Родительское собрание «Активность школьного урока. Домашнее задание и помощь родителей»
Протокол родительского всеобуча от 29.11.2017 года
Присутствуют: Классный руководитель 6 «В» класса Шафикова С.П., родители уч-ся ( 27 чел.).
Тема: «Активность школьного урока. Домашнее задание и помощь родителей.»
Повестка:
Активность школьного урока. Домашнее задание и помощь родителей.
Инструктаж по ТБ о безопасности детей во время зимних каникул
Беседа об успеваемости уч-ся их поведении в школе.
Разное: объявления.
Ход: 1.По первому вопросу выступила классный руководитель Шафикова С.П., которая рассказала о факторах, способствующих повышению активности школьников, дала советы, как наиболее эффективно помочь детям в выполнении домашнего задания:
1. Обеспечить условия работы: привычное рабочее место, привычный распорядок дня, привычные места для необходимых принадлежностей. В этом случае у школьника быстро выработается необходимая установка. Когда он садится за привычный стол, быстро возникает рабочий настрой, желание приступить к работе.
2. Выработайте у школьника привычку еще до начала работы уточнить все задания и приготовить все необходимое. Постепенно он научится планировать свои действия и решать, в каком порядке делать уроки. Но поначалу вам придется позаботиться об этом. Например, младшие школьники нередко старательно выполняют письменные задания, а после этого учат правило, на которое и задано это упражнение.
3.Чтобы подсказать, с каких заданий лучше начинать - легких или трудных, надо понаблюдать, как ребенок включается в работу и насколько быстро утомляется. Если он начинает работать сразу и без затруднений, но подъем быстро сменяется спадом, посоветуйте ему начинать с более трудных заданий. Если раскачивается медленно, но эффективность работы постепенно нарастает, можно начать с более легких уроков.
4.Взрослый человек умеет контролировать себя и в процессе работы, и по окончании ее. У младшего школьника такого навыка, естественно, нет.
5.Проверять себя он будет поначалу с вашей помощью. Когда ребенок может полностью перейти на самоконтроль, зависит от его индивидуальных особенностей.
2. По второму вопросу классный руководитель провела инструктаж по ТБ (под роспись), ознакомив с Правилами поведения детей в общественных местах во время проведения праздников, Новогодних ёлок и в других местах массового скопления людей, с Правилами поведения на дороге, на общественном катке, на открытых водоёмах, о пожарной безопасности во время новогодних праздников
3. Побеседовали об успеваемости уч-ся и их поведении в школе
4.В разделе разное классный руководитель сделала объявления для родителей, выдала ведомости с текущими оценками.
РЕШЕНИЕ:
1. Продолжить работу по формированию сплоченного коллектива и повышению качества знаний в классе
2. Вести контроль за поведением и соблюдением режима дня в каникулярное время. Ответственность за безопасность детей в зимний каникулярный период возложить на родителей. Родителям учащихся усилить контроль за дисциплиной и учёбой детей, выполнением их домашних заданий, быть постоянно в контакте с классным руководителем.
3. Принять к сведению правила ТБ детей во время зимних каникул.
Классный руководитель ____________Шафикова С.П.