12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Власенко Марина Ивановна7639
Россия, Краснодарский край, Каневской район, ст. Стародеревянковская
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

1. Прочитай. Раздели на предложения. Запиши.

Надвинулась темная туча сверкнула яркая молния загремел глухой гром пронесся сильный ветер хлынул проливной дождь _________________________________________________

_____________________________________________________________________________

2. Вставь пропущенные буквы. Укажи падеж имен существительных.

Приехать в Р…ссию, св….рить из з…мл…ники, сделать на з..воде, налить в ст…кан, пос…дить на ог…роде, уйти с праз….ника, гулять по Красной площ…ди, просочиться через п…сок, с…деть в комн…те, встр…титься с т…вар…щем.

3  . Прочитай предложения. Выпиши грамматическую основу каждого предложения.

На снегу виднелись следы лисы. ______________________________________

В саду расцвели нарциссы. _________________________________________

Вечером я учил правило. _________________________________________

4. Прочитай словосочетания, запиши в скобках вопрос, над именами существительными укажите падеж.

Сорвать (________) с яблони, выпить (________) сироп, выстрелил (________) в зайца, отвел (________) сына, показал (_________) маме, показал (________)монеты, паслась (_________) на лугу, кормили (_________) лошадь, кормили (_________) кашей, топили (__________) печь, топили (_________) дровами, играть (__________) в игры.

5. Разбери по составу слова: поездка, обход, задумка, прыжок, бабушка, перевязка, захватчики, насмешка, карточка, столовая.

1. Прочитай. Раздели на предложения. Запиши.

Надвинулась темная туча сверкнула яркая молния загремел глухой гром пронесся сильный ветер хлынул проливной дождь___________________________________________________

_____________________________________________________________________________

2. Вставь пропущенные буквы. Укажи падеж имен существительных.

Приехать в Р…ссию, св….рить из з…мл…ники, сделать на з..воде, налить в ст…кан, пос…дить на ог…роде, уйти с праз….ника, гулять по Красной площ…ди, просочиться через п…сок, с…деть в комн…те, встр…титься с т…вар…щем.

3  . Прочитай предложения. Выпиши грамматическую основу каждого предложения.​​​​​​​

На снегу виднелись следы лисы. ______________________________________

В саду расцвели нарциссы. _________________________________________

Вечером я учил правило. _________________________________________

4. Прочитай словосочетания, запиши в скобках вопрос, над именами существительными укажите падеж.

Сорвать (_____________) с яблони, выпить (__________) сироп, выстрелил (__________) в зайца, отвел (________) сына, показал (__________) маме, показал (__________)монеты, паслась (__________) на лугу, кормили (_________) лошадь, кормили (_________) кашей, топили (__________) печь, топили (__________) дровами, играть (___________) в игры.

5. Разбери по составу слова: поездка, обход, задумка, прыжок, бабушка, перевязка, захватчики, насмешка, карточка, столовая.


1. Вычисли.

8:3= 10:4= 24:5= 39:11= 23:3= 52:8= 25:3=

51:10= 34:5= 77:9= 43:8= 14:3= 16:5= 54:8=

2. Заполни пропуски:

100:30=3 (ост……) 90:20=……(ост.10) 96:10=9(ост…..) 86:6=(60+24):6= 57:3=(30+….):3= 68:2=(60+…..):2= 39:3=(…..+9):3= 64:2=(……+4):2=

3. Реши с подробным объяснением:

24*3= 5*18= 14*3= 5*16= 2*46= 26*4= 17*5= 23*4= 25*4= 13*3=

4. Реши задачи (краткая запись в виде таблицы).

2 девочки купили 9 пирожков по одинаковой цене. Одна заплатила за пирожки 25 р., а другая - 20 р. Сколько пирожков купила первая девочка?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Купили 7 ластиков и 8 карандашей по одинаковой цене. За ластики заплатили 28 р. Сколько стоят карандаши?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1. Вычисли.

8:3= 10:4= 24:5= 39:11= 23:3= 52:8= 25:3=

51:10= 34:5= 77:9= 43:8= 14:3= 16:5= 54:8=

2. Заполни пропуски:

100:30=3 (ост……) 90:20=……(ост.10) 96:10=9(ост…..) 86:6=(60+24):6= 57:3=(30+….):3= 68:2=(60+…..):2= 39:3=(…..+9):3= 64:2=(……+4):2=

3. Реши с подробным объяснением:

24*3= 5*18= 14*3= 5*16= 2*46= 26*4= 17*5= 23*4= 25*4= 13*3=

4. Реши задачи (краткая запись в виде таблицы).

2 девочки купили 9 пирожков по одинаковой цене. Одна заплатила за пирожки 25 р., а другая - 20 р. Сколько пирожков купила первая девочка?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Купили 7 ластиков и 8 карандашей по одинаковой цене. За ластики заплатили 28 р. Сколько стоят карандаши?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.