12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Босиков Анатолий Иванович441
пенсионер, авиа-судомоделист, стаж с 1958 года
Россия, Ростовская обл., Гуково

Калибровка показаний .

Калибровка показаний . В чем же это заключается , и чем же это выражается. А заключается это в настройках систем управления , как на свободнолетающих моделях , так и на кордовых и радиоуправляемых авиамоделях .

Разберем для начала калибровку - регулировку , свободнолетающих авиамоделей .По каким параметрам производятся регулировки этих моделей . Здесь есть возможность регулировки диаметра виража и траектории полета по тангажу , траектории снижения в горизонтальном полете . Вираж настраивают (калибруют ) при помощи автоматически отклоняемого руля направления с регулятором угла отклонения руля . Регулировка полета в горизонтальной плоскости регулируется углами установки горизонтального , хвостового оперения - стабилизатора . Который регулируется как минимум в двух положениях , в стартовом и планирующем. Изменения углов установки осуществляется механизмом перебалансировки и включается при помощи механического или электронного таймера .

На кордовых авиамоделях регулируются углы отклонения рулей высоты и элеронов , при помощи изменения плеч качалок и кабанчиков , а так же как вариант , это изменение длины тяги привода .

На радиоуправляемых авиамоделях диапазон калибровок , будет побольше. .В первую очередь , это настройки нейтрального положения качалок рулевых машинок , которые осуществляются снятием качалок с шлицевой оси качалки и перемещением качалки , на нейтральное положение . Затем регулируются углы отклонения рулей при помощи длинны тяги определенного руля и изменение плеча на кабанчике руля . Так же при необходимости калибруется регулятор хода на радиомоделях с электродвигателями . При необходимости , может производится калибровка стиков (ручек) управления на самом передатчике , добиваясь четкого сохранения нейтрального положения . И так же существует калибровка - регулировка , модели непосредственно в полете при помощи триммеров на каждом руле . Триммерами мы добиваемся строго горизонтального ,прямолинейного полета . Только добившись точных настроек , можно приступать к разучиванию фигур высшего пилотажа .

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.