Материал на проверке

Сказка про арт. гимнастику.

0
0
Материал опубликован Вчера в 09:05 в группе

**Сказка о Смешариках и Артикуляционной Гимнастике** Сказка создана нейросетью.


В маленьком, волшебном лесу жил-был веселый, умный и немного непоседливый Смешарик по имени Крош. Он всегда искал приключения и новых друзей. Однажды, когда Крош играл со своими друзьями, ему стало интересно, почему некоторые из них произносят буквы быстрее и четче, чем другие.


Так он решил узнать секрет! И позвал своих друзей: Нюшу, Бараша, Ежика и Пину. Все собрались в кругу, и Крош стал рассказывать:


Ребята, я заметил, что некоторые наши друзья говорят очень красиво. Я хочу тоже научиться! Может, у вас есть идеи?


Нюша, которая всегда была с книгами, улыбнулась:

У меня есть замечательная идея! Мы можем сделать артикуляционную гимнастику!


Артикуляционная гимнастика? — удивился Крош. — А что это такое?


Ежик, всегда любивший загадки, ответил:

Это упражнения для нашего языка, губ и даже щечек! Они сделают нашу речь четкой и красивой!


Здорово! — воскликнул Крош. — Давайте сделаем это вместе!


Так началась их увлекательная тренировка. Вот какие упражнения они придумали:


### Упражнение 1: "Улыбка солнышка"

Все друзья встали в круг и начали широко улыбаться, как будто они солнце. Они говорили:

Улыбка — это здорово!


### Упражнение 2: "Лягушка"

Крош решил представить себя лягушкой. Он прищурил глаза и сильно повторял:

Ква-ква!

Каждый из Смешариков стал прыгать и произносить звуки, как настоящие лягушки.


### Упражнение 3: "День и ночь"

Нюша предложила представить, что они — часы. По очереди они поднимали руки и говорили:

Днём — "тик", а ночью — "так".

Каждый дружно повторял, получая все больше радости.


### Упражнение 4: "Речевой дождик"

Пина предложила сделать «дождик»! Они все закрыли глаза и представляли, что дождь капает на их губы, а они шептали:

Кап-кап-кап!

Итак, они шептали и смеялись, представляя, как дождик наполняет их речью.


После тренировки все были в восторге! Их ротики размялись, а речь стала звучать гораздо лучше. Крош с улыбкой сказал:

Теперь мы можем говорить, как настоящие сказочники!


Да, и теперь мы сможем рассказывать свои истории всем друзьям! — воскликнула Нюша.


И так, они решили делать артикуляционную гимнастику каждый день, чтобы их речь становилась ещё красивее. Смешарики не только стали лучше говорить, но и стали настоящими друзьями!


С тех пор каждый раз, когда они собирались вместе, у них был не только весёлый времяпрепровождение, но и замечательное занятие—артикуляционная гимнастика.


Вот так Крош и его друзья научились говорить красиво и отчетливо, и их дружба только крепла.


**Конец.**


Эта сказка не только развлекает, но и помогает детям осознанно относиться к развитию речи.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.