12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917  Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК

Генетика


Уважаемые коллеги! Приглашаю вас в группу "Генетика" для обобщения опыта в преподавании данного раздела биологии, подготовки учащихся к решению задач по генетике на ЕГЭ. Здесь можно разместить методические разработки уроков, внеклассных мероприятий по данной теме, поделиться примерами решения генетических задач.
Темы: Средняя школа, Проведение урока, занятия, мероприятия, Подготовка к экзаменам, Биология
Свежие записи
28

Ученики в будущем станут умнее?

Ученые из Университета Калифорнии в Сан-Франциско нашли ген, который отвечает за интеллект. Они обнаружили белок с названием «клото» и ген KL-VS, который отвечает за его выработку. Последний тут же получил имя «ген интеллекта», ведь данный белок способен повысить показатели IQ человека сразу на 6...
Трефилова Раиса Поликарповна
Опубликовано в группе «Генетика»

8

Презентация «Законы генетики»

Презентация "Законы генетики" содержит материал о законах (правилах) Г.Менделя, Т.Моргана, Г.Харди - В.Вайнберга, Н.И.Вавилова. Презентация "Законы генетики" может быть использована учителем биологии для повторения и подготовки к ЕГЭ в 11 классе, для систематизации изученного материала в 9-10 классах, а также для подготовки к олимпиаде по биологии и ВПР.
Трефилова Раиса Поликарповна 6
Опубликовано в группе «Генетика»

8

Решение задач по теме «Генетика популяций. Закон Харди-Вайнберга»

По биологии учащимся предлагаются различные биологические задачи по генетике, образцов решения которых нет в учебниках, в том числе, и на закон Харди-Вайнберга. В ресурсе представлены 3 задачи с анализом ответов и 5 задач для самостоятельного решения. Цель: Дать учащимся рекомендации по выполнению задания линии 28 при подготовке к ЕГЭ. Задачи: Информировать учащихся 11 класса о требованиях к выполнению заданий линии 28 по биологии. Познакомить с кодификатором, спецификацией и образцами заданий. Мотивировать учащихся к успешной подготовке к ЕГЭ.
Трефилова Раиса Поликарповна 5
Опубликовано в группе «Генетика»

4

Систематизация материала по теме «Методы генетики»

В теме "Генетика" любого УМК по биологии учащиеся изучают методы, с помощью которых производятся генетические исследования. Таблица "Методы генетики" предназначена для подготовки учащихся к ЕГЭ и ВПР, способствует систематизации и обобщению знаний учащихся, содержит материал, который отсутствует в учебниках, но встречается в КИМах.
Трефилова Раиса Поликарповна 3
Опубликовано в группе «Генетика»

6

Решение задач по теме «Наследование признаков, сцеплённых с полом, или может ли кот иметь «черепаховую окраску шерсти»»

В линии 28 на ЕГЭ по биологии учащиеся должны решить задачу по генетике. В предлагаемом ресурсе рассматривается наследование окраски шерсти у кошек как пример наследования признака, сцеплённого с полом. Ресурс состоит из теоретического обоснования темы, двух решённых задач и пяти задач для самостоятельной работы. Материал можно использовать при изучении данной темы в 10 классе, а также для подготовки к олимпиаде по биологии.

Трефилова Раиса Поликарповна 2
Опубликовано в группе «Генетика»

6

Решение задач по генетике «Неполное наследование признаков»

В линии 28 на ЕГЭ по биологии учащиеся должны решить задачу по генетике. В предлагаемом ресурсе рассматривается неполное наследование признаков при моногибридном и дигибридном скрещивании. Ресурс состоит из теоретического обоснования темы, двух решённых задач и шести задач для самостоятельной работы.

Трефилова Раиса Поликарповна 4
Опубликовано в группе «Генетика»

7

Кроссворд по теме «Основы генетики»

Предназначен для использования на обобщающем уроке биологии по разделу "Основы генетики" в 9 - 10 классе. Отвечая на вопросы кроссворда, учащиеся проверяют знания теории, полученные при изучении данного раздела. Для проверки даны ответы.Второй вариант использования данного материала - по ответам составить вопросы к кроссворду. Материал может быть использован в 11 классе при повторении темы в ходе подготовки к ЕГЭ. Материал активизирует познавательную деятельность учащихся и способствует прочному усвоению знаний по данной теме

Трефилова Раиса Поликарповна 4
Опубликовано в группе «Генетика»