Раньше учителю-дефектологу работать было проще, у них была отдельная группа в которой были зачислены дети по заключению ПМПК. В настоящее время дефектологу приходится работать на весь детский сад. Я имею ввиду, что дети с заключениями, находятся в разных возрастных группах, в интеграции. Дефектологу приходится подстраиваться под рабочие программ...
У каждого в жизни из нас, наступали времена, когда было тяжело и тяжко. Все накладывалось одно на другое, ничего не получалось, и казалось, что выхода нет. Как вы справлялись с такой ситуацией?
Учеба “из-под палки” — настоящая головная боль родителей и учителей. Не хочет учиться! Нет интереса ни к одному предмету. Вместо учебы — одни игры на уме! Как построить процесс обучения, чтобы ребенку было полезно и легко учиться?
Уважаемые коллеги! Входит ли в Ваши должностные обязанности постановка звуков у дошкольников с ЗПР?