12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Материал опубликовала
![]() | Нюкало Елена Ивановна1729 Учитель музыки высшей к/к, стаж 40 лет , композитор, член РАО, филолог. преподаватель русского языка для иностранных студентов УлГУ, член Союза профессиональных литераторов России (РСПЛ). Россия, Ульяновская обл., Ульяновск Материал размещён в группе «Подставляйте ладони. Я насыплю вам солнце!» |
6
Публикация «В.А.Сухомлинский о свободном времени учителя. Достаточно ли у современного педагога времени, чтобы изучать труды великих педагогов?»
«Детям Света нужны учителя Света.
Чтобы дарить Ребёнку искорку знаний, учителю надо впитать море Света»
В.А.Сухомлинский
"В современной педагогике ребенок есть материальная субстанция.
По Каменскому - ребенок есть божественное явление и задача педагога - развивать в нем эту божественность.
Сухомлинский сформулировал эту мысль так: «В бездуховном обществе не состоится воспитание ребенка».
Педагогика - величайшее искусство в мире. Для каждого ребенка своя педагогика.
Нельзя технологизировать педагогику. Нельзя технологизировать отношения сердец.
Технология выхолащивает суть педагогики.
Необходимо возвышаться до уровня ребенка.
Гуманная педагогика - подвиг для учителя.
Ни в одной книге не написана педагогическая истина.
В них только размышления о педагогике.
Каждый педагог идет своим путем, опираясь на опыт прошлых поколений педагогов."
Ш.А.АмонашвилиДОСТАТОЧНО ЛИ У СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА ВРЕМЕНИ, ЧТОБЫ ИЗУЧАТЬ ТРУДЫ ВЕЛИКИХ ПЕДАГОГОВ?

Комментарии (1)

Башлыкова Евгения Андреевна, 02.02.19 в 19:26
1Ответить Пожаловаться
Времени изучать трудов великих педагогов должно быть достаточно не у учителей, а у студентов педагогических ВУЗов... мне кажется, требуется прям начитывать тексты... Это сегодня действительно необходимо. В 21 веке мы так же пользуемся трудами великих людей.