Анализ «пробного» экзаменационного испытания по математике в 9 классе
Анализ «пробного» экзаменационного испытания по математике в 9 классе
Учитель: Никитин В.С.
Время проведения:________.Время выполнения-235 мин
Класс |
Кол-во учащихся |
Фактически выполняли работу |
Получили оценку |
Показатели качества (%) |
||||||||||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
Абс. Усп. |
Кач. Усп. |
|||||||||
9 |
8 |
8 |
0 |
1 |
2 |
5 |
37.5 |
12.5 |
||||||
Процентное выражение |
100 |
0 |
12.5 |
25 |
62.5 |
Работа проводилась по вариантам. Все задания сформированы из заданий ОГЭ открытого банка сайта ФИПИ в отдельные варианты «пробного» экзамена
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 32 балла. Из них – за модуль «Алгебра» – 20 баллов, за модуль «Геометрия» – 12 баллов. Рекомендуемый минимальный результат выполнения экзаменационной работы, свидетельствующий об освоении Федерального компонента образовательного стандарта в предметной области «Математика», – 8 баллов, набранные в сумме за выполнение заданий обоих модулей, при условии, что из них не менее 2 баллов получено по модулю «Геометрия».
Шкала пересчета суммарного балла за выполнение экзаменационной работы в целом в отметку по математике
|
Сводная таблица проверяемых элементов
Ф.И. ученика |
Номера заданий |
баллы |
Итог балл |
Оц е нка |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Часть 1 |
Часть2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль «алгебра» |
Модуль «геометрия» |
Модуль «алгебра» |
Модуль «геометрия» |
Модуль «алгебра» |
Модуль «геометрия» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
||||||||||||||||
1 |
1 |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9 |
0 |
9 |
2 |
|||||||||||
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
1 |
- |
1 |
- |
- |
1 |
- |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
14 |
2 |
16 |
4 |
|||||||||||
3 |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
1 |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
-- |
- |
- |
6 |
4 |
10 |
3 |
|||||||||||
4 |
- |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4 |
3 |
7 |
2 |
|||||||||||
5 |
1 |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
1 |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4 |
1 |
5 |
2 |
|||||||||||
6 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
-- |
- |
- |
- |
1 |
0 |
1 |
2 |
|||||||||||
7 |
1 |
- |
- |
1 |
1 |
- |
- |
1 |
- |
- |
ГВЭ |
ГВЭ |
4 |
3 |
|||||||||||||||||||||||||||
8 |
1 |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
ГВЭ |
ГВЭ |
2 |
2 |
|||||||||||||||||||||||||||
Процент выполн. % |
67 |
67 |
50 |
50 |
33 |
50 |
17 |
67 |
50 |
33 |
83 |
0 |
0 |
33 |
17 |
50 |
0 |
33 |
50 |
17 |
17 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Процент выполнения заданий показывает, что учащиеся вообще не справились из 1 части (не говоря о заданиях из части 2 ) :
c заданием №12- упростить выражение, найти значение выражения
с заданием№13- найти расчётную формулу из закона
с заданием №17 – свойства вписанных фигур в окружности (углов)
Плохо справились:
1.с заданием №2- задача из реальной математики (чтение таблицы)
2.с заданием №7- задача на проценты
3. с заданием №15-теорема Пифагора
4. с заданием №20-выбор верного(ых) утверждения(ий)
Следует отметить, что учащиеся достаточно неплохо справились(83%):
с заданием №11- прогрессии, с заданием №8- чтение диаграмм (67%)
На основании выше изложенного необходимо:
Принять необходимые меры по подготовке обучающихся (анализ заданий и разбор типичных ошибок)
Уделить внимание при изучении материала на темы, которые больше всего вызвали затруднение (см. табл.)