А Вы удаляете с урока ученика, который не понимает замечаний?
Доброго всем дня! До чего же мы, учителя, бесправный народ!
С советским временем и не сравнишь. Сейчас слово "субординация" - пустой звук. Да и слово "учитель" для многих тоже "пустой звук". Детишки (некоторые) творят, что хотят. Могут не то что поговорить, могут кричать, скакать, достать сосиску в тесте-пообедать), запросто оскорбить учителя, а на замечания сказать "вы не имеете права".
Да, выгнать с урока нельзя, игрушку забрать (на время урока) нельзя...
Только и можем написать замечание в дневник, который родители и не смотрят. Да, можно вызвать родителей, можно провести индивидуальную беседу- все это делаем, но результатов ноль!
Поделитесь, как вы справляетесь с подобными ситуациями!
С советским временем и не сравнишь. Сейчас слово "субординация" - пустой звук. Да и слово "учитель" для многих тоже "пустой звук". Детишки (некоторые) творят, что хотят. Могут не то что поговорить, могут кричать, скакать, достать сосиску в тесте-пообедать), запросто оскорбить учителя, а на замечания сказать "вы не имеете права".
Да, выгнать с урока нельзя, игрушку забрать (на время урока) нельзя...
Только и можем написать замечание в дневник, который родители и не смотрят. Да, можно вызвать родителей, можно провести индивидуальную беседу- все это делаем, но результатов ноль!
Поделитесь, как вы справляетесь с подобными ситуациями!
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Соколова Марианна Александровна
#1, 06.12.2023
Добрый день. Игрушку обязательно забираем на время урока! Только всё чаще у детей появляются школьные принадлежности (ластики, линейки, ручки, карандаши и т.д.) в виде игрушек. Это надо обговаривать с родителями ещё перед школой, перед первым классом и придерживаться этой позиции.Я в своё время наказывала "хулиганов"- ставила в угол или возле доски. Работала в начальных классах, так у доски на уровне глаз учеников (так получилось) висел плакат "Числовые домики, состав чисел". Так вот там они у меня и стояли.
Все хорошо справлялись с математикой)))
Все хорошо справлялись с математикой)))
Отредактировано 06-12-2023 13:27
Лисакова Анна Николаевна(эксперт сообщества)
#3, 06.12.2023
Ответ на сообщение #1 пользователя Соколова Марианна Александровна
Ну, хоть какая то польза)))
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#7, 06.12.2023
Ответ на сообщение #1 пользователя Соколова Марианна Александровна
::smile48::::smile49::
Если ребёнок приходит в школу с игрушками, то, следовательно, он не готов к школьному обучению (отсутствует мотивационная готовность, ребёнок не доиграл...). Активизируем деятельность (помощь) психолога.
Насилия не должно быть (забирать, отнимать, вырывать из рук ребёнка ничего нельзя, про "угол"даже говорить не буду - прямое физическое насилие). Можно лишь предложить поставить игрушку на видное место (чтобы наблюдала за процессом урока...).
Или обыграть игрушку (включить в процесс урока и привлечь всех детей...). Так поступают все психологически подкованные педагоги!
А, старые методы - долой! ::smile30::
Если ребёнок приходит в школу с игрушками, то, следовательно, он не готов к школьному обучению (отсутствует мотивационная готовность, ребёнок не доиграл...). Активизируем деятельность (помощь) психолога.
Насилия не должно быть (забирать, отнимать, вырывать из рук ребёнка ничего нельзя, про "угол"даже говорить не буду - прямое физическое насилие). Можно лишь предложить поставить игрушку на видное место (чтобы наблюдала за процессом урока...).
Или обыграть игрушку (включить в процесс урока и привлечь всех детей...). Так поступают все психологически подкованные педагоги!
А, старые методы - долой! ::smile30::
Отредактировано 06-12-2023 18:20
Соколова Марианна Александровна
#11, 06.12.2023
Ответ на сообщение #3 пользователя Лисакова Анна Николаевна
А каком возрасте детей обсуждаем тему?
Соколова Марианна Александровна
#12, 07.12.2023
Ответ на сообщение #7 пользователя Кияйкина Наталья Федоровна
Согласно законодательству Российской Федерации, учитель имеет право применять меры воздействия на учеников в случаях нарушения дисциплины на уроке, включая возможность поставить ученика в угол.
