12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Гладкова Ирина Викторовна1233
Россия, Крым респ., Севастополь
Материал размещён в группе «Классные руководители»

Государственное бюджетное образовательное учреждение

города Севастополя

«Средняя общеобразовательная школа №12»



УТВЕРЖДАЮ


Директор ГБОУ СОШ №12

__________ /Булгакова О.М. /

« ___» _______________ 2019




УТВЕРЖДЕНО

приказом ГБОУ СОШ № 12

от «____» _______ 2019 № _______



ПОЛОЖЕНИЕ

Акции «Самый примерный класс»



Цель и задачи:

    Цель: выявить наиболее примерный класс, повысить мотивацию детей к хорошему поведению и вежливости по отношению к окружающим, выполнению правил Устава школы, формировать ответственность и дисциплинированность.

Задачи:

1.Улучшить поведение детей на уроках;
2. Повысить уровень воспитанности детей;
3. Формировать уважительное отношение к учителям и всем участникам учебно-воспитательного процесса

4.Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних, пропаганда выполнения правил Устава школы

5.Повысить дисциплинированность, снизить количество опозданий в школу

6.Формировать ответственное отношение к выполнению поручений, заданий.

Сроки проведения и участники акции

    Время и место проведения акции: 3 неделя сентября в ГБОУ СОШ№12

    Участники акции - обучающиеся 5-10 классов


Инструкция проведения акции «Cамый примерный класс»:

1. Накануне 3 недели сентября, перед началом акции, т.е. в пятницу, старосты 5-10 классов подходят к социальному педагогу и получают инструкции и бланки для участия, знакомятся с правилами проведения акции;

2.Старосты классов отвечают за бланки акции, их нельзя терять. В случае утери бланка, восстановлению они не подлежат. В этом случае все ранее полученные баллы класса теряются и результаты аннулируются.

3. Бланк акции рассчитан на неделю. Каждый день прописан и расписаны критерии, за что и сколько баллов может набрать класс каждый день. Задача старосты класса (или её заместителя, в случае отсутствия) заполнить расписание предметов в бланке на неделю, в течение недели, не забывать подходить после каждого урока к педагогам для выставления баллов в бланк. Также подавать бланк для оценки классному руководителю, дежурному учителю и социальному педагогу.

1. «Пунктуальность» (отсутствие опозданий, быстрая готовность к уроку, наличие школьных принадлежностей) Оценивает учитель первого урока от 1 до 5 баллов.

2. «Поведение на уроке. Культура общения с учителями» (оценивается дисциплина на уроке, уровень воспитанности в общении с учителями). Оценивают учителя каждого предмета от 1 до 5 баллов. Социальным педагогом высчитывается среднее арифметическое значение за день по данному критерию, от оценок, полученных классом по каждому предмету

3. «Работа на уроке и выполнение классных и домашних работ» Оценивают учителя каждого предмета от 1 до 5 баллов. Социальным педагогом высчитывается среднее арифметическое значение за день по данному критерию, от оценок, полученных классом по каждому предмету.

4. «Внешний вид» Оценивается внешний вид учащихся (одежда, убранные волосы и пр.) от 1 до 5 баллов дежурным учителем или классным руководителем.

5. Поведение на переменах. Оценивается от 1 до 5 баллов. Дежурный учитель (по школе, этажу) наблюдает за поведением. Он может сам выставить баллы в бланк или сообщить устно о поведении учащихся класса классному руководителю. Тогда бланк заполняет классный руководитель. Ученик обязан дать бланк на подпись по просьбе учителя.

6. Опоздания учащихся класса. Каждый день на входе, в начале первого урока дежурит класс с учителем и дежурный администратор. Опоздавшие фиксируются в журнале дежурного администратора, подают ему дневник для замечания. В течение недели, дежурные администраторы подают данные об опоздавших по каждому дню социальному педагогу. Класс, из которого наличествуют опоздавшие, будет терять по 2 балла (-2) за каждого опоздавшего ученика в день.

7. «Всего баллов за день» выставляется строго в конце этого дня. В пятницу подсчитывается общее количество баллов класса за всю неделю. Задача старост классов в течение недели, после окончания всех уроков, получения баллов за работу и поведение на них, получения баллов за внешний вид и поведение на переменах от классного руководителя и дежурного учителя, подходить к социальному педагогу с бланками для получения баллов для класса за день. В пятницу, сдать бланки социальному педагогу для подсчёта общего балла, набранного классом за неделю и подведения итогов акции.

Внимание!!! Если вы не подошли для выставления баллов, например, в понедельник, то во вторник баллы за понедельник выставляться не будут!!! Т.е. вы получите баллы уже только за вторник, а за понедельник их потеряете!!! Не забывайте подходить ежедневно для подведения итогов дня!

Если вы не сдали бланк акции в пятницу (в день окончания акции), все предыдущие результаты класса за неделю аннулируются. В понедельник, бланки приниматься не будут!!!

Уважаемые старосты, вы в ответе не только за себя, но и за свой класс. Будьте ответственны и дисциплинированы!!!

