ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНКУРСЫ
Бесплатные конкурсы для учителей. Сертификаты и призы участникам!

Технологические карты к урокам русского языка и литературы по ФГОС.


Я приглашаю учителей русского языка и литературы поделиться разработками правильно составленных технологических карт уроков русского языка и литературы по ФГОС и сценариев уроков к ним. Давайте работать вместе, соберём копилку лучших материалов!
Темы: Литература, Русский язык, Проведение урока, занятия, мероприятия
Свежие записи
2

Доклад «Великая отечественная война в устном народном творчестве»

Фольклор - носитель национального менталитета, в нем с наибольшей полнотой воплотилась культура, психология, история русского народа. Любое важное для народа событие находит свое преломление в устном народном творчестве и благодаря памяти поколений остается нравственным уроком, передаваемым потомкам. Это положение верно и для Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Учащимся нашей была проведена работа по сбору материала и анализу отражения ВОВ в фольклоре Миасса и Сыростана.


2

Исследование «Литература и Миасс в годы Великой Отечественной войны»

Важность и актуальность проблем литературного краеведения сегодня не вызывает сомнений, углубляет наши представления об исторических и культурных связях той или иной местности с жизнью всей страны. На первый план выходит воспитательная, патриотическая роль регионального изучения литературы. А.И. Лазарев подчеркивал, что сам региональный принцип важен, в первую очередь, потому, что является одной из сторон вопроса о связи литературы с жизнью народа. «Изучение культурного региона углубляет наши представления об исторических и культурных связях той или иной местности с жизнью всей страны».







3

Технологическая карта урока развития речи в 11 классе «Подготовка к сочинению-рассуждению в формате ЕГЭ. Комплексный анализ текста»

Технологическая карта урока развития речи соответствует стандартам ФГОС. Урок посвящён подготовке учащихся к выполнению задания 25 ЕГЭ по русскому языку.

Цель урока: актуализация и систематизация знаний, получение нового знания по теме урока.

Цель деятельности учителя: обучение комплексному анализу текста, привитие навыков написания сочинения-рассуждения в формате ЕГЭ.


1

Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени

Познакомить учащихся с особенностями правописания гласных в суффиксах страдательных причастий настоящего времени, развивать умение находить изучаемую орфограмму и правильно писать гласные в суффиксах; развивать пунктуационные навыки на материале предложений с обособленными определениями, выраженными причастными оборотами.