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#14, 07.12.2023
Ответ на сообщение #12 пользователя Соколова Марианна Александровна
Марианна Александровна, а какой закон Вы имеете ввиду? Можно конкретно? Я, как специалист, что-то не припомню закона поддерживающего, разрешающего и дающего право взрослому унижать достоинства ребёнка!
Отредактировано 07-12-2023 16:28
Лисакова Анна Николаевна(эксперт сообщества)
#20, 07.12.2023
Ответ на сообщение #11 пользователя Соколова Марианна Александровна
В принципе, у учителей всех классов есть такая проблема. Если о себе, то 5-8 классы.
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#28, 07.12.2023
Ответ на сообщение #20 пользователя Лисакова Анна Николаевна
Подростковый возраст. Важный. И очень многое зависит от окружения ребёнка. Взрослые могут либо "топить", либо "возрождать", выбор остаётся за педагогом... Желаю всем детям понимающего окружения...
Желаю всем педагогам благоразумия... Проработки своих трудностей и нового взгляда на современный мир! ::smile30::
Желаю всем педагогам благоразумия... Проработки своих трудностей и нового взгляда на современный мир! ::smile30::
Отредактировано 07-12-2023 17:38
Лисакова Анна Николаевна(эксперт сообщества)
#37, 07.12.2023
Ответ на сообщение #28 пользователя Кияйкина Наталья Федоровна
Наталья Федоровна, спасибо огромное за все ваши комментарии пожелания!::smile0::
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#40, 07.12.2023
Ответ на сообщение #37 пользователя Лисакова Анна Николаевна
Анна Николаевна! Благодарю за актуальную тему дискуссии!
Трудно сейчас современным педагогам: и стажистам, и молодым специалистам.
Но, настало время перемен... И, "ветер перемен" сметет всех кто не желает меняться и привносить в свой труд безусловные понимания и любовь к ближнему, доброту, позитив и другие добродетели. ..
::smile30::
Трудно сейчас современным педагогам: и стажистам, и молодым специалистам.
Но, настало время перемен... И, "ветер перемен" сметет всех кто не желает меняться и привносить в свой труд безусловные понимания и любовь к ближнему, доброту, позитив и другие добродетели. ..
::smile30::
Отредактировано 07-12-2023 17:47
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#2, 06.12.2023
Актуально, как никогда! Все вспоминают "советские времена"...
Вспоминаю своё детство. Пятый, шестой класс... В нашем классе, где я училась было несколько проблемных детей. Вели они себя таким же образом, о котором говорится в данной дискуссии. Но, не на всех уроках. Негатив присутствовал только на тех, где позволяли: либо игнорирование, либо агрессивность со стороны учителя. Авторитет учителя для них был очень важен!
Вот, так и в современном мире - ничего не меняется...
Прежде всего менятся должны педагоги! Старые методы воздействия уже давно не работают...
Вспоминаю своё детство. Пятый, шестой класс... В нашем классе, где я училась было несколько проблемных детей. Вели они себя таким же образом, о котором говорится в данной дискуссии. Но, не на всех уроках. Негатив присутствовал только на тех, где позволяли: либо игнорирование, либо агрессивность со стороны учителя. Авторитет учителя для них был очень важен!
Вот, так и в современном мире - ничего не меняется...
Прежде всего менятся должны педагоги! Старые методы воздействия уже давно не работают...
Лисакова Анна Николаевна(эксперт сообщества)
#4, 06.12.2023
Ответ на сообщение #2 пользователя Кияйкина Наталья Федоровна
Я не о старых методах! САма против них. Я о бесправности учителей, безнаказанности учеников и безответственности родителей!
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#6, 06.12.2023
Ответ на сообщение #4 пользователя Лисакова Анна Николаевна
Анна Николаевна! И я о том же...
Если педагог знает свои права и права детей, обязанности и права родителей, личностно и профессионально сам взрос, постоянно саморазвивается и, ЛЮБИТ ДЕТЕЙ, то, безусловно, рано или поздно найдёт "ключик"к сложному ребёнку.
Если педагог знает свои права и права детей, обязанности и права родителей, личностно и профессионально сам взрос, постоянно саморазвивается и, ЛЮБИТ ДЕТЕЙ, то, безусловно, рано или поздно найдёт "ключик"к сложному ребёнку.
Лисакова Анна Николаевна(эксперт сообщества)
#18, 07.12.2023
Ответ на сообщение #6 пользователя Кияйкина Наталья Федоровна
К сожалению, есть дети, которые априори должны учиться в коррекционных школах, но ....