4. Понедельник 4 недели сентября – последний день акции. Социальный педагог подводит итоги акции, формирует сводную таблицу и приказ об итогах. Награждает победителя акции «Самый примерный класс». Поздравляет ребят и классного руководителя.



Акция «Самый примерный класс»

Бланк

Класс _______

Дата

Критерий

Баллы


Подпись

Максимальное кол-во баллов

Ответственные

Понедельник

1





2


«Пунктуальность»

(отсутствие опозданий, быстрая готовность к уроку, наличие школьных принадлежностей)



от 1 до 5

Учитель 1 урока

«Поведение на уроке. Культура общения с учителями»

(определяется, как среднее арифметическое социальным педагогом)

от 1 до 5

Сорван урок -5

Учителя предметники

1




2




3




4




5




6




7




3

«Работа на уроке и выполнение классный, домашних работ»

(определяется, как среднее арифметическое социальным педагогом)

от 1 до 5 баллов


1





2





3





4





5





6





7





4

«Внешний вид»



от 1 до 5

Дежурный класс, классный руководитель

5

«Поведение на переменах»



от 1 до 5

Дежурный учитель, классный руководитель

6

Опоздания учеников класса



-2 балла за каждого ученика

Дежурный учитель, дежурный администратор

7

Всего баллов за день



25

Социальный педагог

Вторник

1





2


«Пунктуальность»

(отсутствие опозданий, быстрая готовность к уроку, наличие школьных принадлежностей)



от 1 до 5

Учитель 1 урока

«Поведение на уроке. Культура общения с учителями»

(определяется, как среднее арифметическое социальным педагогом)

от 1 до 5

Сорван урок -5

Учителя предметники

1




2




3




4




5




6




7




3

«Работа на уроке и выполнение классный, домашних работ»

(определяется, как среднее арифметическое социальным педагогом)

от 1 до 5 баллов


1





2





3





4





5





6





7





4

«Внешний вид»



от 1 до 5

Дежурный класс, классный руководитель

5

«Поведение на переменах»



от 1 до 5

Дежурный учитель, классный руководитель

6

Опоздания учеников класса



-2 балла за каждого ученика

Дежурный учитель, дежурный администратор

7

Всего баллов за день



25

Социальный педагог

Среда

1





2


«Пунктуальность»

(отсутствие опозданий, быстрая готовность к уроку, наличие школьных принадлежностей)



от 1 до 5

Учитель 1 урока

«Поведение на уроке. Культура общения с учителями»

(определяется, как среднее арифметическое социальным педагогом)

от 1 до 5

Сорван урок -5

Учителя предметники

1




2




3




4




5




6




7




3

«Работа на уроке и выполнение классный, домашних работ»

(определяется, как среднее арифметическое социальным педагогом)

от 1 до 5 баллов


1





2





3





4





5





6





7





4

«Внешний вид»



от 1 до 5

Дежурный класс, классный руководитель

5

«Поведение на переменах»



от 1 до 5

Дежурный учитель, классный руководитель

6

Опоздания учеников класса



-2 балла за каждого ученика

Дежурный учитель, дежурный администратор

7

Всего баллов за день



25

Социальный педагог

Четверг

1





2


«Пунктуальность»

(отсутствие опозданий, быстрая готовность к уроку, наличие школьных принадлежностей)



от 1 до 5

Учитель 1 урока

«Поведение на уроке. Культура общения с учителями»

(определяется, как среднее арифметическое социальным педагогом)

от 1 до 5

Сорван урок -5

Учителя предметники

1




2




3




4




5




6




7




3

«Работа на уроке и выполнение классный, домашних работ»

(определяется, как среднее арифметическое социальным педагогом)

от 1 до 5 баллов


1





2





3





4





5





6





7





4

«Внешний вид»



от 1 до 5

Дежурный класс, классный руководитель

5

«Поведение на переменах»



от 1 до 5

Дежурный учитель, классный руководитель

6

Опоздания учеников класса



-2 балла за каждого ученика

Дежурный учитель, дежурный администратор

7

Всего баллов за день



25

Социальный педагог

Пятница

1





2


«Пунктуальность»

(отсутствие опозданий, быстрая готовность к уроку, наличие школьных принадлежностей)



от 1 до 5

Учитель 1 урока

«Поведение на уроке. Культура общения с учителями»

(определяется, как среднее арифметическое социальным педагогом)

от 1 до 5

Сорван урок -5

Учителя предметники

1




2




3




4




5




6




7




3

«Работа на уроке и выполнение классный, домашних работ»

(определяется, как среднее арифметическое социальным педагогом)

от 1 до 5 баллов


1





2





3





4





5





6





7





4

«Внешний вид»



от 1 до 5

Дежурный класс, классный руководитель

5

«Поведение на переменах»



от 1 до 5

Дежурный учитель, классный руководитель

6

Опоздания учеников класса



-2 балла за каждого ученика

Дежурный учитель, дежурный администратор

7

Всего баллов за день



25

Социальный педагог

8

16.09

Всего баллов за неделю



125

Социальный педагог



Опубликовано в группе «Классные руководители»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.