Группа основана

3425 дней назад

Тьюторское сопровождение 39

Группа для практикующих и начинающих тьюторов, педагогов, психологов, кураторов, воспитателей, а также для тех, кто интересуется тьюторским сопровождением в сфере среднего и дополнительного образования. Насколько сегодня востребованы услуги тьютора? Методические рекомендации по индивидуальному педагогическому сопровождению. Права и обязанности тьютора. Об этом и многом другом в этой группе.

Темы: тьютор, внеклассная работа, новости и нововведения, инклюзив, школа


10
Анализ воспитательной деятельности учителя за 2023-2024 учебный год
Ресурс будет интересен всем учителям, которые работают с детьми с инвалидностью (умеренная умственная отсталость (интеллектуальные нарушения)) среднего и старшего возраста
7
Дипломная работа «Проектирование образовательного процесса ребёнка с инвалидностью в условиях СОШ сельской местности»
Дипломная работа по программе профессиональной переподготовки "Тьютор в системе инклюзии"
11
Публикация «Тьюторы и их компетенции в инклюзивном образовании»

Сегодня детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) не обязательно учиться в специальных коррекционных учреждениях, есть возможность получить общее образование в обычной школе. Чтобы дети с ОВЗ быстрее и эффективнее влились в жизнь школы, легко общались со сверстниками и учителями, обязательно наличие системы поддержки и сопровождения таких детей, а именно тьюторства.

В России обязанности тьютора в инклюзивном образовании выполняют специальные педагоги (логопеды, дефектологи,сурдопедагоги и т.д.), психологи, студенты профильных учебных заведений, педагоги без специального образования. Однако не каждый может выполнить обязанности специалиста, работающего в системе инклюзив.

11
Должностная инструкция тьютора общеобразовательного учебного заведения
Тьютор исполняет следующие обязанности:

3.1. Организует процесс индивидуальной работы с обучающимися по выявлению,формированию и развитию их познавательных интересов; организует их персональное сопровождение в образовательном пространстве предпрофильной подготовки и профильного обучения; координирует поиск информации обучающимися для самообразования;сопровождает процесс формирования их личности (помогает им разобраться в успехах, неудачах, сформулировать личный заказ к процессу обучения, выстроить цели на будущее).