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#22, 07.12.2023
Ответ на сообщение #18 пользователя Лисакова Анна Николаевна
А в коррекционной школе тем более нельзя удалять учащихся с урока!!!
Лисакова Анна Николаевна(эксперт сообщества)
#23, 07.12.2023
Ответ на сообщение #22 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Я и не говорю, что детей надо удалять с урока! Речь о том, что в классе по 32 человека. В каждом есть 1-2 с девиантным поведением. Подход можно найти, практически, ко всем ученикам. Но вот эти 1-2 просто срывают уроки. Работа с родителями (а какие там родители даже не буду говорить), с психологом, соц. педагогом результатов не дает.
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#29, 07.12.2023
Ответ на сообщение #18 пользователя Лисакова Анна Николаевна
Анна Николаевна! Согласна! Для того, чтобы ребёнок обучался в специализироаанном образовательном учреждении, действуют ППк, ТППК. Все трудности педагогов, детей и их родителей обсуждаются и принимаются решения.
Но, на сегодняшний день осуществляется ещё и реализация инклюзии. И в помощь педагогу - тьютор.
Но, на сегодняшний день осуществляется ещё и реализация инклюзии. И в помощь педагогу - тьютор.
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#32, 07.12.2023
Ответ на сообщение #22 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
::smile28::::smile28::::smile28::::smile30::
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#33, 07.12.2023
Ответ на сообщение #23 пользователя Лисакова Анна Николаевна
Быстрых результатов ждать и не приходится...
На коррекцию могут быть потрачены годы. Всё зависит от проблеммы.
Главное - выстроить правильно взаимодействие с ребёнком, с его родителями. И системно, последовательно следовать плану коррекции. ::smile50::
На коррекцию могут быть потрачены годы. Всё зависит от проблеммы.
Главное - выстроить правильно взаимодействие с ребёнком, с его родителями. И системно, последовательно следовать плану коррекции. ::smile50::
Панов Егор Игоревич(эксперт сообщества)
#5, 06.12.2023
К сожалению, удалять с урока запрещено, так как во время урока ответственность за жизнь и здоровье учеников несет учитель, представьте, если такой ученик, слоняясь по школе, что-то натворит... Один из вариантов такой, взять этого ученика и отвести в кабинет социального педагога на профилактическую беседу и написание объяснительной, так чтобы в течение урока он был под присмотром, хорошо если удастся пригласить еще и классного руководителя, который в свою очередь вызовет родителей. Понимаю, что в школе разброс возрастов большой. Работаю в колледже, мы поступаем именно так. Пока вроде работает. Но кто его знает, что будет дальше, все больше появляется студентов и родителей с неадекватной реакцией...
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#8, 06.12.2023
Ответ на сообщение #5 пользователя Панов Егор Игоревич
На сегодняшний день выход только один - использовать конструктивные методы взаимодействия (иначе ситуация усугубится). Следует выстраивать контакт в контексте "педагог-ребенок", активно привлекать родителей обучающего, заручиться помощью психолога и социального педагога.
Лисакова Анна Николаевна(эксперт сообщества)
#21, 07.12.2023
Ответ на сообщение #5 пользователя Панов Егор Игоревич
Вот про "неадекватную" реакцию родителей-это да! У них либо золотой ребенок, либо и они не справляются!
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#30, 07.12.2023
Ответ на сообщение #21 пользователя Лисакова Анна Николаевна
Да. Работа с родителями трудных детей всегда носила острый характер. И на то есть причины (их очень много).
Знаю, как сложно (в силу своей профессиональной деятельности), как много сил вкладывают педагоги, чтобы "просветить"данную категорию родителей и добиться положительных результатов.
Поэтому, педагог должен владеть навыками саморегуляции и самопомощи. Без знаний психологи - не обойтиться! ::smile30::
Знаю, как сложно (в силу своей профессиональной деятельности), как много сил вкладывают педагоги, чтобы "просветить"данную категорию родителей и добиться положительных результатов.
Поэтому, педагог должен владеть навыками саморегуляции и самопомощи. Без знаний психологи - не обойтиться! ::smile30::
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#34, 07.12.2023
Ответ на сообщение #30 пользователя Кияйкина Наталья Федоровна
Как Вы правы!
