Конкурсы и победители
Всех приветствую, дорогие педагоги! Мы получили сразу несколько запросов на пересмотр конкурсной политики за прошлый месяц. Не знаю, согласованно ли вы добивались внимания к этому вопросу или он сам назрел, но в любом случае было приятно получить ваши замечания. Мы хотели отложить это нововведение на новую серию конкурсов, но подумали, почему бы не порадовать уже сейчас.
Изменения:
1. Мы изменили систему определения победителей в конкурсах. Раньше количество мест (победителей) определялось по формуле 1 из 10, теперь мы будем считать победителем 1 из 8 присланных работ. Как и раньше мы будем считать количество работ, которые получили оценки и не были дисквалифицированы.
Пример: если на конкурс пришло 50 работ, но 12 были дисквалифицированы, то среди оставшихся 38 (так было раньше) было 4 победителя. В новой системе будет 5 победителей.
2. Важное дополнение к предыдущему пункту. Все, кто участвовал в жюри, знают, что немалое количество работ, поступивших на конкурс, дисквалифицируются. И причины дисквалификации бывают разные: плагиат, качество или несоответствие теме. Мы вычисляли количество призовых мест без учета дисквалифицированных работ. Теперь при определении количества победителей конкурса мы будем учитывать и причины дисквалификации работ, что положительно скажется на количестве призовых мест.
3. Пока в тестовом режиме, но мы уже ввели алгоритм, который считает отклонение от оценки каждого члена жюри относительно средней оценки по каждой работе. Это позволит нам выявлять аномально высокие и аномально низкие оценки участникам, и как следствие уменьшит влияние "предвзятости", если таковая вдруг появится в результате оценки. Причем считать будем не только в рамках одного конкурса, но и вообще всего опыта судейства. Хотя эта проблема и не носит системный характер, но все же это будет полезно нам при определении победителя и при наборе будущих составов жюри.
4. Мы начали составлять рейтинг членов жюри, который учитывает параметры качества оценки. Да, такая проблема действительно есть, некоторые оценивают работы, как это обычно называют – "читая по диагонали". Рейтинг будет закрытым, он нужен нам для набора жюри. Вероятно, позже, ближе к весне, он появится в числе других новых показателей на ваших личных страницах, в рамках большого обновления сайта над которым мы работаем.
5. Мы изучили больше сотни последних конкурсов и их результатов, чтобы вывести некоторые закономерности. Анализ итоговых баллов за конкурсную работу показал следующее: первое место чаще побеждает с большим отрывом, тогда как 3-4-5 места часто идут очень плотно. Мы внесли изменения в нашу автоматику, которая будет подсказывать нам, что можно добавить еще одного победителя к конкурсу в случае особой плотности результатов. Мы и раньше это делали, но сейчас улучшили систему и постараемся отметить победителями как можно больше работ.
Все вышеуказанные изменения мы решили применить к только что завершившимся конкурсам, чтобы порадовать участников и поблагодарить за отличную работу.
Очень многое придумано и продумано для обновления сайта. Всех карт раскрывать не хочется пока, скажу лишь, что мы работаем много над изменениями, которые вас точно порадуют в следующем году.
Всем спасибо за обратную связь и конструктивную критику!
Изменения:
1. Мы изменили систему определения победителей в конкурсах. Раньше количество мест (победителей) определялось по формуле 1 из 10, теперь мы будем считать победителем 1 из 8 присланных работ. Как и раньше мы будем считать количество работ, которые получили оценки и не были дисквалифицированы.
Пример: если на конкурс пришло 50 работ, но 12 были дисквалифицированы, то среди оставшихся 38 (так было раньше) было 4 победителя. В новой системе будет 5 победителей.
2. Важное дополнение к предыдущему пункту. Все, кто участвовал в жюри, знают, что немалое количество работ, поступивших на конкурс, дисквалифицируются. И причины дисквалификации бывают разные: плагиат, качество или несоответствие теме. Мы вычисляли количество призовых мест без учета дисквалифицированных работ. Теперь при определении количества победителей конкурса мы будем учитывать и причины дисквалификации работ, что положительно скажется на количестве призовых мест.
3. Пока в тестовом режиме, но мы уже ввели алгоритм, который считает отклонение от оценки каждого члена жюри относительно средней оценки по каждой работе. Это позволит нам выявлять аномально высокие и аномально низкие оценки участникам, и как следствие уменьшит влияние "предвзятости", если таковая вдруг появится в результате оценки. Причем считать будем не только в рамках одного конкурса, но и вообще всего опыта судейства. Хотя эта проблема и не носит системный характер, но все же это будет полезно нам при определении победителя и при наборе будущих составов жюри.
