12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ковалевская Светлана Петровна1076
Россия, Брянская обл., Новозыбков
Материал размещён в группе «Классные руководители»
4

Родительское собрание «Активность школьного урока. Домашнее задание и помощь родителей»

Протокол родительского всеобуча от 29.11.2017 года

Присутствуют: Классный руководитель 6 «В» класса Шафикова С.П., родители уч-ся ( 27 чел.).

Тема: «Активность школьного урока. Домашнее задание и помощь родителей.»

Повестка:

Активность школьного урока. Домашнее задание и помощь родителей.

Инструктаж по ТБ о безопасности детей во время  зимних каникул

Беседа об успеваемости уч-ся их поведении в школе.

Разное: объявления.

Ход: 1.По первому вопросу выступила классный руководитель Шафикова С.П., которая рассказала о факторах, способствующих повышению активности школьников, дала советы, как наиболее эффективно помочь детям в выполнении домашнего задания:

1. Обеспечить условия работы: привычное рабочее место, привычный распорядок дня, привычные места для необходимых принадлежностей. В этом случае у школьника быстро выработается необходимая установка. Когда он садится за привычный стол, быстро возникает рабочий настрой, желание приступить к работе.

2. Выработайте у школьника привычку еще до начала работы уточнить все задания и приготовить все необходимое. Постепенно он научится планировать свои действия и решать, в каком порядке делать уроки. Но поначалу вам придется позаботиться об этом. Например, младшие школьники нередко старательно выполняют письменные задания, а после этого учат правило, на которое и задано это упражнение.

3.Чтобы подсказать, с каких заданий лучше начинать - легких или трудных, надо понаблюдать, как ребенок включается в работу и насколько быстро утомляется. Если он начинает работать сразу и без затруднений, но подъем быстро сменяется спадом, посоветуйте ему начинать с более трудных заданий. Если раскачивается медленно, но эффективность работы постепенно нарастает, можно начать с более легких уроков.

4.Взрослый человек умеет контролировать себя и в процессе работы, и по окончании ее. У младшего школьника такого навыка, естественно, нет.

5.Проверять себя он будет поначалу с вашей помощью. Когда ребенок может полностью перейти на самоконтроль, зависит от его индивидуальных особенностей.

2. По второму вопросу классный руководитель провела инструктаж по ТБ (под роспись), ознакомив с Правилами поведения детей в общественных местах во время проведения праздников, Новогодних ёлок и в других местах массового скопления людей, с Правилами поведения на дороге, на общественном катке, на открытых водоёмах, о пожарной безопасности во время новогодних праздников

3. Побеседовали об успеваемости уч-ся и их поведении в школе

4.В разделе разное классный руководитель сделала объявления для родителей, выдала ведомости с текущими оценками.

РЕШЕНИЕ:

1. Продолжить работу по формированию сплоченного коллектива и повышению качества знаний в классе

2. Вести контроль за поведением и соблюдением режима дня в каникулярное время. Ответственность за безопасность детей в зимний каникулярный период возложить на родителей. Родителям учащихся усилить контроль за дисциплиной и учёбой детей, выполнением их домашних заданий, быть постоянно в контакте с классным руководителем.

3. Принять к сведению правила ТБ детей во время  зимних каникул.

Классный руководитель ____________Шафикова С.П.

Опубликовано в группе «Классные руководители»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.