Конспект развлечения в старшей группе «Карлсон в гостях у ребят»

2
0
Материал опубликован 26 October 2017

Конспект развлечения в старшей группе

"Карлсон в гостях у ребят"

Карлсон:

-Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Я пришел к вам веселиться.

А кто из вас мои загадки хочет отгадать?

Дети: -МЫ

Карлсон:

-Все хотят. Чур- чура!

Начинается игра.

Кто зимой холодной

Бродит злой, голодный? (Волк)

-Этот конь не ест овса

Вместо ног два колеса

Сядь верхом и мчись на нем

Только лучше правь рулем. (Велосипед)

-Рядом с дворником шагаю

Разгребаю снег кругом

И ребятам помогаю

Делать горку, строить дом. (Лопата)

-У родителей и деток

Вся одежда из монеток. (Рыба)

П/и "Кто больше наловит рыбы?"

-Слово спряталось куда-то

Слово спряталось и ждет.

"Пусть найдут меня ребята

Ну-ка, кто меня найдет?

-Шевелились у цветка все четыре лепестка

Я сорвать его хотел, он вспорхнул и улетел. (Мотылек)

-Ни пера, ни крыла, А быстрее орла.

Только выпустит хвост, понесется до звезд. (Ракета)

-Толстая улитка, черная накидка,

По небу плывет,Воду везет. (Туча)

-По реке плывет бревно. Ох и злющее оно.

Тем, кто в речку угодил, нос откусит. (Крокодил)

П/и "Берегись крокодила"(По типу игры "Удочка")

-Аукало и гукало, аукало и плакало,

И рассыпалось смехом, и называлось. (Эхом)

Игра "Эхо"(дети повторяют окончания последних слов)

-Собирайся, детвора,

Начинается игра

Да ладошек не жалей,

Бей в ладоши веселей.

Сколько времени сейчас?

Сколько будет через час?

И не правда, будет два

Думай, думай, голова.

Как поет в селе петух?

Да не филин, а петух?

Вы уверены, что так?

А на самом деле как?

Это ухо или нос?

Или может сена воз?

Это локоть или глаз?

А вот это что у вас?

Вы хорошие всегда?

Или только иногда?

Не устали отвечать

Разрешаю помолчать.

Карлсон:

-Ребята, фиолетовый жучок

На ночь спрятался в цветок

Ах, какой же он счастливый

Дом нашел себе красивый

А, вы, сможете найти свой дом,

Если вас я превращу в жуков?

П/и "Найди свой дом"

-Какие, вы, ловкие, старательные,

А сейчас проверим, какие, вы, внимательные.

Кто за мною без ошибки быстро фразу повторит,

В этом конкурсе сегодня непременно победит:

-Шапка да шубка-вот и вест мишутка.

-Кукушка кукушонку купила капюшон.

-Знают Маша и Наташа- для детей полезна каша.

-Дятел дерево долбил,деда стуком разбудил.

Карлсон:

-Как у наших у ворот конь уже детишек ждет.

Вы, бегите поскорей и катайтесь веселей.

П/и "Чья лошадь быстрее?"

Карлсон:

-И, наконец пришел черед сыграть в игру "Наоборот"

-Скажу я слово "высоко",а ты ответишь. (низко)

Скажу я слово "далеко", а ты ответишь. (близко)

Скажу я слово "потолок", а ты ответишь. (пол)

Скажу я слово "потерял", и скажешь ты. (нашел)

Скажу тебе я млово "трус", оветишь ты. (храбрец)

Теперь "начало" я скажу, ну, отвечай. (конец)

Карлсон:

. -Да, праздник подошел к концу

Закончим праздник дружной песней,

Ее все вместе мы споем

Нет на земле страны чудесней,

Чем та, в которой мы живем.

(Дети поют и танцуют под песну "Я, ты, он, она. ")


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.