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#35, 07.12.2023
Ответ на сообщение #34 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
::smile30::::smile23::
Панов Егор Игоревич(эксперт сообщества)
#9, 06.12.2023
Лично я часто стараюсь не замечать мелких шалостей студентов, лишний раз не заострять внимание, лучше по мне привлечь такого учащегося к какой-то деятельности, чтобы его энергия шла в позитивное русло. Конечно у нас в сравнении со школой таких в разы меньше, да и образование не является обязательным, за уши никого тянуть не нужно, но шанс дать каждому все же необходимо на мой взгляд. Вопрос только сможет ли он учиться дальше с учётом того, по каким специальностям получают образование в нашем колледже и где они потом будут работать. Все-таки это стратегически важные и потенциально опасные объекты, условно говоря "юмористам" и "приколистам" там не самое место. Те, кто этого не осознает, чаще отсеиваются, как бы печально это не было
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#15, 07.12.2023
Ответ на сообщение #9 пользователя Панов Егор Игоревич
::smile28::::smile28::::smile28::
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#10, 06.12.2023
Не удаляю, но могу вызвать социального педагога или психолога, кто свободен. Они забирают ребенка , беседуют с ним...
Соколова Марианна Александровна
#13, 07.12.2023
Ответ на сообщение #10 пользователя Беласик Людмила Николаевна
А дети и рады. Главное, не учиться!
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#16, 07.12.2023
Ответ на сообщение #10 пользователя Беласик Людмила Николаевна
::smile28::::smile28::::smile28::
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#17, 07.12.2023
Ответ на сообщение #13 пользователя Соколова Марианна Александровна
Дети рады, что есть понимающие взрослые, готовые придти на помощь!
Лисакова Анна Николаевна(эксперт сообщества)
#19, 07.12.2023
Ответ на сообщение #13 пользователя Соколова Марианна Александровна
Это да! Они с радостью!
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#31, 07.12.2023
Ответ на сообщение #19 пользователя Лисакова Анна Николаевна
А, задача педагога развернуть эту "радость"на 360 ° ::smile50::
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#36, 07.12.2023
Ответ на сообщение #13 пользователя Соколова Марианна Александровна
Нет, они делают задания
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#39, 07.12.2023
Ответ на сообщение #36 пользователя Беласик Людмила Николаевна
::smile28::::smile1::::smile30::
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#41, 07.12.2023
Ответ на сообщение #39 пользователя Кияйкина Наталья Федоровна
у нас хорошие специалисты
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#42, 07.12.2023
Ответ на сообщение #41 пользователя Беласик Людмила Николаевна
::smile28::::smile2::::smile30::
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#46, 08.12.2023
Ответ на сообщение #42 пользователя Кияйкина Наталья Федоровна
Сегодня дежурит полицейский... В связи с событиями в Брянске
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#24, 07.12.2023
У нас взаимопонимание::smile7::, одиннадцатый год вместе ::smile4::!!!
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#27, 07.12.2023
Ответ на сообщение #24 пользователя Бурых Елена Владимировна
::smile28::
Лисакова Анна Николаевна(эксперт сообщества)
#43, 08.12.2023
Ответ на сообщение #24 пользователя Бурых Елена Владимировна
::smile1::
Соколова Людмила Васильевна(эксперт сообщества)
#25, 07.12.2023
Не удаляю!
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#26, 07.12.2023
Ответ на сообщение #25 пользователя Соколова Людмила Васильевна
::smile28::
Старшов Михаил Александрович
#38, 07.12.2023
Ответ на сообщение #25 пользователя Соколова Людмила Васильевна
"Не удаляю!" - и сами не удаляетесь? Замечательно! Душа в душу...::smile17::
Кузнецова Алина Валентиновна(эксперт сообщества)
#44, 08.12.2023
Если бы воспитать было возможно каждого, то не было бы необходимости создавать пенитенциарные системы. А они есть во всех странах. Получается, что там сидят, только те, у кого были плохие учителя. Уважаемые коллеги, ученик, который грубо нарушает дисциплину, также нарушает и права других детей на получение образования. Искать "ключики" к нарушителям и не уделять должного внимания добросовестным ученикам? Проблема, поднятая в дискуссии, признаемся честно самим себе, решения, в данный момент, не имеет. Работаем, конечно, пытаемся что-то сделать, но это полумеры.
