12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Использование новых образовательных технологий в области коррекционнного образованияВнедрение новых образовательных технологий Темы: Коррекционное и инклюзивное образование, Современные технологии и компьютеры
|
![]() |
Свежие записи
2
#Школьное образование #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Презентация #Учебно-методические материалы
МиниКидбург (город мастеров для детей с ОВЗ)
Детям с Овз сложно находиться в настоящем городе Мастеров Кидбурге. Многие профессии они не знают, выполнять задания им сложно. Поэтому я решила для своих ребят 3-4 класса устроить миниКидбург.Все были очень довольны!
6
Применение инновационных образовательных технологий в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста в условиях детского дома
В статье представлен обзор основных инновационных образовательных технологий, применяемых учителем-логопедом в коррекционно-развивающей работе с детьми в условиях детского дома
Ольга
0
Опубликовано в группе «Использование новых образовательных технологий в области коррекционнного образования»
10
Урок "Песок и глина"
Открытый урок по предмету " Мир природы и человека" в 4 классе для детей с УО.
Тема урока "Песок и глина".
Урок-исследование
Цель урока:
-сформировать у учащихся представление о свойствах песка и глины.
7
#Школьное образование #Дефектолог #Учитель-предметник #Классный руководитель #Научно-исследовательская работа #Методические разработки #Профориентация #Окружающий мир #Химия #6 класс #5 класс
Проект исследовательской деятельности по социально-бытовой ориентировке "Мыльная история" для учащихся 6 класса с особенностями психофизического развития
Реализация проекта стимулирует познавательную активность школьников, способствует развитию навыка построения хода деятельности, прогнозированию ожидаемых результатов, оречевлению программы выполнения действий. Опора на личный жизненный опыт учащихся позволяет постепенно усложнять деятельность, развивать воображение ребёнка, создаёт условия для возникновения положительных эмоций в процессе осуществляемой деятельности. Полученные теоретические сведения дополняют знания учащихся о личной гигиене человека.
12
#Образовательные фотографии #УМК любой #Школьное образование #Первая категория #Дефектолог #Учитель начальных классов #Классный руководитель #Учебно-дидактические материалы #Профориентация #Окружающий мир #6 класс #5 класс #4 класс
Мультимедийная презентация по СБО "Всё про мыло" для учащихся с трудностями в обучении
В презентации описывается история появления мыла, принцип его действия и значение для человека. Можно использовать на коррекционных занятиях, классных часах, факультативах по ЗОЖ.
28
#Вожатый #УМК любой #Школьное образование #Студент-практикант #Дефектолог #Логопед #Психолог #Воспитатель #Педагог дополнительного образования #Учитель начальных классов #Классный руководитель #Занятие #Методические разработки #ФГОС #Психология #4 класс #3 класс #2 класс #1 класс
Коррекционно-развивающее задание по развитию психомоторных и сенсорных процессов «Камешки-стекляшки»
Задания, направленные на формирование БУД (познавательных, коммуникативных, личностных); упражнения, направленные на развитие внимания, мышления, памяти, мелкой моторики рук с помощью камешков Марблс
12
4 апреля - Международный день Интернета
В нашей стране Международный день Интернета (День святого Исидора) перекликается с Днем Интернета в России и Днем программиста.
8
Презентация урока по теме «Кровь. Кровообращение»
Вспомнить значение и строение крови, органы кровообращения. строение сердца, влияние алкоголя и никотина на сердце
8
#Школьное образование #Дефектолог #Учитель начальных классов #Учитель-предметник #Методические указания и рекомендации #Учебно-методические материалы #Русский язык #Литература #Чтение #8 класс #7 класс #6 класс #5 класс #4 класс #3 класс
Методические указания и рекомендации «Особенности применения здоровьесберегающих технологий в коррекционной школе»
В этой методической разработке предоставлены материалы из личного опыта по применению здоровьесберегающих технологий в коррекционной школе.