12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Подставляйте ладони. Я насыплю вам солнце!Группа для всех тех, для кого работа с детьми не просто профессия, а смысл жизни... Предлагаю делиться материалами не только предназначенными для детей, но и тем, что помогло бы учителю поверить в себя и усилить свой творческий потенциал... «Радуга творчества и радость устремления наполняет Светом даже начинающего учителя...», а "Детям Света нужны учителя Света!" Темы: Начальная школа, Средняя школа, Самообразование и повышение мастерства, Педагогический опыт и разработки
|
![]() |
Свежие записи
6
Публикация «В.А.Сухомлинский о свободном времени учителя. Достаточно ли у современного педагога времени, чтобы изучать труды великих педагогов?»
К солнцу тянется росток, а человек, к тому, кто излучает Свет бескорыстной Любви, Радости и Познания. В современной педагогике появилась тенденция онаучивать проблемы, а это не всегда полезно.
1
Статья «Рассвет души. Идущая по небу. По стихам и рисункам А.Линькова»
Именно этот рисунок укрепил во мне ВЕРУ В СЕБЯ и моё ЗАВТРА. Он не дал мне сломиться, когда через несколько дней умер муж, и я осталась с маленьким трёхлетним ребёнком на руках и со всеми своими усилившимися семейными проблемами.
1
#Высшее профессиональное образование #Психолог #Педагог дополнительного образования #Все учителя #Эссе #Публикации
Статья «Рассвет души. Плоды дающая. По стихам и рисункам А.Линькова»
Следующий рисунок назывался «ПЛОДЫ ДАЮЩАЯ».
Появление его было для меня приятной неожиданностью.
Создаётся впечатление, что наступил период полноценной отдачи всего достигнутого.
1
Статья «Рассвет души. Увидевшая небо. По стихам и рисункам А.Линькова»
С поэтом и художником Александром Линьковым (Агни) я познакомилась через друзей.
Увидев его альбом с рисунками, я поняла, что он обладает необычным, очень своеобразным видением мира.
Он воплощал в рисунках то, что невозможно увидеть обычным физическим зрением. Особенно восхищало друзей его умение передавать в рисунке внутреннее состояние человека, – СОСТОЯНИЕ ЕГО ДУШИ.
1
Эссе «Рассвет души. Утонувшая в Неистине. По стихам и рисункам А.Линькова»
С поэтом и художником Александром Линьковым (Агни) я познакомилась через друзей.
Увидев его альбом с рисунками, я поняла, что он обладает необычным, очень своеобразным видением мира.
Он воплощал в рисунках то, что невозможно увидеть обычным физическим зрением. Особенно восхищало друзей его умение передавать в рисунке внутреннее состояние человека, – СОСТОЯНИЕ ЕГО ДУШИ.
2
#Школьное образование #Педагог дополнительного образования #Все учителя #Статья #Публикации #11 класс #10 класс #9 класс #8 класс #6 класс #5 класс
Статья «Самородок Александр Линьков - поэт и художник»
С поэтом и художником Александром Линьковым (Агни) я познакомилась через друзей.
А.ЛИНЬКОВ живёт в г.Ульяновске. Увидев его альбом с рисунками, я поняла, что он обладает необычным, очень своеобразным видением мира.
1
#Вожатый #Школьное образование #Студент-практикант #Музыкальный руководитель #Педагог дополнительного образования #Учитель-предметник #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Все учителя #Эссе #Публикации #Русский язык #Мировая художественная культура (МХК) #Музыка #Литература
Эссе «К 90 летию - поэту, прозаику, цветаевоведу Лилит Николаевне Козловой»
В ходе сбора материала для дипломной работы, анализа литературных источников и собственных наблюдений можно сделать следующие выводы:
1.Козлова Л.Н. - яркая и многогранная личность: доктор биологических наук, учёный, профессор кафедры анатомии и физиологии Ульяновского педагогического университета, спортсмен, научный исследователь, педагог, прозаик, эссеист, литературовед, общественный деятель, поэт-лирик, руководитель Ульяновской организации Российского союза профессиональных литераторов (РСПЛ).
0
#Вожатый #Школьное образование #Студент-практикант #Педагог дополнительного образования #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Все учителя #Эссе #Публикации #Русский язык #Краеведение #Мировая художественная культура (МХК) #Музыка #Литература
Эссе «Поэзия Лилит Козловой. Циклы. Неологизмы»
Циклы Л.Козловой можно отнести к авторским, так как ею определялись и состав, и последовательность её стихов.
Сама жизнь формировала циклы стихов Козловой. Менялись внешние условия и внутреннее состояние автора – и начинался новый цикл. Во всех циклах стихи расположены в хронологическом порядке.
В первых книжках стихов циклы чётко обозначены отдельными названиями разделов.
Так, в «Грозовом серебре» [31] фигурируют такие разделы:
Встреча, Жизнь вторая, Огни Святого Эльма, Смятение, Тени на стене, Фата-Моргана, Призраки, Надежда, Жизнь как она есть, Заброшенное братство, FINITA, В
0
#Вожатый #Школьное образование #Студент-практикант #Педагог дополнительного образования #Учитель-предметник #Все учителя #Эссе #Публикации #Русский язык #Краеведение #Музыка #Литература
Эссе «Поэзия Лилит Козловой. 2. Основные мотивы»
Поэзия Лилит Козловой. 2. Основные образы
У Марины Цветаевой есть краткая формула «Разлука, как ни кинь, всегда смерть».
И здесь, в стихах Лилит Козловой, разлука метафорически обозначена, как «смерть». Более того, издали представляется, как адская «геенна», и примысливается, что огненная.
Я ошиблась - разлука не ад,
Не огонь и совсем не геенна.
Это - тяжесть щита и лат,
Неотступность могилы и тлена.
Это - стойкость даже во сне,
Пробуждения слезные муки...
И ни в музыке, ни в вине
Не забыть, не избыть разлуки...
1
#Вожатый #Студент-практикант #Педагог дополнительного образования #Классный руководитель #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Все учителя #Эссе #Публикации
Эссе «Поэзия Лилит Козловой. 1. Основные мотивы»
Лирические образы стихов Козловой разнообразны. Именно это позволяет автору передавать всю гамму и глубину переживаний лирической героини, а также и её собственных
Одним из стержневых образов можно считать качающийся с предельной амплитудой «маятник» - это выглядит основой решений, возникающих в тот период переживаний автора.
Маятник качается –
Да – нет.
Чудеса кончаются!..
- Нет, нет!
Светлый ты, заоблачный?
Нет – да…
Лишь бы вязь не кончилась
Никогда!..
«И, действительно, что-то качается из крайности в крайность - идёт внутренняя работа. Как будто появились две меня»