Группа основана

3233 дня назад

ФГОС по русскому языку.5класс 30

Электронно-образовательные ресурсы к уроку

Темы: проведение урока, занятия, мероприятия, образовательные программы и фгосы, нужен совет!


1
Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 5 класс
Календарно-тематическое планирование составлено к УМК РыбченковойЛ.М. и рассчитано на 5часов в неделю
5
Урок русского языка для 5 класса: «Имя прилагательное»
Тип урока: урок «открытия» нового знания. Цели урока Содержательная цель: расширение знаний обучающихся об имени прилагательном за счет включения в понятийную базу новых элементов; с помощью практических заданий обеспечить понимание отличия между полными и краткими прилагательными. Деятельностная: создание условий для усвоения новой темы, формирование у учащихся умений реализации новых способов действия, связанных с поиском и выделением информации; ключевых компетенций учащихся: информационной, проблемной, коммуникативной.
4
Заметка «Интерактивная методика»
Использование в практике преподавания интерактивных технологий позволяет решить как минимум две проблемы: улучшить качество усвоения материала и развить у детей навыки взаимодействия с другими людьми
4
Памятка «Типы уроков»

Типология уроков представляет собой классификацию уроков по типам по различным основаниям. В традиционной отечественной дидактике, как правило, используют типологии уроков по внешним основаниям. При выборе типа урока необходимо помнить о логике изучения учебного материала (восприятие; осмысление; запоминание; применение; обобщение). Кроме того, при выборе типа урока необходимо помнить о том, что на предметом материале должны формироваться универсальные учебные действия учащихся, а для этого необходимо увеличение доли самостоятельной работы учащихся в урочной и внеурочной деятельности.

1
Типы и виды уроков в соответствии со структурой УУД В

Представлен принципиальный подход к построению типологии уроков, основанной на структуре универсальных учебных действий.

В условиях реализации программы формирования (развития) универсальных учебных действий как компонента основной образовательной программы начального, основного или среднего общего образования рекомендуется использовать соответствующую типологию уроков, в основе классификации которых лежат соответствующие типы и виды УУД. Далее представлен принципиальный подход к построению типологии уроков, основанной на структуре универсальных учебных действий.

9
Лист оценки современного урока

Как оценить современный урок.

Примечания.

1. В графе «Степень выраженности» целесообразно использовать балльную оценку, например, 0-3, 0-5 или 0-10. При этом чем меньше балл – тем меньше выражен оцениваемый показатель, и, наоборот, чем больше балл – тем в большей степени выражен оцениваемый показатель.

2. На данном этапе перехода на ФГОС общего образования нецелесообразно подсчитывать количество баллов в целом за урок с тем, чтобы сделать вывод о его качестве. Это объясняется тем, что можно формально получить достаточное количество баллов (более 80%) и при этом напрочь забыть про какую-либо группу образовательных результатов.

3
Системно-деятельностный подход на уроках русского языка, как главное условие реализации ФГОС

Эта тема актуальна, так как дидактическая система деятельностного метода, отмеченная Премией Президента в области образования за 2002 год, приобретает большую значимость на нынешнем этапе модернизации образования, поскольку ее цели и задачи удачно вписываются в предложенную Правительством России стратегию реформ. Она отражает один из наиболее серьезных подходов к развивающему обучению: технология деятельностного метода нацелена на формирование необходимых в современных условиях качеств и ценностей духовно-развитой личности в процессе профессионального развития.

3
Конспект урока русского языка в 5 классе «Буквы а - о в корнях раст-ращ -рос, , кас-кос, лаг-лож»

Конспект урока русского языка на основе системно-деятельностного подхода в условиях реализации ФГОС.

Задачи урока:

- сформировать представление о способе выбора написания А-О в корнях -лаг- лож- - кас-кос и др.;

- комментировать условия написания А-О в корнях -лаг- лож- - кас-кос и др.;

- развивать орфографическую зоркость

- развивать монологическую речь.