Материал на проверке

Учебно-дидактический материал для работы с детьми РАС.

0
0
Материал опубликован Вчера в 10:10 в группе

Задания для детей с РАС.



У детей в спектре аутизма часто встречается персеверация — «застревание» на какой-то теме или предмете. Они могут часами играть только с красной машинкой, слушать только песни из определенного мультфильма, общаться цитатами из определенного фильма, увлекаться поездами или географическими картами. Также у большинства детей с аутизмом так или иначе есть нарушение эмоционально-волевой сферы. Замотивировать их на продуктивную работу крайне сложно. Поэтому, учитывая эти факторы, я стараюсь подобрать материал такой, какой заинтересует ребёнка с РАС. При начальных этапах можно использовать иллюстрации мультфильма или предмета в заданиях, чтобы вызвать интерес у обучающегося. Если ребенок любит поезда – используйте поезда, чтобы обучить его чтению и счету. Читайте книги о поездах, придумывайте математические задачки с поездами. Задания связаны с героями мультфильма или использовать на карточках картинку персонажа.

Главная задача этих пособий заинтересовать ребенка и скорректировать процессы: включаемость, переключаемость, концентрация внимания, развитие операций мышления.

Все листы с заданиями ламинированы. Отдельные элементы прикреплены с помощью липучек.

Миша. Любимая игрушка-машинка.

























Задание № 1 . Изучение цвета. Машинки на отдельных карточках, которые прикрепляются липучками к листу. Ребенок должен соотнести слово (произносит учитель или читает сам) и изображение машины.

красная

t1737702542aa.jpg

синяя

t1737702542ab.png

зеленая

t1737702542ac.png

желтая

t1737702542ad.jpg

оранжевая



t1737702542ae.jpg

Задание № 2. Изучение формы. Машинки на отдельных карточках, которые прикрепляются липучками к листу. Ребенок должен соотнести слово (произносит учитель или читает сам) и фигуру.



t1737702542af.gifквадрат



круг

t1737702542ag.jpgt1737702542ah.gif



треугольник

t1737702542ag.jpgt1737702542ai.gif





Задание № 3. Изучаем размеры.

t1737702542aj.gif

t1737702542ak.gift1737702542al.gifБольшой маленький



t1737702542am.pngt1737702542an.png



t1737702542ao.jpgt1737702542ap.jpg







Задание № 4. Счёт до 3. Соотнести число и количество предметов. Съемными могут быть , как карточки с изображениями машинок, так и карточки с цифрами.

t1737702542aq.jpg

t1737702542ar.jpg

t1737702542ar.jpg

t1737702542ar.jpgt1737702542ar.jpg

t1737702542ar.jpg

1

2

3



Задание № 5. Собрать картинку из отдельных детелей.

Пt1737702542as.gift1737702542as.gift1737702542as.gift1737702542as.gif азлы

t1737702542at.pngt1737702542as.gift1737702542as.gift1737702542as.gift1737702542as.gift1737702542as.gift1737702542as.gif

t1737702542au.jpgt1737702542as.gift1737702542as.gift1737702542as.gif



Задание № 6. Развитие моторики.

Помоги машинкам попасть в гараж

t1737702542av.png- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - t1737702542aw.jpg

t1737702542ax.jpg_________________________t1737702542aw.jpg

_______________________­­­­­­­­



t1737702542ay.jpgt1737702542az.gift1737702542ba.jpg























Задание № 7. Развитие пространственной ориентировки.

-Расставить машинки по направлениям.

- Желтая машина едет влево, зелёная машина едет вправо.

t1737702542bb.gift1737702542bc.gif

Влево Вправо

t1737702542bd.jpg









t1737702542be.jpg

Задание № 8. Числовой ряд.

t1737702542bf.jpgt1737702542as.gift1737702542as.gift1737702542as.gift1737702542as.gift1737702542as.gift1737702542as.gift1737702542as.gift1737702542as.gift1737702542as.gif



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.