«Активизация познавательной деятельности учащихся с интеллектуальными нарушениями на уроках биологии и географии.»
«Активизация познавательной деятельности учащихся с интеллектуальными нарушениями на уроках биологии и географии.» Полищук Е.В учитель географии и биологии. КГОБУ Артемовская КШИ
Заполните пропуски в тексте Лесная природная зона состоит из трех частей: тайга, смешанные леса, ………………….. леса. Тайга – это ……………… лес, он занимает большую часть лесной зоны. У хвойных деревьев листья – это ……………………… . В тайге растут такие деревья, как: ель, сосна, пихта, лиственница, …………………… .
Установите соответствие между животными и группами А. Б. В. 1. Млекопитающие 2. Земноводные 3. Пресмыкающие
Ассоциации
Географическое лото Цель: повторение и закрепление физико- географических, картографических, социальных, экологических знаний ; освоение путей применение знаний в разнообразных ситуациях; формирование у школьников социальных, коммуникативных, географических компетенции.
Географическое лото В процессе игры школьники отрабатывают знания, испытывая при этом удовольствие. Положительные эмоции сказываются на лучшем усвоении материала, влияют на развитие личности в целом.
Географические и биологические пазлы Идея создания первых пазлов принадлежит лондонскому картографу Джону Спилсбери. В 1760 году он распилил чёрно-белую бумажную географическую карту, предварительно наклеенную на деревянную основу, по линиям государственных границ. Он предлагал собрать карту заново.