4. Мы начали составлять рейтинг членов жюри, который учитывает параметры качества оценки. Да, такая проблема действительно есть, некоторые оценивают работы, как это обычно называют – "читая по диагонали". Рейтинг будет закрытым, он нужен нам для набора жюри. Вероятно, позже, ближе к весне, он появится в числе других новых показателей на ваших личных страницах, в рамках большого обновления сайта над которым мы работаем.
5. Мы изучили больше сотни последних конкурсов и их результатов, чтобы вывести некоторые закономерности. Анализ итоговых баллов за конкурсную работу показал следующее: первое место чаще побеждает с большим отрывом, тогда как 3-4-5 места часто идут очень плотно. Мы внесли изменения в нашу автоматику, которая будет подсказывать нам, что можно добавить еще одного победителя к конкурсу в случае особой плотности результатов. Мы и раньше это делали, но сейчас улучшили систему и постараемся отметить победителями как можно больше работ.
Все вышеуказанные изменения мы решили применить к только что завершившимся конкурсам, чтобы порадовать участников и поблагодарить за отличную работу.
Очень многое придумано и продумано для обновления сайта. Всех карт раскрывать не хочется пока, скажу лишь, что мы работаем много над изменениями, которые вас точно порадуют в следующем году.
Всем спасибо за обратную связь и конструктивную критику!
Дискуссию начал(а) Александр Васенёв05.12.2023 2056
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: официальная группа администрации»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Евгения Николаевна Касьянова
#3, 05.12.2023
Прекрасные нововведения ::smile1::Они прекрасный стимул лично для меня работать над конкурсными работами ещё усерднее::smile9::
Спасибо за мотивирующие изменения ::smile31::
Спасибо за мотивирующие изменения ::smile31::
Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)
#4, 05.12.2023
Хорошо, что будет больше победителей. А вот рейтинг членов жюри - это просто оскорбительно! Люди тратят свое время на проверку чужих работ, а их будут в рейтинг выстраивать. К тому же, умение читать по диагонали - это классный навык скорочтения. Если человек сосредоточен и внимателен, то он быстро прочтет работу. А можно просто работу открыть и пойти обед готовить. И таймер покажет, что работа долго изучалась. Если у членов жюри разные оценки по одной работе - это тоже не удивительно: их проверяют люди разных возрастов, с разным опытом работы. Да и "на вкус и цвет"! Даже страшно представить: учитель предлагает свою кандидатуру в члены жюри, а ему говорят: "Мы Вас не возьмем. У Вас рейтинг низкий! Вы по диагонали умеете читать!" Надеюсь, что мое мнение будет воспринято как конструктивная критика. И вполне возможно, что мои коллеги имеют другое мнение. Я высказала свое.
Александр Васенёв
Комментарий был удалён пользователем 05 дек 2023 в 23:06
Александр Васенёв(администратор)
#6, 05.12.2023
Ответ на сообщение #4 пользователя Аникеенко Наталия Владимировна
Наталия Владимировна, ваш пример мне понятен, но вы рассматриваете совсем не тот случай. Может быть удивлю вас, если скажу, что нередки случаи, когда даже среди даже постоянных участников сообщества есть случаи крайне небрежной оценки. Дело здесь вовсе не таймере. Есть масса других возможностей оценить работу жюри. Ничего оскорбительного не нахожу в том, чтобы отдалить от судейства тех, кто недобросовестно относится к этому делу, тем более это единичные случаи. Мы напротив очень уважаем работу судей. А учитывая количество желающих принять участие в работе жюри, как раз таки будет крайне полезно оставить там тех, кто действительно относится к этому серьезно. Говоря о рейтинге, я не подразумеваю какое-то деление по качественным дефинициям. Но выделить тех, кто действительно классно поработал и дать какую-то приятную награду или благодарность вроде бы будет не лишним? Почему бы не сделать своего рода победителей среди жюри.
Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)
#9, 06.12.2023
Ответ на сообщение #6 пользователя Александр Васенёв
Пусть будет все во благо!
Александр Васенёв(администратор)
#14, 07.12.2023
Ответ на сообщение #9 пользователя Аникеенко Наталия Владимировна
Безусловно, и только так.
Шихов Никита Олегович
#10, 06.12.2023
Здравствуйте. Знаю, что в данный момент идет реформа сайта. В связи с этим хочу обратить Ваше внимание на то, что на многих других порталах ученики самостоятельно публикуют свои материалы и получают свидетельства, Грамоты, благодарности и повышают свой рейтинг.В связи с эти прошу Вас добавить возможность публикаций своих работ учениками самостоятельно и самостоятельного участия в конкурсах, следовательно самостоятельного вырабатывания рейтинга ( т.е. рейтинга отдельно для учеников, отдельно для преподавателей). Знаю много учащихся, публикующих свои работы на других сайтах, и с радостью бы опубликовавших на Урок.рф.
Сам - ученик - автор 49 образовательных публикаций.Прошу серьезно отнестись к данному комментарию.
С уважением к Вам и Вашей деятельности.
