12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Трефилова Раиса Поликарповна117482
Учитель биологии высшей квалификационной категории, педагогический стаж 47 лет, руководитель регионального отделения "Зеленая планета". Отличник народного просвещения. Победитель краевого и национального проекта «Образование»
Россия, Пермский край, Карагай
Материал размещён в группе «Генетика»

Проверочная работа «Основы генетики. Моногибридное скрещивание»

Биология, 10 класс, УМК любой


Подготовила:
Трефилова Раиса Поликарповна,
учитель биологии
МБОУ «Карагайская СОШ № 2»,
с. Карагай, Пермский край


Пояснительная записка

Цель: Проверка знаний по теме "Основы генетики. Моногибридное скрещивание"

Задачи:

1. Анализ информации с целью выделения особенностей признаков, установление причинно-следственных связей на примере генетических понятий.

2. Систематизировать материал по основным понятиям генетики.

3. Организовать работу с биологическими терминами, используя интерактивное упражнение.   

Формирование УУД:

1. Личностные: мотивация учебной деятельности по теме.

2. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, используя голосовые сообщения и рисунки; использование видеофрагмента для обобщения и анализа информации.

3. Логические: анализ компонентов упражнения с целью выделения особенностей признаков; установление причинно-следственных связей; синтез как составление целого понятия из частей.

Ссылка на упражнение:

https://learningapps.org/display?v=p42qvin5j20

Файл для скачивания:


Файл для учителя
DOCX / 164.06 Кб

​​​​​​​Работа с ресурсом:

Учащиеся прослушивают голосовое сообщение и отвечают на вопрос, вписывая ответ в указанное поле. В словосочетаниях используется один пробел. При необходимости используются буквы английского алфавита и подсказки, обозначенные буквой "i" справа.

Визуализация ресурса

v1588342364.jpg

Видеофрагмент  есть в игре и здесь:

 https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=HeEh-mfrkpU


c1588342407.jpg


p1588345175.jpg

Источники:

https://learningapps.org/display?v=p42qvin5j20

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=HeEh-mfrkpU


Опубликовано в группе «Генетика»


Комментарии (8)

сменить сортировку
Елена Владимировна, 01.05.20 в 18:28 5Ответить Пожаловаться
Раиса Поликарповна, благодарю Вас за качественный и полезный ресурс!
Трефилова Раиса Поликарповна, 01.05.20 в 19:29 5Ответить Пожаловаться
Елена Владимировна, благодарю за оценку материала!
Аладышева Татьяна Петровна, 01.05.20 в 20:29 5Ответить Пожаловаться
Для подготовки одного задания, Раиса Поликарповна, Вы использовали так много разнообразных ресурсов, что вряд ли найдётся хотя бы один ученик, который бы не заинтересовался этим упражнением и не извлёк бы пользу от его выполнения. Всё у Вас продумано до мельчайших деталей! Спасибо!
Трефилова Раиса Поликарповна, 01.05.20 в 23:57 4Ответить Пожаловаться
Татьяна Петровна, учащиеся на ДО уже выполняли это упражнение, все справились! Большое спасибо за подробный комментарий!
Кияйкина Наталья Федоровна, 01.05.20 в 22:58 4Ответить Пожаловаться
Благодарю за насыщенный и качественный материал!
С Первомаем! Удачи и процветания!
Трефилова Раиса Поликарповна, 01.05.20 в 23:58 4Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Фёдоровна, за отзыв и поздравление! Теплых и солнечных Вам дней в праздничные даты!
Медведева Татьяна Александровна, 05.05.20 в 21:46 3Ответить Пожаловаться
Раиса Поликарповна, очень интересная форма подачи материала! Спасибо большое!
Трефилова Раиса Поликарповна, 06.05.20 в 00:57 2Ответить Пожаловаться
С 2014 года использую этот ресурс, создала там классы, даю ссылки учащимся, сразу вижу, кто как поработал. Ребята с удовольствием работают.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.