12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Никитин Валентин Сергеевич16
Россия, Новосибирская обл., Каргат
1

Анализ «пробного» экзаменационного испытания по математике в 9 классе

Анализ «пробного» экзаменационного испытания по математике в 9 классе

Учитель: Никитин В.С.

Время проведения:________.Время выполнения-235 мин

Класс

Кол-во учащихся

Фактически выполняли работу

Получили оценку

Показатели качества (%)

«5»

«4»

«3»

«2»

Абс.

Усп.

Кач.

Усп.

9

8

8

0

1

2

5

37.5

12.5

Процентное выражение

100

0

12.5

25

62.5

Работа проводилась по вариантам. Все задания сформированы из заданий ОГЭ открытого банка сайта ФИПИ в отдельные варианты «пробного» экзамена

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 32 балла. Из них – за модуль «Алгебра» – 20 баллов, за модуль «Геометрия» – 12 баллов. Рекомендуемый минимальный результат выполнения экзаменационной работы, свидетельствующий об освоении Федерального компонента образовательного стандарта в предметной области «Математика», – 8 баллов, набранные в сумме за выполнение заданий обоих модулей, при условии, что из них не менее 2 баллов получено по модулю «Геометрия».

Шкала пересчета суммарного балла за выполнение экзаменационной работы в целом в отметку по математике

Отметка по пятибалльной шкале

 

«2»

 

«3»

 

«4»

 

«5»

Суммарный балл за работу в целом

 

0 – 7

 

8 – 14

 

15 – 21

 

22 – 32

Сводная таблица проверяемых элементов

 Ф.И.

ученика

Номера заданий

баллы

Итог

балл

Оц

е

нка

Часть 1

Часть2

Модуль «алгебра»

Модуль «геометрия»

Модуль

«алгебра»

Модуль

«геометрия»

Модуль

«алгебра»

Модуль

«геометрия»

   

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

       

1

1

1

-

1

-

1

-

1

1

1

1

-

-

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

9

0

9

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

-

-

1

-

1

-

-

1

-

2

-

-

-

-

-

14

2

16

4

3

-

1

1

1

1

-

-

1

-

-

1

-

-

-

1

1

-

1

1

-

-

-

-

--

-

-

6

4

10

3

4

-

1

1

-

-

-

-

-

1

-

1

-

-

-

-

1

-

1

1

-

-

-

-

-

-

-

4

3

7

2

5

1

-

-

-

-

1

-

1

-

-

1

-

-

-

-

-

-

-

-

1

-

-

-

-

-

-

4

1

5

2

6

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

--

-

-

-

1

0

1

2

7

1

-

-

1

1

-

-

1

-

-

                               

ГВЭ

ГВЭ

4

3

8

1

-

-

-

1

-

-

-

-

-

                               

ГВЭ

ГВЭ

2

2

Процент выполн. %

67

67

50

50

33

50

17

67

50

33

83

0

0

33

17

50

0

33

50

17

17

0

0

0

0

0

       

Процент выполнения заданий показывает, что учащиеся вообще не справились из 1 части (не говоря о заданиях из части 2 ) :

c заданием №12- упростить выражение, найти значение выражения

с заданием№13- найти расчётную формулу из закона

с заданием №17 – свойства вписанных фигур в окружности (углов)

Плохо справились:

1.с заданием №2- задача из реальной математики (чтение таблицы)

2.с заданием №7- задача на проценты

3. с заданием №15-теорема Пифагора

4. с заданием №20-выбор верного(ых) утверждения(ий)

Следует отметить, что учащиеся достаточно неплохо справились(83%):

с заданием №11- прогрессии, с заданием №8- чтение диаграмм (67%)

  На основании выше изложенного необходимо:

Принять необходимые меры по подготовке обучающихся (анализ заданий и разбор типичных  ошибок)

Уделить  внимание при  изучении материала на темы,  которые  больше всего вызвали затруднение (см. табл.)

 
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.