Лисакова Анна Николаевна(эксперт сообщества)
#45, 08.12.2023
Ответ на сообщение #44 пользователя Кузнецова Алина Валентиновна
Абсолютно с Вами согласна! Очень жаль ребят, которые, действительно, хотят учиться, а мы вынуждены тратит время и сил на "недорослей".
Отредактировано 10-12-2023 14:52
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#47, 08.12.2023
Ответ на сообщение #44 пользователя Кузнецова Алина Валентиновна
Пытаться что-то сделать на негативе и неуверенности - это путь в никуда... ::smile17::
"Ключики" надо искать, в любом случае... ::smile35::
"Ключики" надо искать, в любом случае... ::smile35::
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#48, 08.12.2023
Ответ на сообщение #45 пользователя Лисакова Анна Николаевна
Жалость - плохое качество для педагога. Надо не жалеть, а надо действовать. Если возникает трудная ситуация, то решать её надо только конструктивно...
Отредактировано 08-12-2023 17:06
Кузнецова Алина Валентиновна(эксперт сообщества)
#49, 09.12.2023
Ответ на сообщение #47 пользователя Кияйкина Наталья Федоровна
Наталья Фёдоровна, с чего Вы решили, что я негативно отношусь к ученикам и не уверена в себе? Обращаю Ваше внимание, что, во-первых, не нужно обманывать себя, что проблема девиантных ребят, это только проблема нерадивых педагогов, которые не умеют и не хотят работать. Во-вторых, если педагог защищает только права хулиганов, при этом, не защищает других учеников, которые страдают и от хулиганов, и от попустительства такого педагога, то это форменное безобразие. В-третьих, не нужно обманывать себя, что все проблемы воспитания педагог (естественно, самый лучший) может решить самостоятельно.
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#50, 09.12.2023
Ответ на сообщение #49 пользователя Кузнецова Алина Валентиновна
::smile50::
Алина Валентиновна, а мы разве обсуждаем Ваши трудности?
Алина Валентиновна, а мы разве обсуждаем Ваши трудности?
Кузнецова Алина Валентиновна(эксперт сообщества)
#52, 09.12.2023
Ответ на сообщение #50 пользователя Кияйкина Наталья Федоровна
Трудности и проблемы, общие для многих педагогов.
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#53, 09.12.2023
Ответ на сообщение #52 пользователя Кузнецова Алина Валентиновна
Вот, именно, общие! ::smile2::Данная дискуссия для чего? ::smile50::
Как я понимаю, не для пустых сетований и жалости, а для конкретных рекомендаций педагогам.
Чем конкретно Вы, Алина Валентиновна, можете поделиться? Может у Вас или Ваших коллег есть практические рекомендации и наработанный опыт? Как сделать так, чтобы все остались в выигрыше? ::smile42::
Как я понимаю, не для пустых сетований и жалости, а для конкретных рекомендаций педагогам.
Чем конкретно Вы, Алина Валентиновна, можете поделиться? Может у Вас или Ваших коллег есть практические рекомендации и наработанный опыт? Как сделать так, чтобы все остались в выигрыше? ::smile42::
Кузнецова Алина Валентиновна(эксперт сообщества)
#55, 10.12.2023
Ответ на сообщение #53 пользователя Кияйкина Наталья Федоровна
Данная проблема одними педагогическими и психологическими методами, как Вы предлагаете, не решается. Разумеется, в моей практике было много удачных примеров разрешения сложных педагогических проблем. Но смысла обсуждать это здесь не вижу: каждый случай уникален, то, что сработало один раз, в следующий может не только не дать результата, но и усугубить ситуацию. Кстати, мне, действительно, везло. Что касается коллег, то в нашем техникуме есть клуб для родителей, где в приятной обстановке за чаем обсуждают педагогические проблемы. Есть совет профилактики, куда вызывают родителей и нерадивых студентов, и там уже не такая приятная обстановка, но тоже предлагают конструктивные решения. На помощь педагогам в любой момент приходят, никогда не отказывают и дежурный администратор, и не дежурный, и социальный педагог, и психолог. Но, это полумеры, разобрались с одним случаем, вот тебе следующий "сюрприз", в другой группе, у другого педагога. Статус учителя одними конкурсами не поднять. Зарплату тоже нужно поднимать, но не только. Педагог не защищён законом не только от оскорблений, клеветы, но и от физического насилия. Неужели, Вы не видели ролик, где студент сначала затолкал в рот пожилой преподавательнице пригоршню мела, а затем ударил кулаком в лицо? Женщина упала со стулом на пол, и на неё сверху свалилась географическая карта.
