Материал на проверке

«23 февраля»

2
0
Материал опубликован Вчера в 16:26 в группе


Конспект занятия по ФЭМП

в разновозрастной группе детей с ОВЗ, инвалидностью

тема: «23 февраля»


Цель: формирование представлений о военнослужащих разных видов войск, военной технике, видах геометрических фигур, собрать целую картинку из них.

Задачи:

- развитие мышления, зрительного и слухового внимания, памяти;

- учить отвечать на вопросы.

Материал: изображения военнослужащих разных видов войск и военной техники, фигуры «Танграм», картинки межполушарного развития.


Здравствуйте, ребята, праздник 23 февраля - День защитника Отечества, скоро будут отмечать все военнослужащие нашей страны. Это праздник и для будущих защитников Отечества, чтобы наши мальчики могли понять, кто такие военные и как они охраняют нашу Родину-Россию!

Ребята, на этом листочке изображены солдаты различных видов войск, со своей боевой техникой (пилот, моряк, танкист).

Максим, найди мне, пожалуйста, танкиста. Как называется его боевая машина? Правильно, танк. (спросить по очереди всех детей) Молодцы, ребята, нашли всех военных.

Ребята, а теперь я покажу вам боевые машины, картинки эти составлены из геометрических фигур, которые мы проходили с вами на предыдущей неделе, сейчас главное узнать, что же эта за техника! (картинки). Молодцы!

Давайте мы с вами соберем сами такие же машины!

Но сначала разомнём пальчики и наши головки будут думать ещё лучше, проведём по линиям эти танки и самолеты двумя ручками одновременно к цели (межполушарное развитие). Молодцы!

Я раздаю вам каждому изображения боевой техники, фигуры «Танграм» из бумаги и мы пробуем собрать сами такие же машины. (собираем методом наложения на образец или на другом листе с опорой на образец, смотря на возможности каждого ребёнка).

Ребята, вы молодцы, посмотрите, эти боевые машины вы сами собрали!

Продолжим пополнять наши знания о празднике День защитника Отечества на следующих наших занятиях! До новых встреч! До свидания!

t1738675546aa.png



t1738675546ab.jpg

t1738675546ac.jpg




в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.