Сам - ученик - автор 49 образовательных публикаций.Прошу серьезно отнестись к данному комментарию.
С уважением к Вам и Вашей деятельности.
Отредактировано 06-12-2023 19:14
Александр Васенёв(администратор)
#13, 07.12.2023
Ответ на сообщение #10 пользователя Шихов Никита Олегович
Здравствуйте. Обязательно рассмотрим ваше предложение и, да, на первый взгляд оно представляется полезным. Благодарю!
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#11, 06.12.2023
Поживём-увидим! Хорошо, если обновления порадуют. В противном случае - количество членов сообщества сократится. Дело добровольное, возможность поиска нового - не всегда означает ПЛОХО
Забелина Маргарита Владимировна(эксперт сообщества)
#15, 09.12.2023
Большое спасибо! Была приятно удивлена, когда увидела себя в числе победителей конкурса. Думала, что ошибка. Оказалось, что заработали нововедения в конкурсах. Действительно порадовали! Еще раз благодарю!
Александр Васенёв(администратор)
#16, 09.12.2023
Ответ на сообщение #15 пользователя Забелина Маргарита Владимировна
Поздравляем! Ваши коллеги похлопотали за увеличение количества мест, им спасибо)
Юлия Васильевна Воробьева(эксперт сообщества)
#18, 18.12.2023
Ответ на сообщение #15 пользователя Забелина Маргарита Владимировна
Также была поражена, увидев вдруг у себя в личном кабинете 400 "лишних" баллов (я в двух конкурсах участвовала). Оооочень приятно! ::smile2::
Забелина Маргарита Владимировна(эксперт сообщества)
#19, 18.12.2023
Ответ на сообщение #18 пользователя Юлия Васильевна Воробьева
400!!! Здорово!!! Сюрприз действительно приятный!!! ::smile1::
Шулина Оксана Владимировна
#17, 10.12.2023
Хорошо, что будет больше победителей! Я тоже принимала участие! Всем СПАСИБО!
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#21, 23.12.2023
С удовольствием прочитала о новых позитивных планах и их реализации на сайте УРОК.РФ!Поддерживаю такую работу администрации, желаю дальнейших успехов в развитии и улучшении деятельности УРОКа!!! ::smile1::::smile31::
Берникова Светлана Геннадьевна(эксперт сообщества)
#22, 25.12.2023
Прекрасная новость для участников конкурсов! Ещё больший стимул для педагогов! Поздравляю всех с наступающим Новым годом! Всем здоровья, благополучия, творческих успехов!
Анпилогова Любовь Николаевна(эксперт сообщества)
#23, 25.12.2023
Ответ на сообщение #22 пользователя Берникова Светлана Геннадьевна
Это здорово! Спасибо администрации сайта. Новые конкуры - новые победы.
Мулеева Ольга
#24, 26.12.2023
Добрый день! Вопрос к организаторам Всероссийского конкурса исследовательских работ школьников «Наука в лицах». Могут ли в данном конкурсе принять участие обучающиеся СПО (колледж 1-2 курс на базе 9 классов)?
Очень бы хотелось, чтобы и для наших ребят была возможность поучаствовать!
Очень бы хотелось, чтобы и для наших ребят была возможность поучаствовать!
Александр Васенёв(администратор)
#25, 27.12.2023
Ответ на сообщение #24 пользователя Мулеева Ольга
Здравствуйте, Ольга. Мне посчастливилось прочесть ваше сообщение. Оно не по теме дискуссии, поэтому и затерялось. Передам ваш вопрос Айгуль, она ответит в ближайшее время.
Коротких Светлана Николаевна
#26, 27.12.2023
Ответ на сообщение #25 пользователя Александр Васенёв
Добрый день! Аналогичный вопрос-просьба по конкурсу "Народные промыслы" - дать возможность принять участие студентам СПО...
Александр Васенёв
Комментарий был удалён пользователем 11 янв 2024 в 21:39
Усольцева Светлана Викторовна
#27, 31.12.2023
Благодарю за принятые решения и внимание к пожеланиям участников конкурсов. С наступающим праздником! Творческих успехов, энергии и радостных свершений!
Исаева Ольга Александровна
#29, 03.01.2024
Сайт развивается и стимулирует педагогов к повышению профессионального мастерства, это отлично!
Похожие дискуссии:
- Всероссийское исследование качества образовательных сервисов.
- Добрый день! Ищем рецензента!
- Есть предложение. Коллеги, обсудим?!
- Мой рейтинг 3333
- Новые сертификаты для участников
- Опрос на сайте "Совушка"
- Очень крутые конкурсы для детей, родителей и педагогов!
- Рецензии для учителей на методические разработки и публикации
- Стартует новый КПК от Учебного центра «УРОК»
- Уважаемые победители серии конкурсов c призами от «АСТ-Пресс»!