12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Консультации по вопросам внедрения ФГОС для обучающихся с ОВЗ и ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью


В группе можно получить консультацию или поделиться своим опытом внедрения ФГОС
Темы: Коррекционное и инклюзивное образование, Образовательные программы и ФГОСы
Свежие записи
1

Кинезиологические упражнения в помощь учителю

В своей практике с детьми с интеллектуальными нарушениями использую кинезиологические упражнения: кулачок-ребро-ладонь, ухо-нос и т.п. Какие еще упражнения используете на уроках?

1

СИПР (специальная индивидуальная программа развития)

Столкнулась с проблемой составления СИПР для ребенка, который учится в классе вместе с детьми, имеющие интеллектуальные нарушения (легкая умственная отсталость). У кого есть опыт, подскажите, пожалуйста.



0

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса по английскому языку

Рабочая программа составлена для коррекционной школы 1 и 2 вида, у ас начальная школа 1-5 классы, учебные темы пролонгированы, поэтому для массовой школы это будет рабочая программа для 4 класса



6

Адаптированная рабочая программа во чтению и развитию речи для детей с нарушением интеллекта

Обоснованием выбора примерной программы является соответствие содержания программы, целей и задач обучения требованиям федерального государственного образовательного стандарта, определяет стратегию обучения, воспитания и развития, обучающихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения литературы, которые определены стандартом. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития.