Группа основана

2965 дней назад

Работа с детьми с ОВЗ 42

Делимся опытом работы с детьми с ОВЗ

Темы:


4
Фото-отчёт о реализации программы воспитательной деятельности классного руководителя «Взаимодействие учителя с семьями детей с интеллектуальными на...
Фото-отчёт демонстрирует некоторые направления и формы работы применяемые классным руководителем в рамках реализации программы
4
Программа воспитательной деятельности классного руководителя «Взаимодействие учителя с семьями детей с интеллектуальными нарушениями»
Программа разработана в соответствии с ФГОС с целью апробации новых форм и содержания работы с родителями.
3
Конспект классного часа «Мы все разные, но этим и прекрасны мы!» (4 класс)
Данный конспект может быть интересен классным руководителям, которые работают над формированием толерантного отношения между одноклассниками. Материал разработан с учётом возрастных особенностей учащихся с умеренной умственной отсталостью
0
Игра-викторина «Всё о здоровье» (9 классы)

Открытое занятие в форме игры проведено с детьми с ОВЗ.

0
Адаптированная программа по математике для детей с тяжелой умственной отсталостью (3 класс)
Разработка материала предназначена для обучения на дому детей с тяжелой умственной отсталостью.
6
Внеклассное мероприятие для детей с ОВЗ «Вот и лето к нам пришло!»

Работа является сценарием развлекательного мероприятия, рассчитана на учащихся начальных коррекционных классов, имеющих особые возможности здоровья

1
Презентация «Основные факторы здоровья»

Оздоровительная работа с детьми ОВЗ в школе-интернате.

1
Рабочая программа для 2 класса коррекционных школ VIII вида
В рабочей программе кроме всех основных разделов и тематического планирования включены контрольно-измерительные материалы по всем предметам
5
Программа для детей с ОВЗ «Развитие и коррекция психомоторики и сенсорных процессов» (1–4 классы)
Цель: дать ребенку правильное многогранное полифункциональное представление об окружающей действительности, способствующее оптимизации его психического развития и более эффективной социализации в обществе на основе создания оптимальных условий познания каждого объекта в совокупности сенсорных свойств, качеств, признаков.