12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917  Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК

Библиотека учителя


Обсуждаем учебно-методическую литературу, авторские разработки, словари и справочную литературу, учебники, художественную литературу, программы, рабочие тетради, пособия для учителей, cборники задач и упражнений, хрестоматии, практикумы и многое другое.
Темы: Профессия учитель и воспитатель, УМК и учебная литература
Свежие записи
4

Мастер-класс «Антиплагиат или как сохранить документ в формате PDF»

Видеоурок "Антиплагиат или как сохранить документ в формате PDF" познакомит с возможностью защитить свою работу. Конечно, это не дает 100% защиты, так как из PDF-файла можно копировать текст, но хотя бы защитит Вашу работу от удаления из нее ФИО автора.


10

Консультация для родителей «Ребёнок учится тому, что видит у себя в дому...»

Семья занимает центральное место в воспитании ребенка, играет основную роль в формировании мировоззрения и нравственных норм его поведения. Именно с семьи начинается процесс индивидуального усвоения ребёнком общественных норм и культурных ценностей. Социологическими исследованиями выявлено, что влияние семьи на ребёнка сильнее, чем влияние детского сада, школы и улицы. Следовательно, от микроклимата в семье, духовного и физического развития в ней детей в наибольшей степени зависит успешность развития ребёнка. Семья играет важную роль в формировании личности человека. Родители - первые воспитатели и учителя ребёнка. В повседневном общении с родителями он учится познавать мир, подражает взрослым, приобретает жизненный опыт, усваивает нормы поведения. 


12

Внеклассное мероприятие «Снеженика»

Цель: 1. Способствовать проявлению творческой инициативы, становлению личности ребёнка.2.Развивать речь детей, эстетический вкус.3. Формировать у детей правильное представление (положительное отношение к проявлению доброты, осуждение грубости, эгоизма, равнодушия, сопереживание, заботливое и дружеское отношение друг к другу и взрослым). 4. Доставлять ребятам радость и дать возможность каждому участнику проявить свои художественные способности, эмоциональную восприимчивость, творческую активность и ответственность.5. Создать у детей праздничное настроение.


5

Почему в Японии нет Дня учителя?

«Почему страна, где развита экономика, наука и техника так неуважительно относится к учителю, его труду?».
Так ли это происходит?