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#56, 10.12.2023
Ответ на сообщение #55 пользователя Кузнецова Алина Валентиновна
Алина Валентиновна, думаю коллеги оценят и воспользуются вашим опытом. Положительный результат в любом деле всегда приходит, когда выстроен чёткий алгоритм в сочетании с позитивом. А, самое главное - выбрать правильные цели и реализовывать их в комплексе.
Мне хочется напомнить мудрую и древнюю фразу: "Хочешь изменить мир - начни с себя! " На сегодняшний день она очень актуальна!
По поводу ролика не совсем поняла... Хотите обсудить? Интересная тема для дискуссии, приглашайте коллег... Многие откликнутся.
Мне хочется напомнить мудрую и древнюю фразу: "Хочешь изменить мир - начни с себя! " На сегодняшний день она очень актуальна!
По поводу ролика не совсем поняла... Хотите обсудить? Интересная тема для дискуссии, приглашайте коллег... Многие откликнутся.
Кузнецова Алина Валентиновна(эксперт сообщества)
#57, 11.12.2023
Ответ на сообщение #56 пользователя Кияйкина Наталья Федоровна
Подобные ролики не только обсуждать не хочется, а желательно навсегда забыть, но не получается. Требования к изменению педагоги, по моему, выполнили и перевыполнили неоднократно. Давно пора уже что-то хорошее сделать и для педагогов.
Лисакова Анна Николаевна(эксперт сообщества)
#58, 11.12.2023
Ответ на сообщение #57 пользователя Кузнецова Алина Валентиновна
Алина Валентиновна, полностью с Вами согласна. О некоторых эпизодах, действительно, говорить и вспоминать не хочется.
И к сожалению, на сегодняшний день, наша профессия требует пересмотра отношения к ней общества, начиная вышестоящих органов.
И к сожалению, на сегодняшний день, наша профессия требует пересмотра отношения к ней общества, начиная вышестоящих органов.
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#60, 11.12.2023
Ответ на сообщение #58 пользователя Лисакова Анна Николаевна
К сожалению, такие профессии, как учитель, психолог, медработник, полицейский (и ещё ряд специальностей разного профиля) предусматривают разбор негативных (мягко сказать) ситуаций. От этого никуда не деться! "Назвался груздем - полезай в кузовок! " Каждому педагогу хочется сеять доброе, светлое...
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#61, 11.12.2023
Ответ на сообщение #57 пользователя Кузнецова Алина Валентиновна
Простите! Но, данное сообщение, на мой взгляд, не по адресу! ::smile50::
Лисакова Анна Николаевна(эксперт сообщества)
#63, 11.12.2023
Ответ на сообщение #60 пользователя Кияйкина Наталья Федоровна
Да "в кузов то" легко, "где наша не пропадала")))) Только, когда работаешь с детьми не один десяток лет, наблюдаешь смену поколений...и с ужасом видишь всеобщую деградацию учеников и родителей... Родители все наглее, дети все ленивее и тоже наглее, а учитель все более бесправнее.
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#64, 11.12.2023
Ответ на сообщение #63 пользователя Лисакова Анна Николаевна
Анна Николаевна, мне очень жаль... ::smile48::Каждая личность смотрит на всё "со своей колокольни"...
Предлагаю посмотреть на трудности с другого ракурса. Может быть, не всё так и плохо... И в Вашем регионе есть немало выдающихся учеников, активных родителей, прогрессивных педагогов...
Неужели на Урале такая всеобщая деградация? ::smile43::
Честно говоря, анализируя переписку педагогов в созданной Вами дискуссии, я всё больше убеждаюсь: "Каковы сами - такие и сани! "
И ещё одна фраза, думаю, что она будет полезна для многих: "Кто ищет - тот найдёт, кто хочет - тот добьётся... " ::smile50::
Предлагаю посмотреть на трудности с другого ракурса. Может быть, не всё так и плохо... И в Вашем регионе есть немало выдающихся учеников, активных родителей, прогрессивных педагогов...
