12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Никитин Валентин Сергеевич16 Россия, Новосибирская обл., Каргат |
Анализ «пробного» экзаменационного испытания по математике в 9 классе
Анализ «пробного» экзаменационного испытания по математике в 9 классе
Учитель: Никитин В.С.
Время проведения:________.Время выполнения-235 мин
Класс | Кол-во учащихся | Фактически выполняли работу | Получили оценку | Показатели качества (%) | ||||||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | Абс. Усп. | Кач. Усп. | |||||||||
9 | 8 | 8 | 0 | 1 | 2 | 5 | 37.5 | 12.5 | ||||||
Процентное выражение | 100 | 0 | 12.5 | 25 | 62.5 |
Работа проводилась по вариантам. Все задания сформированы из заданий ОГЭ открытого банка сайта ФИПИ в отдельные варианты «пробного» экзамена
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 32 балла. Из них – за модуль «Алгебра» – 20 баллов, за модуль «Геометрия» – 12 баллов. Рекомендуемый минимальный результат выполнения экзаменационной работы, свидетельствующий об освоении Федерального компонента образовательного стандарта в предметной области «Математика», – 8 баллов, набранные в сумме за выполнение заданий обоих модулей, при условии, что из них не менее 2 баллов получено по модулю «Геометрия».
Шкала пересчета суммарного балла за выполнение экзаменационной работы в целом в отметку по математике
|
Сводная таблица проверяемых элементов
Ф.И. ученика | Номера заданий | баллы | Итог балл | Оц е нка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Часть 1 | Часть2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль «алгебра» | Модуль «геометрия» | Модуль «алгебра» | Модуль «геометрия» | Модуль «алгебра» | Модуль «геометрия» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | ||||||||||||||||
1 | 1 | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | 1 | 1 | 1 | - | - | 1 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 9 | 0 | 9 | 2 | |||||||||||
2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | - | 1 | - | 1 | - | - | 1 | - | 2 | - | - | - | - | - | 14 | 2 | 16 | 4 | |||||||||||
3 | - | 1 | 1 | 1 | 1 | - | - | 1 | - | - | 1 | - | - | - | 1 | 1 | - | 1 | 1 | - | - | - | - | -- | - | - | 6 | 4 | 10 | 3 | |||||||||||
4 | - | 1 | 1 | - | - | - | - | - | 1 | - | 1 | - | - | - | - | 1 | - | 1 | 1 | - | - | - | - | - | - | - | 4 | 3 | 7 | 2 | |||||||||||
5 | 1 | - | - | - | - | 1 | - | 1 | - | - | 1 | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | - | - | - | - | - | - | 4 | 1 | 5 | 2 | |||||||||||
6 | 1 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | -- | - | - | - | 1 | 0 | 1 | 2 | |||||||||||
7 | 1 | - | - | 1 | 1 | - | - | 1 | - | - | ГВЭ | ГВЭ | 4 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||
8 | 1 | - | - | - | 1 | - | - | - | - | - | ГВЭ | ГВЭ | 2 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||
Процент выполн. % | 67 | 67 | 50 | 50 | 33 | 50 | 17 | 67 | 50 | 33 | 83 | 0 | 0 | 33 | 17 | 50 | 0 | 33 | 50 | 17 | 17 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Процент выполнения заданий показывает, что учащиеся вообще не справились из 1 части (не говоря о заданиях из части 2 ) :
c заданием №12- упростить выражение, найти значение выражения
с заданием№13- найти расчётную формулу из закона
с заданием №17 – свойства вписанных фигур в окружности (углов)
Плохо справились:
1.с заданием №2- задача из реальной математики (чтение таблицы)
2.с заданием №7- задача на проценты
3. с заданием №15-теорема Пифагора
4. с заданием №20-выбор верного(ых) утверждения(ий)
Следует отметить, что учащиеся достаточно неплохо справились(83%):
с заданием №11- прогрессии, с заданием №8- чтение диаграмм (67%)
На основании выше изложенного необходимо:
Принять необходимые меры по подготовке обучающихся (анализ заданий и разбор типичных ошибок)
Уделить внимание при изучении материала на темы, которые больше всего вызвали затруднение (см. табл.)