12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Интерактивное упражнение к уроку литературного чтения во 2 классе по творчеству А.Л.Барто

q1580443812.png
Автор: 

Пролубщикова Н.В.

Предмет: литературное чтение.

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Описание:  Интерактивное упражнение создано к уроку литературного чтения во 2 классе по творчеству А.Л.Барто. Упражнение может быть использовано на уроке или в качестве нестандартного домашнего задания.

Задание: соотнесите название стихотворения и отрывок из него.

Цель: обобщить знания по творчеству А.Л.Барто.

Задачи:

- закреплять знания произведений А.Л.Барто;

- развивать речь, логическое мышление;

- развивать читательские умения;

- воспитывать интерес к чтению.

 Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий.

Планируемые результаты:

обучающиеся закрепят знания по изученным произведениям;

- работать с данным сервисом в режиме онлайн.

Упражнение создано с помощью сервиса:

https://learningapps.org

Источники (картинка): ​​​​​​​https://www.bookvoed.ru/book?id=9279078

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (12)

сменить сортировку
Ильина Оксана Геннадьевна, 31.01.20 в 07:16 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересное упражнение,Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 31.01.20 в 07:32 2Ответить Пожаловаться
Благодарю, Оксана Геннадьевна, за внимание и оценку публикации!
Елена Владимировна, 31.01.20 в 07:35 4Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Владимировна за интересный и полезный ресурс!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 31.01.20 в 07:45 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за комментарий, Елена Владимировна!
Кияйкина Наталья Федоровна, 31.01.20 в 11:01 3Ответить Пожаловаться
Благодарю! Инновационная разработка!

Отредактировано 31-01-2020 11:01

Фокина Лидия Петровна, 31.01.20 в 12:45 2Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна! Спасибо за развивающий ресурс. Творческих Вам идей.
Пролубщикова Наталья Владимировна, 31.01.20 в 15:02 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за оценку работы!
Горбачёва Марина Юрьевна, 31.01.20 в 16:59 1Ответить Пожаловаться
Здорово,когда столько материала по теме! Благодарю за помощь коллегам!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.