Неужели на Урале такая всеобщая деградация? ::smile43::
Честно говоря, анализируя переписку педагогов в созданной Вами дискуссии, я всё больше убеждаюсь: "Каковы сами - такие и сани! "
И ещё одна фраза, думаю, что она будет полезна для многих: "Кто ищет - тот найдёт, кто хочет - тот добьётся... " ::smile50::
Лисакова Анна Николаевна(эксперт сообщества)
#65, 11.12.2023
Ответ на сообщение #64 пользователя Кияйкина Наталья Федоровна
Наталья Федоровна, Ваш мнение понятно, мол, "что на зеркало пенять"...но все же теория и практика порой очень далеки друг от друга. Если говорить о том, что я задала тему, то следует добавить, что я никогда не удаляю учеников с уроков, хотя, не скрою, порой очень хочется.
Конечно, любой нормальный человек изначально ищет причину проблем в себе. Это правильно. Но, все же, случаются такие ученики, с которыми не работают никакие методы. ::smile17::
Конечно, любой нормальный человек изначально ищет причину проблем в себе. Это правильно. Но, все же, случаются такие ученики, с которыми не работают никакие методы. ::smile17::
Еремеева Надежда Николаевна
#51, 09.12.2023
Читаю и вместе со всеми переживаю. Эта тема бесконечная,злободневная, преподавтелю стоит нервов и здоровья. Слава Богу, меня этими "юмористами" и "приколистами" Бог миновал.В сфере образования я 37 лет.Те учителя, которые уже годы работают в ОУ, заслужили медали. И не надо хвалиться тем, кто нашли такие "ключики". Просто вам повезло, как и мне.Не лукавьте.К современным детям ключей нет.И будьте 7 пядей на лбу, редко что получится. У таких детей 90 процентов и родителям требуется консультация психолога.Нужны кардинальные меры по защите прав учителя.Тогда что-то изменится.
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#54, 09.12.2023
Ответ на сообщение #51 пользователя Еремеева Надежда Николаевна
Верно! ::smile2::Дети, зеркало родителей! А, также зеркало и учителей!
Вот поэтому и необходимы партнёрские взаимоотношения всех участников образовательных отношений! ::smile30::
Надежда Николаевна, а Вы не задумывались почему одним педагогам "везёт", а другим нет?
На мой взгляд, есть над чем подумать... ::smile35::
Вот поэтому и необходимы партнёрские взаимоотношения всех участников образовательных отношений! ::smile30::
Надежда Николаевна, а Вы не задумывались почему одним педагогам "везёт", а другим нет?
На мой взгляд, есть над чем подумать... ::smile35::
Лариса Павловна
#59, 11.12.2023
Удалять с урока даже такого ученика нельзя, т.к. Вы лишаете его права на образование.
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#62, 11.12.2023
Ответ на сообщение #59 пользователя Лариса Павловна
Всё верно, Лариса Павловна! ::smile28::
Остаётся "закатывать рукова"и работать, качественно выполняя свои должностные обязанности!
::smile30::
Остаётся "закатывать рукова"и работать, качественно выполняя свои должностные обязанности!
::smile30::
Анпилогова Любовь Николаевна(эксперт сообщества)
#67, 24.12.2023
Ответ на сообщение #62 пользователя Кияйкина Наталья Федоровна
Проблема, поднятая в дискуссии, очень актуальна в наше время. " Родители" - зеркало души ребёнка. И дети учатся тому, что видят у себя в дому.
Искать "ключик"к сложному ребёнку, конечно обязан каждый педагог. У меня первоклассница не хотела писать, плакала, кидала ручку, могла залезть под парту.
Она не понимала слово " нельзя". Мама с ней " сюсюкала", во всем потакала.
После долгих бесед, работы после уроков, "лёд тронулся"
Сейчас уже намного лучше. Пишет девочка и радуется каждому своему успеху.
Искать "ключик"к сложному ребёнку, конечно обязан каждый педагог. У меня первоклассница не хотела писать, плакала, кидала ручку, могла залезть под парту.
Она не понимала слово " нельзя". Мама с ней " сюсюкала", во всем потакала.
После долгих бесед, работы после уроков, "лёд тронулся"
Сейчас уже намного лучше. Пишет девочка и радуется каждому своему успеху.
Лисакова Анна Николаевна(эксперт сообщества)
#68, 25.12.2023
Ответ на сообщение #67 пользователя Анпилогова Любовь Николаевна
Конечно, без индивидуального подхода, терпения и опыта-никуда!
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#69, 25.12.2023
Ответ на сообщение #67 пользователя Анпилогова Любовь Николаевна
Любовь Николаевна, к сожалению, детско-родительские отношения влияют на развитие и воспитание детей. И, это неизбежно. Привычное дело просвещать родителей.
