Альбом для самостоятельной работы обучающегося
АЛЬБОМ
для самостоятельной работы обучающегося
___________________
Имя Фамилия
| |
Занятие 1. Мы собрались поиграть! Помоги принцессе, пройди лабиринт до замка
Занятие 2. «Внимание!» |
Оцени свою работу
Отвечай-ка! Эта буква похожа на антенну? _____________ Это растение заставляет плакать? ________________ Очень добродушная, мягкая, послушная, но когда захочет, даже камень точит? ____________________ Какое число считается несчастливым? ____________ Этот цветок не бывает без шипов? _____________ Гляделки!
Какие игрушки запутались? Оцени свою работу |
Занятие 3. «Внимание! продолжение» Отметь картинки, как показано на примере.
Занятие 4. «Память»
| Отвечай-ка! Она носит детей в сумке на животе? _______________ Летом бежит, а зимой стоит?______________________ А и Б сидели на трубе. А – упала, Б – пропала. Кто остался на трубе? _______________________________ Звук, парный звуку [ с ]? ( [ з ] )Какие еще парыпо глухости-звонкости вы знаете?__________________ Эта гласная в русском языке никогда не может стоять в начале слова? __________________________________ Гляделки!
Какие животные запутались? Оцени свою работу
Отвечай-ка! На чем путешествовал Емеля? ________________ Как кричит осел? ____________________________ Наименьшее однозначное число? ______________ Какое сегодня число? ________________________ Рот у птицы? ________________________________ Найди 10 отличий
Оцени свою работу |
Занятие 5. «Память продолжение»
__________________________________________________________________________________ | Отвечай-ка! Кто сидит на троне и управляет царством? _________ Заведение, где детей пытаются чему-нибудь научить? Её наклеивают на конверт?________________________ Сколько гласных звуков в русском языке?____________ 5 + 3 – 4 + 0 – 1 = ? ______________________________ Найди 10 отличий
Оцени свою работу |
Занятие 6. «Мышление»
Занятие 7. «Мышление продолжение»
Занятие 8. «Восприятие» Напиши, каких животных нарисовал художник
____________________________________ Занятие 9. «Воображение» Дорисуй кляксы
Занятие 10. «Речь. Работа с текстом» Соедини слова по смыслу | Отвечай-ка! 1. Что у Бориса впереди, а у Глеба сзади?______________________________________________
4. Чем оканчиваются день и ночь?______________________ 5. Какие часы показывают точное время только два раза в сутки? ____________________________________________
Оцени свою работу
Оцени свою работу
Рассмотри рисунок и заполни таблицу
Оцени свою работу
Конструируем по точкам
Оцени свою работу
Реши грамматические примеры МАША + РОК = цветок. Найди букву У на рисунке Оцени свою работу |