Цель: познакомить с буквой «» и звуками, обозначающими данную букву, с ролью звука и буквы в русском языке.
Задачи урока:
- учить соотносить звуки с буквой, читать слоги, слова и предложения с изученными буквами;
- развивать речь, фонематический слух, память, мышление;
- воспитывать мотивацию к учению, культуру поведения на уроке.
Цель: познакомить с буквой «» и звуками, обозначающими данную букву, с ролью звука и буквы в русском языке.
Задачи урока:
- учить соотносить звуки с буквой, читать слоги, слова и предложения с изученными буквами;
- развивать речь, фонематический слух, память, мышление;
- воспитывать мотивацию к учению, культуру поведения на уроке.
Планируемые результаты
Предметные: знать раннецветущие растения и уметь отличать их от остальных растений; понять причины, по которым они зацветают первыми; узнать места их произрастания;
Личностные: делиться со сверстниками и взрослыми эмоционально-эстетическим впечатлением от красоты весенней природы.
Метапредметные: соотносить признаки наступающей весны в живой и неживой природе, а также события в жизни растений весной со значением старинных названий весенних месяцев в языке народов своего края...
Рабочая программа по окружающему миру 1-4 классы + тематическое планирование 4 класс.
Личностные:
Проявлять:
— интерес к изучению темы;
— бережное отношение к природным ресурсам России;
— творческое отношение к процессу решения кроссворда «Удивительные озёра России»;
— понимание успешности при изучении темы.
Технологическая карта урока с презентацией.
Цель: познакомить с происхождением российских географических названий, пробудить интерес к истории родного края; расширить информативные сведения о городе: достопримечательностях; воспитывать любовь к родному городу, чувство патриотизма.