и сообщаю , что как вы занимаетесь дома, такой и результат и всё, больше не слова. Нет желания общаться с такими родителями конечно, которые не ценят работу педагогов, но приходится.
Отредактировано 17-02-2018 23:53
Похожие дискуссии:
- В стенах нашего детского сада прошёл праздник «Посвящение в молодые специалисты»
- Изменится ли порядок аттестации?
- Инклюзивное образование
- Как и чем вы мотивируете родителей?
- Какие педагогические технологии актуальны для современных детей?
- Конкурс не оправдал ожидания
- Логопедический сад
- Педагогическая терминология
- Раз, два - стоит ракета, Три, четыре - самолёт...
- Учимся читать.