Благодарю за эпизод из профессиональной деятельности. Но, с психологической точки зрения, одними беседами и нравоучениями не ограничиться. Нужна коррекция специалиста, проработка детско-родительских отношений (психологические травмы могут "всплывать" неоднократно и в дальнейшем).
А, по поводу актуальности данной дискуссии, то я считаю, что если дискутировать, то должен быть смысл (решение, рекомендации, советы и прочее). А, пустая болтовня, уж простите, никому не нужна. Надо заниматься делом! ::smile30::
Благодарю за эпизод из профессиональной деятельности. Но, с психологической точки зрения, одними беседами и нравоучениями не ограничиться. Нужна коррекция специалиста, проработка детско-родительских отношений (психологические травмы могут "всплывать" неоднократно и в дальнейшем).
А, по поводу актуальности данной дискуссии, то я считаю, что если дискутировать, то должен быть смысл (решение, рекомендации, советы и прочее). А, пустая болтовня, уж простите, никому не нужна. Надо заниматься делом! ::smile30::
Лисакова Анна Николаевна(эксперт сообщества)
#70, 26.12.2023
Ответ на сообщение #69 пользователя Кияйкина Наталья Федоровна
Наталья Федоровна, к сожалению, не во всех школах есть специалисты, способные помочь педагогу.
И я благодарна всем, кто комментирует тему. Ведь, поделиться опытом-это тоже хорошо.
И я благодарна всем, кто комментирует тему. Ведь, поделиться опытом-это тоже хорошо.
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#71, 26.12.2023
Ответ на сообщение #70 пользователя Лисакова Анна Николаевна
Анна Николаевна, согласна! Ключевое слово - поделиться, а не сетовать, охать, ахать и сгущать краски.
::smile50::
::smile50::
Лисакова Анна Николаевна(эксперт сообщества)
#72, 26.12.2023
Ответ на сообщение #71 пользователя Кияйкина Наталья Федоровна
100% !::smile1::
Анпилогова Любовь Николаевна(эксперт сообщества)
#75, 16.01.2024
Ответ на сообщение #69 пользователя Кияйкина Наталья Федоровна
Да, Вы правы :Нужна коррекция специалиста, проработка детско-родительских отношений (психологические травмы могут "всплывать" неоднократно и в дальнейшем).....
Но, увы, во многих сельских школах нет специалистов - психологов, поэтому классному руководителю приходится решать , корректировать данные проблемы...выстраиваю контакт в контексте "педагог-ребенок - родитель", подбираем нужные " ключики" для души и ума ...и нечего, получается, результаты есть.
Но, увы, во многих сельских школах нет специалистов - психологов, поэтому классному руководителю приходится решать , корректировать данные проблемы...выстраиваю контакт в контексте "педагог-ребенок - родитель", подбираем нужные " ключики" для души и ума ...и нечего, получается, результаты есть.
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#76, 16.01.2024
Ответ на сообщение #75 пользователя Анпилогова Любовь Николаевна
Главное - действовать... Просвещаться... И всё получится! Молодцы!
::smile28::::smile30::::smile31::
::smile28::::smile30::::smile31::
Лисакова Анна Николаевна(эксперт сообщества)
#77, 22.01.2024
Ответ на сообщение #75 пользователя Анпилогова Любовь Николаевна
Молодцы! К сожалению, порой даже там, где есть психолог, его вмешательство результатов не дает. Так что тоже все сами)
Федорова Людмила Ивановна
Комментарий был удалён пользователем 17 дек 2023 в 07:59
Татьяна Толмачёва (Кузнецова)(эксперт сообщества)
#73, 01.01.2024
У нас в школе запрещено удалять детей с урока.
Лисакова Анна Николаевна(эксперт сообщества)
#74, 09.01.2024
Ответ на сообщение #73 пользователя Татьяна Толмачёва (Кузнецова)
У нас тоже!
Похожие дискуссии:
- Вопрос по организации ГИА. А как у Вас?
- Домашник на больничном
- Завышение оценок по предметам...
- Инновационная деятельность в школе
- Кто должен составлять административную контрольную работу?
- Материальное наказание учителей.
- Нужен совет!
- Обучение иностранцев
- Промежуточная аттестация
- Ставить "тройки" хорошистам преступление? Послевкусие от разговора с директором.